Взорвалось

Ну что делается.Вчера ночью в 4 часа ночи вычислив имя вашего Всевышнего НИКОЛАЙсижу смирно смотрю его Николая мечты - клип Николая Носкова А НА БОЛЬШЕЕ Я НЕ СОГЛАСЕН и как раз в момент когда он там к клипе радостно и морем огня сжигает весь ваш мирок- чтобы сменить его на мир прекрасный(откуда он возьмется то у Николая старика прогнившего)на улице в соседнем дворе что то не хило и с металлическим скрежетом бабахает Выглядываю в окно в нашем дворе все тихо но посредине него стоит какая т о дура с младенцем в коляске!!!!младенца под взрывы в 4 часа ночи на улице!! нет у них положительно вместо мозгов труха уже- а по улице начинают бешено как на гоночной трассе носиться туда сюда машины! и пешеходные людишки и что то орать
ну думаю что то за ненормальная активность в 4 часа ночи наверное что то там взорвалось только я это подумала как второй взрыв и третий и через минуты две и последний четвертый да посильнее всех

предыдущих Причем взрывы с металлическим скрежетом и потому на петарды не похожи.
Пошла к сыну спросила слышал ли он взрывы говорит слышал сказал что и с этих местных кретинов станется хоть что ночью взорвать хоть гранаты хоть еще что

Тогда я пошла звонить 112 экстренный вызов МЧС чтобы узнать что происходит в нашем районе в близости от нас

Там трубку взяла молодая кретинка и на мой вопрос а что взорвалось на улице тако то она ответила фразу которую надо отправить Задорнову но мне лень
Она сказала:

Я НЕ ИМЕЮ ПРАВА ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ВАМ ТАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ ХОТЯ И ЗНАЮ ЕЕ

я с повышенной громкостью моего и так не тихого голоса кааак заору на нее-ты сбрендила что ли там совсем- жители имеют прааво знать что у них во дворах взрывается ипанутое ты создание

на что она тоже мне заорала ДА ВЗОРВАЛАСЬ МАШИНА ТАМ И СГОРЕЛА потушили уже

я пошла к окну и увидела как уезжает пожарка оттуда

А сейчас утром даже не пошла смотреть что так к чему зачем? все что могла взорваться уже взорвалось - это мир дебилов
хорошо что ему недолго осталось


Рецензии