Что за утро?

Да что ж такое, что за утро?
Опять соседка дверью "ХЛОП"!
И сон, в котором я как-будто
С тобой - исчез... включился СТОП.
А дальше - больше! В душ иду,
На голову мне с потолка,
Как знак того что я в аду,
Сочится медленно вода.
Что  делать, как мне не сорваться?
Куда бежать, кому звонить?
Порой так хочется признаться -
Нет больше сил... Но, хватит ныть!
Варю себе я кофе чашку,
Читаю мудрые слова,
Зову на помощь снова сказку,
Где волшебство, моя метла.
Они мне разом всё расскажут,
Научат сильной быть в быту,
И пожалеют, и подскажут,
И не оставят вновь одну.

Так и живу я в мире этом -
Не взрослая и не дитя.
И верю в чудо, что с рассветом
Мир улыбнётся для меня...

август 2013г


Рецензии
Главное, что все живы и здоровы! :) Прикольное стихотворение! Чудеса случаются с теми, кто в них верит! ☺ Спасибо Вам, Анжела! Пусть бытовуха никогда не портит Вам настроение, получайте от нее радость! :)

Ирина Горина   18.08.2013 15:51     Заявить о нарушении
Спасибо большое!:) Всё таки подруги - это самый отзывчивый народ!:) Всем рада, можно и по чашке но-шпы за оптимизм и дружбу!!!:)))
с улыбками,

Анн Шер   18.08.2013 15:53   Заявить о нарушении
Но-шпы?! :)) Меня от нее рвёт.:))) Лучше медку с мяткой, под приятную музычку.:)) Вспомнила, как в детстве покупали по пузырьку аскорбинки и съедали одним зевком.:) Витамин С дарит бодрость и противоядие от ОРЗ. ☺ Однажды, перепила валерианку, рекомендуется по 1-2 таблетки 3 раза в день, а я глотала по 4-5. :)) Потом не понимала, от чего меня так трясёт, невозможно было заснуть, думала, что на меня эта травка не действует совсем, надо чего-посерьезнее прописать себе.:)))

Ирина Горина   18.08.2013 16:02   Заявить о нарушении
ЗА ДРУЖБУ ВО ВСЕМ МИРЕ!!! ☺ ☺ ☺

Ирина Горина   18.08.2013 16:04   Заявить о нарушении
Уговорили - медку так медку:) В нашем "боевом" коллективе чашка но-шпы - это рюмка хорошего коньяка:) Чтобы снять спазмы с души)))

Анн Шер   18.08.2013 16:20   Заявить о нарушении
Аааа, вот как! :) Бум знать теперь! ☺

Беруши на ночь и никто не посмеет нарушить Ваш чудесный сон! ☺ C потолка капает, значит скоро появиться простор для фантазии, можно будет почувствовать себя дизайнером. :)

Ирина Горина   18.08.2013 17:03   Заявить о нарушении
Хорошо! Будем бороться, не забывая радоваться:)))

Анн Шер   18.08.2013 17:21   Заявить о нарушении
Принимать коньяк надо еще до всех происшествий, для профилактики! :)) Чтобы настроение всегда было на подъёме! ☺

Ирина Горина   18.08.2013 18:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.