История первая. О собачке

    Однажды тёплым летним днём , я шла старым  двором  в центральной части города и любовалась  чудом сохранившимися только в этом районе, цветущими липовыми деревьями.

Вдруг ко мне подошла небольшая, чистенькая, явно  немолодая, хромая на левую заднюю лапу, собака «дворянской» породы в ошейнике. Именно подошла - степенно, с достоинством глядя на меня спокойными умными глазами.

Несколько секунд постояв возле меня, она двинулась вперёд, постоянно оглядываясь, как бы приглашая меня следовать за ней. Так мы пришли к подъезду многоэтажного  дома и она стала подниматься по ступенькам к двери подъезда, всё также взглядом зовя за собой.

Я понимала, что собачка принадлежит кому-то из жильцов этого  дома и от меня требуется открыть ей дверь подъезда, но… Дом двенадцатиэтажный , дверь на замке и на ней установлен домофон с номерами квартир . Задачка…

Собака сидела возле двери, всё также спокойно глядя мне в глаза.
«Если ты привела меня сюда для того, чтобы я помогла тебе вернуться с прогулки домой - скажи мне номер своей квартиры»,- шутливым тоном обратилась я к собаке.
Она моргнула и одарила меня внимательным взглядом. Мне очень захотелось нажать на домофоне кнопку под номером «пять» …

«Под твою ответственность»,- буркнула я собаке и нажала кнопку.
«Алло?» -очень немолодым женским голосом спросил меня динамик домофона через довольно продолжительный период времени.

«Извините, пожалуйста, за беспокойство»,-испытывая неловкость, начала я свою речь…
«Это я должна извиняться», -донеслось из домофона,-  «Вас ведь моя собачка попросила открыть ей дверь? Спасибо Вам огромное.».  Магнит двери отщёлкнулся, я распахнула перед собакой дверь…

Она постояла секунду, затем лизнула мою ногу и вошла в подъезд.


Рецензии
Вас Друг сюда привёл,
Открыл Вам дверь.
Дорога вечная за ней
Шагайте - не считайте дней.

Когда придёт усталость -
Поможет бархат Вам полей
И земляникой строк вздохните!

Светлая Память Дмитрию!
Примите моё соболезнование!

С уважением!
Владимир

Владимир Черняев 3   13.07.2021 10:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 50 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.