Как я лечилась от аллергии

        Как я лечилась от аллергии.
Неделя не задалась: впервые доверилась стиральному  порошку с красивым названием, впервые применила дезодорант с новым эффектом, впервые заправила суп добавкой из брикета. Что из них не понравилось моему стойкому организму – до сих пор осталось неразгаданной тайной, но на утро следующего дня я проснулась с ощущением, что сижу в крапиве. Тело покрылось пузырями, а кожу так и хотелось отделить от туловища. Помог супростин. Пятна  и зуд исчезли. Радуясь столь быстрому выздоровлению, к врачу не пошла, о чём впоследствии пожалела. К вечеру опять всё тело зудело. Следующие 2 дня были выходными. Каждое утро я надеялась на исцеление, а вечером опять не знала, куда себя деть.
        В понедельник утром поспешила в инфекцию. Врач женщина не подняла голову от своих записей. Я торопливо разделась и услышала: «Раздеваться не надо». От неожиданности как-то опешила: «Разве вы не будете смотреть мою кожу?» Врач, не глядя на меня, слушая мои злоключения, выписывала направление на анализы: «Нет. Ну ладно, давайте посмотрю. О, пищевое отравление! У вас крапивница»- мельком глянув на обнажённый живот. На душе стало легче, на работу можно идти, не боясь за здоровье учеников.
         Врач предупредила меня, что работает только с 10 до 12часов. в среду. Назначения никакого не было, продолжала пить супростин. Пятна исчезали. Утром в среду врач с трудом разыскала карточку, обе мы не узнали друг друга и не поверили, что уже виделись. Слишком короткой была встреча. Да и увидеть мне удалось лишь её профиль, а ей – мой живот. Только когда я напомнила, что приходила с крапивницей, врач разыскала карточку, спросила, не глядя: «Как Ваши дела?», мельком в карточку: «Анализы у вас хорошие. В следующий раз приходите не ко мне, а к своему терапевту. Соблюдайте диету». Я уходила с облегчением, что ничего опасного для здоровья нет, но мучил вопрос: «А приходила-то зачем? От чего это произошло, так и не узнала. Чего избегать в последующие дни – тоже. В чём должна состоять диета – не понятно».
      Решила сходить к терапевту. Измеряя моё давление, врач смотрел карточку предыдущего пациента, не узнав о моих каких-то других заболеваниях и моей реакции на какие-либо лекарства, спросил: «Прошла Ваша крапивница?» и, получив утвердительный ответ, вручил бумажку, на которой было написано название лекарства. Надеясь на окончательное исцеление, помчалась в аптеку. Цена на лекарство кусалась, но заплатила: лечиться, так лечиться.
       Едва добежав до дома, проглотила по всем рассказанным врачом правилам первую таблетку.   Спустя какое-то время мои уши, ладони и подошва начали гореть, как ошпаренные, голова стала тяжёлой, в глазах потемнело, еле держалась, чтобы не упасть. А часа через два всё тело покрылось такими волдырями - куда там до них моей первой крапивнице. Оказалось, в побочных явлениях было написано: вызывает крапивницу. На ночь выпила последнюю таблетку проверенного жизнью супростина,   и, почёсываясь, стала дожидаться утра. Утром ломило затылок, кружилась голова, зуд не проходил. Спасло народное средство – память от бабушки – чай с фиалкой. И стоило потерять день в ожидании приёма у врача? Зато узнала смысл пословицы: «Дурная голова ногам покоя не даёт».


Рецензии