Гипертония, конечно, полезней

        Воспоминания о редких посещениях врачей у меня всегда вызывают улыбку: сколько раз собиралась не ходить в поликлинику. Но вот выпадает в несколько лет случай, что нарушаю данное себе слово. 
       Всегда куда-то тороплюсь, времени катастрофически не хватает. Вот и в этот раз поскользнулась на мокром кафеле и почувствовала резкую боль в спине. Несколько дней ожидания, что боль пройдёт, но это не произошло. По совету аптекарши  приобрела  средство от боли в позвоночнике. Только дома прочитала, какие же побочные явления меня могут ожидать. И ужаснулась: пожелтение лица, потеря памяти, потеря ориентации, выпадение волос, метеоризм и другие, уже не помню, какие явления.
Представила себя с лысым черепом, жёлтым лицом, горящими от безумия глазами, направляющейся в туалет, страдая при этом метеоризмом, ещё и  забыв, где этот туалет  находится. Стало не по себе. Нужен ли будет при этом здоровый позвоночник? Таблетки тут же выбросила, чтобы и не вспоминать об их существовании.
Может, меня такими лекарствами хотят научить сначала инструкцию читать, прежде, чем по совету врача их глотать? Решила сходить к знакомому массажисту.  Уже направилась к остановке, да увидела, как сестра в огороде деревья старые выкорчёвывает. Тут я  дедушку вспомнила. Тот, когда у него спина болела, всегда колоть дрова шёл. Решила и я этот способ лечения попробовать. Взяла топор, охнула, крякнула от боли, да давай топором что было силы махать. Дерево застонало от моей напористости и рухнуло. Подхожу к другому дереву: чувствую - прошла боль.
Вернулась домой, душа поёт. Не выдержала, включила песни Розенбаума, а он в поддержку мне: «Если я заболею, к врачам обращаться не буду…»
Взяла в руки свою любимую книженцию о двух бабушках-анархистках: художнице Инге Лёёк и поэтессе Инне Бронштейн, глянула на картинки, прочитала  жизнеутверждающие стихи 80-летней Инны:
Какое блаженство в аптеку прийти
И там по рецепту здоровье найти.
Купила таблетки от гипертонии,
Побочное действие в них: дистония,
Инфаркт и бронхит, стоматит, аритмия,
Запор, анорексия, лейкопения,
Пемфигус, лишай и другая зараза…
Таблетки такие я выкину сразу.
И сразу спасусь от десятка болезней.
Гипертония, конечно, полезней.
«А классные бабушки! – подумала я – Позавидовать можно их оптимизму! А буду  я  - третьей!» С тех пор никогда не унываю, обхожу поликлинику стороной и тоже пишу стихи.

 


Рецензии