Внезапное 13

О чем ты думаешь, когда я не с тобой?
К какому берегу уводит память,
Какие всплески будоражат заводь,
О чем ты думаешь, когда я не с тобой?

О чем ты думаешь, когда я не с тобой?
С каких тропинок убираешь наледь,
Что хочешь ты вернуть, а что - исправить,
О чем ты думаешь, когда я не с тобой?

О чем ты думаешь, когда я не с тобой?
И в одиночестве тоскливый вечер тратя,
Рассеянно вино пролив на скатерть,
О чем ты думаешь, когда я не с тобой?


Все мысли, чувства - как клубок тугой,
Сквозь время, как сквозь комнат анфиладу,
Забыв про все границы и преграды,
Иду к тебе... Еще немного... Шаг, другой...


Рецензии
Практически романс, Сопико!
"И в одиночестве тоскливый вечер тратя..."
"Сквозь время, как сквозь комнат анфиладу..."
ЗдОрово!

Вера Мосова   17.08.2013 21:43     Заявить о нарушении
Верочка, дорогая моя! Хорошая моя, как же я рада Вам! Спасибо, что не забываете...Верочка, вот я хочу посоветоваться с Вами... Был вариант и другого плана... Сквозь время, как сквозь комнат анфиладу, иду к тебе с зажженною лампадой, уже совсем немного, шаг, другой...Как Вы считаете? С уважением и теплыми чувствами, Соня...

Сопико   17.08.2013 22:13   Заявить о нарушении
Сопико, мне нравятся оба варианта.
Второй романтичнее звучит, первый - драматичнее, он о проблемах, преградах напоминает.
Выбор за Вами, ведь все зависит от того, на чем Вы хотите сделать акцент.

Вера Мосова   18.08.2013 09:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.