Где же твоя рука?

Где же твоя рука,
Что нежна и быстра как река?
Не нужно мне холода, дай мне тепла.
Не нужно мне слов! Иди же сюда,
Где ты радеешь, в меня веришь.
Где ты поймёшь, где ты меня проверишь,
Так сложно нам друг друга позабыть,
Я дам тебе обет нежнейшим в мире быть!

Пусть же твоя рука
Моё тепло всю жизнь хранит.
И даже когда скажешь ты "пока",
Твой образ у меня внутри горит.
Ладонь играет, меня манит,
И больше скажет чем слова -
Рука подскажет, не обманит,
И я пойму что это не игра.
Не нужно обладать умом большим
Чтоб в жесте рук узнать, что ты любим.

Мир дорОг нас обнимает,
Мечту подаст сердцам двоим.
Пусть многого наш разум не узнает,
И пусть пройдём мы по путям кривым,
Мы лишь вдвоём, в сердцах споём,
Что мир для нас не стал чужим.

Нежность рук нас опять обнимает
К судьбе с другими мир ведёт.
Не видит сердце, ум не понимает
Кто правду говорит, кто нагло лжёт.
Пусть мир других вещами манит,
Для нас он станет небольшим.
Друг к другу  прикоснёмся мы руками,
И ощутим как разум наш един.

Ударим по рукам!
И пусть обман в лице витает,
Пари мы заключим, никто и не узнает,
Что прикасались мы к другим устам.
Меня уже ты не проверишь.
И мне уже ты не поверишь,
Когда наш мир не то нам дал,
Наш интерес друг к другу медленно пропал.

Где же твоя рука,
Что нежна и быстра как река?
Я за неё бы всё отдал.
Но позно её ценность осознал.
Не смастерил спасительные  крылья,
Не знал что можем мы упасть.
Всё поросло далёкой былью,
И не нужна мне больше власть.

Мир вдвоём нас обнимает,
Мечту забрал и нас не понимает.
Среди других мы не одни,
Песчинки, а не яркие огни.
Нас мир границами заманит,
Ласкает, а потом нещадно ранит.
Но без тебя мир не был бы большим.
Я рад что был, и был тобой любим.

Но мир огромен, понимаешь?
А мы лишь с сердцем на двоих.
Всё кончено, и ты прекрасно знаешь,
Что мы теперь играем для других.
Мы делим мир вдвоём в краю родном,
И кажется всё это диким сном.
И мир уже не кажется большим,
Он кажется немым, холодным и пустым.

Мир подарками обратно манит.
Но мы бывалые, теперь он не обманит.
Как жаль, мой мир не стал твоим.
Давай друг друга начисто простим.
Но мы вдвоём на корабле плывём
На водопад, под проливыным дождём.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.