бежит серый волк по дремучему лесу,

а навстречу ему лиса:
Серый волк, ты чего такой хмурый, бежишь на всех скоростях,
чего где раздают что ли?
Ой, лиса, лиса, бегу я в другие леса, может успею, а то всё и там раздадут...
Лиса ушки навострила: а что раздают-то? Может и мне надо...
Тебе-то зачем...вот у меня знаешь сколько стихов и поэм,
а раздают бесплатно ай си би эн...
Серый волк, а что это такое?
Вот тебе всё объясняй, лиса, сама что ли не знаешь?
У тебя же вон какие басенки смешные, помнишь,
на кругу читала, ещё когда все вместе собирались,
и зайка там читал свои стихи, да ещё какие, мне очень понравились,
И Мишка такую поэму читал, закачаешься, даже сосна тогда скрипнула,
так ей по душе пришлось...Вспомнила?
А, так это ещё весной было, а сейчас уж дело к осени...
Можно я с тобой побегу, мне бы тоже бесплатный ай си би эн неплохо бы,
а то стишки собирать в лесу, лисята растащили...
Бежим... и побежали серый волк и лиса за бесплатным ай си би эн,
а к ним вскоре и зайка присоседился, скачет-поскачет, а Мишка догоняет друзей
и с ними вместе в лесное издательство, может успеют на раздачу
бесплатных ай си би эн и лесное издательство издаст им книги,
а лесная типография бесплатно напечатает...
   Ишь, размечтался, серый, как будто услышала лисичка-хитричка и побежали дружно вместе, а за ними и другие обитатели родного леса ...


Рецензии