7. Книга Судеб, ч. 50

Глава 65. Не видят люди Творцов земного бытия не только потому, что на разных планах бытия Творцы и творения находятся.

1. Все ищут Бога и не могут найти, потому что ищут его у себя под столом.

4.03.96: Сон: Я забрался на стол, который взгромождён под самый потолок. Все меня ищут и не могут найти. Все, вроде бы, знают, что я есть, но найти не получается. Вызвали даже президента США, чтобы помог. А я смотрю сверху на всех, блуждающих в потёмках старого мира. Скоро всё должно разрешиться. Остался один час.
Эпизод: Павильон. Встречаюсь с военным (майором, похожим на Лёшку Крестинина). Мы с ним в разных службах работаем. Но вот нас с ним впервые командировали вместе в милицию. На прежней работе всего один раз мы с ним встречались. И вот во второй раз встретились здесь. Он говорит, что я думаю делать? Говорю, такую работу терпеть не могу. Придётся увольняться. Он доволен. Хочу сказать, Бог велик, но мы в таком месте, где говорят, Аллах велик. А я забыл, как это произносится у мусульман (Аллах акбар). Ясно, не моё это: прятаться и скрываться. Он здесь в качестве водителя, а я в качестве того, которого нигде нет и которого никто не видит.
 2013-07-15: Как раз в этот момент на «Прозе.ру» Игорь Даниленко задаёт мне вопрос, который, в целом, отражает представление людей о Творце как Создателе всего живого, в том числе человека. Вопрос я разбил на части. Первая часть вопроса:
               
Кажется, в 18-ом веке, некий врач, исследовав трупы казненных мужчин, с удивлением заметил, что они перед казнью источали сперму, т.е. смерть и оргазм неким образом связаны между собой.
Я хотел поделиться с Вами некоторыми наблюдениями и узнать Ваше мнение.

Мой ответ:
Наблюдение, действительно, интересное. От очевидцев я тоже слышал, что у умерших они видели невероятно увеличенные половые органы. Подумал я об этом и пришел к выводу, что причина этой ненормальности – в переразвитости чувств. У нормально развитых чувств, то есть в пределах 50%, ничего такого быть не должно, разве что в самой малости и в пределах нормы: поллюция, например.  Сон для нормального человека в физическом мире это как временная смерть, для смертника казнь это как переход в мир сна насовсем. Материя вся сексуальна, в принципе, то есть активна. Переходные моменты от одного состояния материи к другому это наиболее стрессовые для материи ситуации. В эти моменты из материи выплескивается то, что в ней накопилось (поллюция), или вся её сексуальность в таком виде, какой она приобрела за предыдущий период жизни.   
Оргазмирующие смертники это явно больные люди, у которых энергия их переразвитых чувств выплеснула наружу их сексуальность. Все четыре вида материи Души (физика, эфир, чувства, ум) сексуальны. Чувства это непосредственно то, что делает материю сексуальной. Чувства это как фабрика по производству тестостерона, который разносится кровью в другие виды материи. Это значит, что именно в чувствах имеется технология и все ингредиенты для производства нужного всем видам материи тестостерона (активности).
В принципе, сексуальность есть то, с чего начинается человек в этом мире и чем этот мир для человека заканчивается, чему подтверждение оргазмирующие смертники. Заметной первопричинность сексуальности становится только в таких крайних случаях. А до того, то есть пока  пределы нормы не превышены в чувствах, человек и всё человечество, вслед за своими учёными, думает, что повышенная сексуальность  это просто болезнь. Фрейд впервые стал говорить, что это не просто болезнь, а болезнь основополагающая, которой скрытно болеют самые уважаемые в мире люди.  Цитата:

«Образ бессознательного и действующих в нем психических сил сложился у Фрейда в процессе лечения истерии, когда он вырабатывал метод свободных ассоциаций. Что такое истерия? Эта болезнь, всегда считавшаяся "женской", известна с глубокой древности. Ее симптомы многообразны: параличи, парезы, тик, частичная потеря чувствительности, зрения, слуха, навязчивые действия и навязчивые идеи. Истерия определялась как психогенное заболевание, которому не предшествовали ни инфекция, ни физическая травма. Облик истерии вырисовывался в виде комплекса отклонений двоякого рода: либо в сторону гипертрофии, неоправданной активности каких-то физических или психических функций, либо в сторону их ослабления по сравнению с нормой.

Само слово "истерия" происходит от греческого "гистерон" (матка) и означает по-гречески гиперактивность матки, которая бывает у молодых женщин. Гиппократ и другие врачи древности в качестве лучшего средства лечения рекомендовали замужество. Фрейд немало смеялся столь простому и остроумному объяснению болезни, но позже сам пришел к выводу, что корень истерии - дезориентация сексуального влечения - энергии либидо, которая вместо того, чтобы использоваться по прямому назначению усиливает или напротив блокирует функции каких-то органов.
Один из знакомых Фрейда доктор Брейер имел среди своих пациенток молодую женщину по имени Анна. Одаренная живым воображением и воспитанная в строгом викторианском духе, привыкшая сдерживать свои чувства, Анна получает истерический невроз во время болезни любимого ею отца. У Анны - частичный паралич руки, расстройство памяти и речи, резь в глазах и непроизвольное слезоотделение, рвотные приступы при виде стакана с водой, в то время как она испытывает жажду. Доктор Брейер лечит Анну гипнозом. Но главным лекарством оказываются воспоминания под гипнозом. Анна с сильной аффектацией рассказывает эпизоды, так или иначе связанные с болезнью отца. После этого лечения словом или "чистки печных труб", как называла Анна свои сеансы словоизлияния, болезненные симптомы ослабевают или на время исчезают. Выговаривание волнующих, страшных воспоминаний производит "очищение" (катарсис - по гречески).
Анализируя воспоминания Анны, Брейер и Фрейд легко устанавливают их связь с истерическими симптомами. Одно из воспоминаний состояло в том, что Анна, сидя у постели тяжелобольного отца, испытывала жалость к нему, ей хотелось плакать. Но она старалась подавить в себе этот позыв. Ведь отец, увидев слезы, мог бы догадаться, что ему недолго осталось жить. Во втором эпизоде Анна, войдя в комнату гувернантки отца, увидела собачку, пившую воду из стакана, из которого обычно пили люди, она испытала мгновенный прилив брезгливости, тошноты, но поскольку у нее были другие заботы, сразу же о нем забыла. Третий эпизод был связан со сновидением. После тревожной бессонной ночи, она задремала у постели отца, неловко облокотившись рукой на спинку кресла. Во сне она увидела страшную черную змею, которая спускалась с дерева, намереваясь ужалить отца. Она хотела было отогнать змею рукой, но почувствовала, что рука - омертвела. Взглянув на руку, она увидела, что кончики пальцев превратились в змеиные головки. Почувствовав ужас и отвращение к своей руке, Анна волевым усилием захотела отбросить ее, как нечто чуждое. Проснувшись, она обнаружила, что рука и на самом деле "отторгнута", не подчиняется ее воле.
Размышляя над этими и подобными случаями Фрейд и Брейер пришли к важным выводам относительно механизмов возникновения истерии. Любой психический импульс, любое желание, почему-либо возникшие - энергетически заряжены. В нормальных условиях они "разряжаются" - действием или эмоциональной речью. Но если разрядка почему-либо не состоялась, импульс вытесняется в бессознательное и там переключается на другое действие или другую мысль с помощью смысловых ассоциаций. В этом новом "замаскированном" или переосмысленном виде он выходит наружу, или, оставаясь в бессознательном, блокирует какую-то жизненно важную функцию. Согласно закону сохранения энергии, раз возникший импульс не может исчезнуть бесследно. Он либо разряжается прямым путем - в действии или речи, либо достигает разрядки в переосмысленном, "сублимированном" виде, либо, сохраняясь в бессознательном провоцирует истерический симптом. Если заставить пациента вспомнить вытесненный импульс и заново его пережить, то можно рассчитывать вернуть его на правильный путь, что приведет к исчезновению симптома. Нередко болезнетворный импульс как бы "растекается" вдоль длинной цепи ассоциативно-связанных воспоминаний. Чтобы вывести их наружу и заставить пациента их отреагировать, психиатр должен немало потрудиться».

Фрейду мир должен быть признателен в том, что он обнаружил болезнь и сделал открытым то, что скрывалось до того. Это всё. Предлагаемое им лечение, могу точно сказать, это как мёртвому припарки. Конечно, и мёртвому припарки приятны, но на ноги точно не поднимут. Как говорил Козьма Прутков, зри в корень, если хочешь найти первопричину. Во сне Анне была показана спускающаяся с дерева чёрная змея и её пальцы, превратившиеся в головки змей. Сном было показано, что причиной болезни и смерти отца была сама дочь. В целом, назначение любой женщины – это роль библейской Евы. Дочери не исключение. Довольны часты случаи, когда дочери соблазняют отцов.
Симптомы болезни Анны таковы, что можно говорить о её гиперсексуальности.  Где-то в прошлых воплощениях она уже наработала в себе эту гиперсексуальность. А отец получил такую дочь, потому что тоже хорош своими греховными качествами. Обычно такие пары разбегаются в разные стороны, когда увидят, что становятся бешеными в сексе. Если же не разбегаются, то заканчивается такая связь натуральной смертью.
Причина болезни в женщине, или в Материи, или в матке, которая рождает всё. У мужчины нет матки. Но гиперсексуальность есть. У всех есть тело чувств. И поскольку в первую очередь мужчины становятся царями, а не женщины, то могу точно сказать, что тело чувств у них, как у больных бешенством матки женщин, переразвито в такой же степени. Иван Грозный хотел жены сына и убил его, когда тот встал на его пути. Больным был Иван Грозный сексуально.
Болезнь легко замечаема по истерикам, какие бывают у таких мужчин. Симптомы в цитате. Истерики могут быть по любому поводу. Моя напарница по работе в котельной, бывшая Софья, перегоняла корову из деревни в город, корова не захотела лезть в машину. Пришлось пешком гнать её тридцать километров. А коровнице нужно было на работу к семи вечера. Перенервничала она так, что на работу явилась вся внутренне взвинченная. Я эту её внутреннюю истерию словил. И меня начало как-то странно тошнить: откуда-то из центра груди поднялась волна какой-то странной энергии, похожей на слёзы. Эти слёзы обильно лились с нёба моего рта так, что нужно было держать рот открытым. Минут десять я так стоял, изливаясь какими-то странными непонятными мне слезами. Понял я, что это не моё, а моей напарницы что-то, что похоже на истерику. Только у меня эта истерика внутри не задержалась, а пролилась слезами через рот. У женщин истерика обычно выливается слезами из глаз или, как у моей напарницы, которая по бывшей царской привычке привыкла в себе переваривать свою истерику, что уже похоже на способность мужчин сдерживаться, истерика осталась внутри. Понял я, что истеричными могут быть не только женщины, когда нечто подобное повторилось у меня позднее, с тем отличием что слёзная волна поднималась из эфирного центра, который ниже пупка. Это истерия, свойственная Иоанну. То есть как гиперчувство вырастает из чувства, так и истерия становится гиперистерией, когда чувство перерастает в гиперчувство.
Бывает это только у людей с гипертрофированными чувствами. А гипертрофируются чувства от слишком усердного развития во зле. Вначале человек, выбравший зло, оправдывает свои действия разными благими идеями, говорит, что он сердечно любит, от сердца дарит что-то, или, как это было у царицы Софьи, что это нужно в государственных целях, а потом, когда чувство в своём развитии увеличивается, что значит, опускается ниже до сексуального эфирного центра, он уже не в состоянии владеть собой, как Иоанн, который убивает сына.

Ваша цитата:
Да, много загадок хранят сексуальные отношения. Мне кажется, беспорядочные половые связи ведут к деградации личности. Ведь имея много партнеров, люди вбирают в себя друг от друга (я имею в виду Тонкий план) все недостатки, болезни, склонности, привычки. И вдруг, откуда не возьмись, появляются у них болезни, маниакальные наклонности, которых никогда не было. И уроды рождаются часто.

Не только партнеров недостатки, болезни, склонности, но и бывших партнеров прямых партнеров вбирает в себя партнёр. Женщине вбирать в себя энергию партнёров по природе её, вроде бы, положено: чем больше партнёров, тем она лучше себя чувствует.  Мужчине спать с женщиной, до него имевшей других партнёров, это как спать с ней и с теми мужчинами вместе, как это бывает в коллективном сексе. Что в этом хорошего, можно судить по венерическим болезням, которыми заболевают все, за исключением, участники действа.
Многопартнёрство, как вы правильно догадываетесь, не только ведёт к деградации личности, но есть как бы уже и признак деградировавшей раньше личности.

Ваша цитата:
Я думаю, секс, кроме продолжения рода, ещё и ритуал, который имеет какую-то мистическую особенность – познание двух противоположностей. А его превратили в развлечение.

Вот это у вас почти один к одному сказано. Не развлечения ради Творец сказал людям «плодитесь, размножайтесь». Именно «1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа». Адаму заповедано познать женщину, что значит познать зло. Любить женщину – значит, любить зло, то есть быть рабом Зла. Познавать зло надо, чтобы Ева родила Человека. И познавание зла начинается с того, что мужчина влюбляется в женщину. Вначале это просто  плановый акт, что значит инициируемый Высшим и не осознаваемый человеком. Затем, когда у человека нарабатывается ум, предоставляется человеку самому подумать над своими семейными неурядицами и сделать соответствующие выводы.

Ваша цитата:
Я все время думал, что если человечество вдруг перестанет употреблять животную пищу, злословить и беспорядочно заниматься сексом, то от этого оно только выиграет, станет более гуманным и нравственнее, причем, сразу. Это как в математике: необходимое условие, но недостаточное.

Это обычное заблуждение, свойственное всему миру, что человечество способно жить правильно. Не способно, пока не познает Зло, потому что именно в неправильностях зло. И Творец санкционирует эти неправильности.

Ваша цитата:
И ещё: о девственной плеве. У животных, как известно, её нет.
Я думаю, это тоже носит духовный, мистический характер, на которое, к сожалению, не обращают внимания, и о котором не принято говорить.
Что Вы об этом думаете? Мне, я думаю, и многим, это будет интересно.

Я думаю, что у вас, как и у всех людей, еще не хватает представления о Творце как о Создателе нашего мира бытия. Это же он так сделал, чтобы у человека была девственная плева, а у животных нет. А если он так сделал, то надо подумать, зачем он так сделал. Хотя и думать здесь почти нечего. Потому что животным эти лишние сложности не нужны, так как ума у животных такого нет, чтобы об этом думать, а человеку – эти усложнения в самый раз, потому что в связи с девственной плевой возникает множество конфликтов, дающих пищу уму.
Вернёмся к началу главы, где я оказываюсь под потолком. Такое представление сейчас у людей о Творце, что он, вроде бы, точно есть, но где он – это очень большой вопрос для тех, кто ищет его. По вопросу Игоря Даниленко видно, что он, вроде бы, не против существования Бога, но представление у него о Боге, как это всегда раньше преподносилось  Высшими людям в старом мире, такое, что Бог живёт какой-то своей жизнью на Небе, а люди – своей жизнью на Земле. Не принимается никем во внимание сказанное, что без Бога ни до порога.
Бог гораздо ближе к человеку, чем это может представить себе человек, при всей своей фантазии. Бог вот эти все детали, из которых строится человек и о которых я рассказываю Игорю, не только знает, но именно он их в своё время создал. Бог во всём – в каждой детали, из которой состоит человек, в пище, которую ест человек, в действиях, которыми человек живёт, и даже в паразитах, которые не дают человеку спокойно жить. Бог говорит евреям, не  обирайте всего урожая дочиста. Заботится Бог таким образом о паразитах, которых он создал. Заботится он комарах, о слепнях, о мухах, тараканах, муравьях, жуках. ТВ показывает, как сорокашестилетний армянин на грузовике с щебнем таранит другие машины. Восемнадцать человек насмерть, тридцать человек в реанимации. Женщина стоит с цветами на обочине у могил и клянет бедного армянина. И не приходит ей в голову, что водитель это всего лишь проводник Божьей воли и что причину происшествия надо искать не в армянине, а в тех, кого Бог казнил таким образом. Задавил армянин массу людей, больше, чем в ином теракте гибнет, а самому ему хоть бы что, лежит в больнице и прикидывается больным.
В 1996 поэт Лёшка Крестинин приходил ко мне со своей подругой-поэтессой, показывал макет своего сборника стихов, который он подготовил к изданию. Стихи сплошной изюм. Такие стихи, словно его пером сам Бог водит. Ко мне он стал наведываться, потому что прочитал мою книгу «Мой путь к богу». Знает он о Боге, Бога чувствует, но вот звонит после, спрашивает, не оставил ли он свой макет книжки у меня. Посмотрел я, нет нигде его книги. Ответил, но чувствую, что он всё равно на меня думает. Такую идею всем своим проводникам Змей посылает, что их талантливые вирши так хороши, что воры только и ищут случая умыкнуть у них клад, издать под своим именем и прославиться за их счёт. И не приходит в голову Лёшке, что эта его потеря тоже случилась по воле Божьей. Находят они или теряют, любят или ненавидят кого-то – всё по воле Божьей. Казалось бы, так просто это понять, но не понимают этого даже самые глубоко верующие.
Подумал я – и понял, почему они не понимают. Потому что и на это есть воля Божья. Преодолеть надо человеку эту волю Божью, чтобы начать понимать Бога. Сам Бог борьбой библейского Иакова с Богом указывает на то, что бороться с Богом не только можно, но и нужно. Санкционирована эта борьба человека с Богом, ради осознания человеком своих в потенции божественных возможностей. Когда станет бороться человек с Богом, тогда поймёт, что тот, с кем он борется, не совсем Бог. Я лично боролся не с Богом в начале своего Пути. Боролся я с желаниями в себе, и вдруг, борясь с желаниями, увидел (во второй книге в медитации) Божью Матерь на ином плане бытия. Божьих Матерей оказалось много, и все они хотели использовать меня в своих интересах.  Пришлось с ними бороться до полной победы. Много всяких высших Сущностей трудится на ниве развития человека.  Должен победить человек не Бога, а вот именно этих Сущностей, которых человек привык принимать за Бога, по воле Бога же. Победа человека над Богом заключается в победе над этими Сущностями, побеждая которых, человек должен понять, кого и для чего он побеждает. В этом понимании суть рождения его в качестве человека.
Мусульманам ничего подобного делать не требуется, потому что у них свой уровень развития. У мусульман такая вера в Аллаха, что вопрос победы над Богом вообще не ставится: мусульмане перед Богом просто падают ниц в своих молитвах, как и кришнаиты (тоже падают ниц), и голову им нельзя поднять, чтобы лицезреть Бога. Мусульмане Бога не ищут, потому что они чувствуют его. И по воле Бога мусульмане идут убивать. В такое положение их Бог поставил, что против всего современного христианского мира они. Объективно противопоставление требуется для самого же Христианства. Вначале, вспомним, Протестантизм был создан внутри Христианства, а еще ранее состоялось разделение Христианства на Православие и Католичество, но всего этого для ограничения оказалось мало. Об этом Создатель знал заранее. Поэтому еще в аврамовы времена Аврам рожает от служанки Агарь сына Измаила:

1 Но Сара, жена Аврамова, не рождала ему. У ней была служанка Египтянка, именем Агарь.
2 И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее. Аврам послушался слов Сары.
3 И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, Египтянку Агарь, по истечении десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала ее Авраму, мужу своему, в жену.
4 Он вошел к Агари, и она зачала. Увидев же, что зачала, она стала презирать госпожу свою.

То есть прежде чем родить Сына для начала Христианства, Бог так сделал, чтобы родился сын Измаил для начала Мусульманства. Другими словами, прежде создаётся ограничение для Христианства, а потом уже – само Христианство.

Сара правильно говорит, что это Господь заключил чрево её: так сейчас никто не скажет. Сара понимает Бога так, как я хотел бы, чтобы люди понимали его сейчас. Однако самые умные думающие о боге люди, к коим  я причисляю Игоря Даниленко, выглядят хуже древнееврейской Сары. Вот его ответ на мой ответ на его вопросы:

«Что есть зло? Разве является зло злом, если оно делает нас мудрее и совершеннее? Мир двойственен. Это как у пловца: вода одновременно помогает плыть, и в то же время мешает продвижению.
И почему Вы женщину считаете злом? Все мы, быть может, были в теле женщины, когда неоднократно приходили на Землю. У каждого своя миссия. Каждый человек – учитель, как говорит восточная поговорка. А не является ли Змей Искуситель – Кундаллини? Т.е. пробуждением от сна».

Мой ответ: Первый ваш абзац на все сто процентов совпадает с моими выводами о мире. Но вот во втором абзаце истина (Каждый человек – учитель, как говорит восточная поговорка. А не является ли Змей Искуситель – Кундаллини? Т.е. пробуждением от сна) начинает смешиваться у вас с традиционным земным представлением о святом отношении к женщине.  «У каждого своя миссия» это точно, а вот всё остальное – это защита  женского начала. С претензией вы задаёте вопрос, почему вы женщину считаете Злом? И совершенно не обращаете внимания на мою цитату из Библии о Еве, за которой стоит Змей с яблочком с древа познания. Миссия у каждого своя, говорите вы точно, а я дальше добавляю, у Евы миссия такая, что она должна устроить Адаму жизнь с приключениями, дабы  Адам познал Зло. Не хотите вы, как делаю это я, прямо сказать, что миссия Евы заключается в познании Зла Адамом через Еву и, следовательно, Ева есть проводник Зла. Лично вас я в недопонимании не виню, потому что знаю, что за каждым человеком за правым плечом его стоит Змей, который своими невидимыми средствами мешает человеку заметить совершенно простую истину. За правым плечом Змей встаёт, чтобы правда представлялась не просто неправдой, а – оскорблением. Если называть вещи своими именами, то я этого Змея назвал бы самой распоследней сволочью, поскольку знаю, какие в его распоряжении есть средства воздействия на человека. Однако я его так не называю, потому что  всякое препятствие, знаю, специально ставится, чтобы человек потрудился преодолеть его. Много препятствий ставится. Скажем, семь из них вы преодолели, но вот на восьмом скатились вниз.
Для меня эта горка, с которой вы скатились вниз, вообще не препятствие (сейчас), но лет пятнадцать у меня ушло на то, чтобы как-то  утвердилось в моих мозгах реальное представление о женщине как инструменте в деле познания Зла. Женщина не Зло, а просто инструмент, который был выделен из самого же человека, когда он был единой монадой (рисунок 39), чтобы воздействовать на человека. Женщина, точно говорю, не человек, а часть единой монады, которая была выделена с целью из оставшейся части монады сделать человека. Мужчина тоже  не человек, пока его должным образом не обработает инструмент, и пока он не выберет добро и не отправит женщину (материю) на её законное место (рисунок 55) в правом углу. Здесь я несколько утрирую с отправлением Материи на её изначальное место, потому что родившийся в Духе человек рождается тоже в Материи. Но это такая тонкая и чистая материя, что в земном представлении это уже и не Материя.
Все мы, быть может, были в теле  женщины, говорите вы. Совершенно точно отвечаю вам, что мужская половина монады (рисунок 39) с отростком внизу никак не может быть воплощена в теле женщины, потому что этот отросток должен одеться в материю. Не может быть на этом месте дырки. Все мужские половины монады воплощаются  в теле мужчины до той поры, пока не выберут зло и не начнут развивать себя в этом направлении. Мужская энергия ян тогда постепенно преобразовывается в женскую энергию инь. Отрицательную энергию отличает от положительной активность. Тогда у человека хорошо всё получается в карьерном росте и вообще в жизни. И только в этих случаях, когда энергии инь в Душе  становится больше, чем ян, и соответственно – женских качеств прибавляется (кокетство, провокационность поведения…), мужская часть начинает чувствовать себя женщиной и затем такую возможность воплотиться в женском теле получает.


«Я хотел ещё спросить: где находился Иисус, начиная с 13 лет до 30. Шюре пишет, что Он был у ессеев – проходил обучение, другие пишут, что в 13 лет истинный иудей должен обязательно жениться, таков непреклонный закон, поэтому Иисус и исчез на время – Ему нельзя было жениться».

Потому и нельзя было Иисусу жениться, что с женой получилась бы другая жизнь, и в этом случае ему бы свою миссию невозможно было бы исполнить. С женой у Иисуса получилось бы то, что получилось у меня: с женой человек проходит путь познания зла. В конце концов я с женой развёлся, но на жизнь с ней у меня ушло пятнадцать лет. Ровно сорок два года мне исполнилось, когда развёлся. Как раз этот срок на рисунке 36 определен как начало осмысления уроков жизни. Познание зла это как купание в грязи. А Иисус для исполнения своей миссии и дальнейшей идеализации его личности должен был остаться чистым. Поэтому он попадает к ессеям и о его жизни у ессеев история умалчивает.
Спасибо за вопросы. Вопросы ваши оказались очень важными для определения состояния  сознания в мире, которое за двадцать последних лет Перемены, повторю, значительно подвинулось в сторону понимания, что Бог всё-таки есть. Не хватает одного: соединения понимания Бога с пониманием жизни. Пока Бог для людей остаётся где-то далеко от их жизни. Грубо говоря, сходили люди в церковь, взяли в руки свечку, помолились и пошли домой заниматься своими обычными грешными делами.
Это ответ на предыдущий ваш комментарий. На следующий отвечу чуть позднее.

Ваш следующий вопрос:
Я не понимаю, что Вы подразумеваете под словом «зло»? Мне кажется, зло – продукт нашего сознания, и только. Мир сам по себе ни добр и ни зол. Для некоторых молодых душ, зло это то, что мешает им получать удовольствие, а для более зрелых – зло единственный способ познать себя. Но когда достигаешь определенного духовного уровня, зло уже теряет силу. Вы считаете Любовь – игры Дьявола? Но, почему? Любовь единственное чувство для единения человека с Богом, другого не дано! Разум бессилен в познании Абсолюта. Разум, всего лишь инструмент познания.
Христианство, тяжелая религия, и со временем оно исказилось и упростилось до неузнаваемости из-за несовершенства людей. Поэтому возникли различные направления, в том числе и Ислам.
Меня всегда интересовала фраза, сказанная Иисусом в Нагорной проповеди: «Блажены нищие духом…» Я думаю – это квинтэссенция всей христианской веры и вообще – всего мироустройства. Я спрашивал священников, богословов, философов – нигде не находил вразумительного ответа. Пришлось самому искать. Не знаю, нашел ли? Мне кажется, быть нищим духом – это ничего не желать: ни богатств, ни почестей, а только созерцать мир и любить его, помогать всем тем, кто достоин помощи, а не тем, кто в корыстных целях воспользуется этой добротой.
Я допускаю, что мыслю, быть может, примитивно, но я хочу найти суть, и в этом никто не может мне помешать.
Я совершенно случайно зашел на Вашу страничку, хотя, случайностей, я знаю, не бывает. Я обращаюсь к Вам, потому что есть возможность получить от Вас, исходя из Вашего опыта, некоторые разъяснения по интересующимся меня вопросам. Многим я писал, но либо не получал ответ, либо ответ был слишком субъективен.
И ещё: почему Вы св. Павла не жалуете? Почему Вы считаете, что им руководил Злой Дух? Ведь не будь Павла, не было бы христианства, и имя Христа забыли бы наверняка. В посланиях Павла столько мудрости и святости, что ни один Апостол даже не помышлял об этом. Я еще не всё прочитал у Вас, но пока на эти мои вопросы не нашел ответа.

Хорошо то, что вы не верите на слово и не делаете вид, что понимаете то, что не понимаете, а сами хотите с помощью своего разума получить ответы на интересующие вас вопросы. Слепо верят или делают вид, что знают то, что не знают, те, кто не удосуживается использовать свой инструмент познания (логический ум) по его прямому назначению. У меня, говорю со слов комментатора Александра на моём сайте, есть ответы на все вопросы, которые могут интересовать человека. Есть ответ и на «нищих духом». Очень сложная задача для ума. Ответить я на этот вопрос смог, когда пообщался немного с самими Духами, которых создал человек. Люди, создатели этих Духов, не нищие духом: велики их Духи (Наполеона, Иоанна). И люди, в ком подобные Духи обитают, очень богаты (от этих Духов) внутренней силой, которая, как правило, и воздействует на соперников и врагов побеждающе. В противовес этим победителям, которые духом богаты, нищие Духом. Понять, как хорошо быть нищим духом, можно, лишь ощутив в себе силу великого Духа. Мне лично от этой Силы, которая появилась во мне с приходом второй Души, просто жить противно становится в этом мире. От этого духа ни секунды покоя человеку: постоянно возникают в голове какие-то планы по отношению к врагам, соперникам, которые требуют реализации. Поэтому все королевские дворы переполнены разного рода интригами, провокациями, ведущими в конце концов к убийству врагов. Нормальному человеку жить в таком дворе просто ужасно, либо он будет жить, ничего не видя вокруг творящегося. И конечно, не заметит, как его подставят, может быть, шутки ради хитрые шутники. Так не замечаете вы подвоха в Любви, в апостоле Павле. Не замечаете потому, что Павел, действительно, умнее всех других апостолов, вместе взятых. На рисунке 99 показана схема скрытых задач в Душе человека. Снаружи Душа, вроде бы, идеальный круглый шарик, то есть добромудрая Душа, а внутри у неё есть скрытые тайные задачи. Выворачиваем наизнанку шарик Души, то есть делаем тайное явным, и видим, что в частности апостол Павел учит всех только хорошим мудрым вещам, но в целом он создаёт Христианство, строящееся на лжи об Иисусе, который идеализируется. Добрый человек, точно говорю, лгать не будет, оправдывая ложь благой целью. О  Любви и об апостоле Павле у меня так много всего сказано и с таких разных сторон я этот вопрос исследовал, что спорить со мной  себе дороже: в конце спора обнаруживается (были у меня такие спорщики в «Самиздате», можно там посмотреть), что спорщик, мягко говоря, просто недопонимал или не знал многих очевидных вещей, о которых просто надо подумать. Мне думать легче, потому что мой Дух помогает мне думать видениями. Моего Духа я называю Единым. Единый включает в себя (рисунок 55) и Создателя мира сего, которого люди называют и Высшим Разумом, и Абсолютом, как у вас он назван, и говорят, как в данном случае говорите вы, о невозможности познания Его.
Я о невозможности познания никогда не думал, а просто познавал, в медитациях забираясь всё выше и выше в иные миры. И в какой-то момент выяснилось, что забрался я выше того, кого вы называете Абсолютом, что значит, ваш Абсолют не последняя инстанция. И Любовь, которую Абсолют идеализировал по отношению к себе, тоже не абсолютна.
Ваше представление о нищих духом как созерцателях и помощниках бескорыстным людям ничем не лучше в целом всей идеи Христианства. Такого доброго самарятинина легко обманет самого низкого пошиба пройдоха. Хотя если в частности, то ваш вывод о Любви, на которой стоит весь мир, верен. Любовь я сравниваю с цементом, без которого не построишь здание (Мироздание). В целом, Любовь это средство, а не абсолют, как и зло это средство, а не цель.
Ваш вопрос, что же такое, в конце концов, зло, показался мне интересным, когда я заглянул в суть предмета. В книгах я много говорил о Зле как средстве познания Добра, но здесь отвечу иначе, технологичнее. Есть энергия положительная (Добро, покой) и есть энергия отрицательная (Зло, активность). Я олицетворяю, как это делают на Востоке, первое мужским началом, второе – женским. На Востоке инь и ян воспринимаются нормально. На западе у женщин и у вас это олицетворение вызывает обидное неприятие. Понятно почему. Потому что на Западе была эмансипация, которая уравняла женщину во всём с мужчиной. Если чисто энергетически уравнять плюс и минус, то будет КЗ. Делать этого ни в коем случае нельзя. Любой электрик это точно знает. А если не знает и попробует на практике через себя соединить плюс и минус, то сгорит мгновенно. Такое иногда случается, когда электрик забывает о том, о чём постоянно следует помнить. Не знает, или, что точнее, не хочет этого знать только идея дальнейшей дифференциации, которая вначале требует  уравнивания с мужчиной женщины, а потом – гея.   
 Можно не олицетворять мужчиной и женщиной два вида энергии. Представим себе, что есть энергия, которая активна, и есть энергия, которая не активна.  Если бы активной энергии не было в природе, то её следовало бы придумать, чтобы природа начала двигаться и появилась жизнь. И поскольку жизнь появилась, то из этого следует вывод, что Творец все эти дела прекрасно знает и что надо делает.
Повторю, дабы спектакль жизни начался, требуются действия. А действия получаются, только когда начинается движение. А движется по природе своей только отрицательная энергия. Куда она движется? Движется к положительной энергии, чтобы что-то поиметь. В результате, учёные правильно вычислили количество отрицательной материи во Вселенной – 95%. Отрицательная энергия заметна, потому что она движется и строит Мироздание. Правильно учёные делают свой вывод о количестве отрицательной энергии в Пространстве, в смысле заметности. В действительности положительной энергии больше. И понятно, почему её должно быть больше – потому что функция положительной энергии сдерживать отрицательную. Из чего следует вполне закономерный вывод, что строится именно мир Зла, а не мир Добра, поскольку все строители активны (отрицательны). И человек, соответственно, строится отрицательный, по образу и подобию, а не положительный. Положительность только в идеях, которыми человека обманывают, чтобы он строил мир Зла, думая в это время о себе, что он добрый и строит мир Добра.
Пока человек рад обманываться, он просто пешка в руках Духов-строителей мира Зла. Объективности ради, добавлю, что невозможно человеку с его возможностями самостоятельно раскрыть обман как на Земле, так и в духовном мире, где у Духов просто фантастические средства воздействия на человека. Выше я о них подробно рассказывал. Я раскрываю обман Духов-строителей, потому что со мной Бог-Единый, для которого все дела Духов-Строителей просто детали строительства. Каждому вступившему на Путь Бог-Единый всё расскажет и покажет, но делает он это в образах. И на что у кого ума хватит, тот в такой мере и познает детали строительства Зла.

2. Когда Бога никто не находит, но присутствие его обнаруживается по многим косвенным признакам, остаётся только иронизировать по поводу того, что, вроде бы, точно есть, но где оно есть – никто ничего сказать не может.

Текст: Нельзя шутить про несуществующее.
Шутить о Боге первым начал Ленин, который всегда вспоминал его, когда человек, по старой привычке, рассказывая о своих делах, имел в виду участие Бога. Это вы о боженьке говорите? усмехался Ленин. Большевики с лёгкой руки Ленина стали иронизировать по поводу всяких ссылок на Бога. Фактически это было на руку Богу, потому что дела у большевиков были такие, что впору терминология фени: отмазали Бога большевики, таким образом, от своих преступных дел.
Однако не могу я не сказать, что и в этих преступных большевистских делах был Бог. В четвертой книге я рассказываю о Ленинском Духе, по воле которого все эти дела творились. Грубо говоря, не будь Ленинского Духа, не было бы никакого строительства коммунизма и не было бы самих строителей.

3. Есть в мире «избранная» нация евреев, представляющая на Земле Творца данного бытия, которая вполне осязаема, благодаря их жадности и жестокости.

Текст-понятие: Мне бы самому всё это делать, и у меня получились бы большие ценности. (Что-то через соседей Абрамовых пришло: что они живут рядом и не знают меня, настоящего).
2013-07-16: Ленинский Дух это не Бог, а инструмент строительства мира с помощью коммунистической идеи. Если бы непосредственно Бог строил мир, то получилось бы нечто другое.Так сейчас многие правильно говорят, что если бы Ленин не умер, то была бы совсем другая жизнь у людей. То же самое можно сказать о нации, которую Бог  не избрал для строительства мира Зла: если бы русская нация, а не еврейская, строила мир, то жизнь получилась бы другой. Обо всём этом я говорю гипотетически, потому что схема строительства была неоднократно продумана, согласована во всех инстанциях и, соответственно, ничего лучшего, чем то, что есть, для дела строительства мира Зла не могло быть. Строитель должен быть достаточно жестоким, жадным, несправедливым, чтобы Мироздание Мира выросло на славу. Для этой цели специально взращена еврейская нация.

4. К Богу люди со своими бедами обращаются, не понимая, что настоящий Бог жестокими и подлыми делами не занимается.

Мысль: Люди приходят и звонят мне. И у меня люди спрашивают Абрамова Владимира, как будто я это он. Люди ищут Бога и думают, что их Бог чистый и хороший. Но их Бог – у одних Обособившийся Дух, у других – больше Антибог, чем Бог.
1996: Два соседа у меня с таким именем: один рыжий, слева, второй чёрный, справа. Рыжий сосед работает на самом большом в нашем городе оборонном заводе снабженцем. Он алкоголик: всегда либо нетрезв, либо находится в состоянии поиска выпивки. Встречаемся мы с ним иногда на лестничной площадке. Он говорит мне «Здравствуй, сосед!» – с явно выраженной в голосе претенциозностью: вроде, как не по чину он первым здоровается со мной. Всегда у него ко мне претензии, хотя никаких дел у меня с ним нет. «Ты хоть бы раз вышел с нами на уборку двора», – говорит он. Каждую весну жители по объявлению выходят на уборку. Я не выхожу, потому что я нигде не мусорю и убирать мне, считаю, нечего. Они мусорят, вот пусть и убирают за собой. Внешне рыжий сосед сама внимательность к окружающим, вежливо здоровается, но, как я вижу, горазд на тайные пакости. В кабине лифта у нас довольно часто кто-то оправляется. Говорю ему, что есть туалет для этого, зачем в кабине оправляться? Он отвечает, наверное, дети это. Какие дети, говорю, если свежим портвейном пахнет? Некоторое время после того, как я ему это сказал, в кабине лифта было сухо.
Такой вот Бог есть и на Небе, который специально делает разные гадости через своих проводников, чтобы кого-то из невинных обвинить.
Второй мой сосед Абрамов работает начальником техбюро на том же заводе, в советские времена  был парторгом. От евреев, которые заводом управляют, он без ума. В следующем воплощении точно родится евреем. Главная его черта – несправедливость. Сказал я ему об этом, хотя и с ним у меня никаких дел, вроде, нет. Но слышу через стенку, как он кричит на своих домашних. Крепкими оскорбительными выражениями поддерживает он дисциплину в своей семье. Точно, ответил он. Откуда ты знаешь? На весь дом, говорю, слышно тебя. Докричался. Сын вырос и урезонил отца прямым ударом в челюсть. Отец бегал по всему тамбуру, чуть не со слезами на глазах жалуясь, что сын ударил отца. Такие правила в Иерархии, что низший подчиняется высшему безоговорочно. Безоговорочность нужна, чтобы несправедливости творить. Кто в семье старший, как это бывает у орангутангов, тот всех и имеет, как хочет. На всех, не только на семью, распространяется активность старших. Мне он предлагает сделать тамбур. Я отвечаю, мне тамбур не нужен. Тогда он сам строит этот тамбур. И начинает считать его своей собственностью, хотя понимает, что лестничная площадка общая и даже говорит мне, что одна сторона тамбура моя. Свою сторону он застраивает ящиками, а потом, смотрю, и мою сторону начинает занимать какими-то вещами. Чувствую, хочет выжить он меня из этой моей части пространства, потому что мешаю я ему в тамбуре своими выходами из квартиры. Один мой знакомый в коммуналке  стал выходить на улицу через окно (на первом этаже он живёт). Напугал его сосед так своим выживанием, что проще ему стало через окно ходить домой. Речь здесь о внутренней силе, которая есть у людей от их чёрного Духа. То же самое, что у обезьян, с тем отличием, что не кулаками, в основном, доказывает своё преимущество человек.
Такие Боги у нас и на Небе. Рыжему я бы повесил табличку на двери «Анти-Бог», чёрному – «Лже-Бог». Такими именами я бы их наделил по делам их. Людям же Высшие устроители земной жизни представляются как Боги, мир этот создавшие и миром управляющие. И поскольку представляются они людям под именем «Бог», то и обращаются люди в своих молитвах к ним, называя их Богами. А сказав «Бог», попадают люди действительно к Богу, а не к самозванцам, которые что-то с людьми сотворили такое, что заставило людей обратиться к Богу. Это как если бы люди звонили мне в дверь и спрашивали о делах, которые творят рыжий и чёрный Абрамовы. Делает пакости Анти-Бог и строит захватнические планы в головах людей Лже-Бог. В основном, с этими их делами и связаны всякие неприятности в жизни людей. Как я не имею никаких общих дел с моими соседскими Абрамовыми, так настоящий Бог не знает ни о каких делах своих соседей. 
2013-07-17: Рыжий мой сосед Абрамов умер еще в прошлом веке,  в кабине лифта с тех пор больше ни разу дети не обмочились, чёрный Абрамов  – умер два года тому назад, от него остался тамбур. Его жена  в квартире после смерти мужа затеяла ремонт, и в этом тамбуре вот уже два года то мешки какие-то с чем-то сыпучим стоят, то старые канализационные трубы. Закрыл я эти трубы тряпкой. Так она их опять открывает. Три раза закрывал – и три раза она их открывала, словно специально выставляя их на самое видное место у двери тамбура на своем ящике. Говорю ей, мало тебе, что ты в сарай превратила наш парадный вход, так теперь этой трубой еще и туалет организовала. Закрываю – ты открываешь. Она возразила: «Не пахнет же!» Но не стала больше открывать.
Вот и поживи в этом мире, где каждый сосед норовит тебя извести, чтобы твоё пространство захватить. В саду у меня на расстоянии десяти метров от границы соседки Светки вообще ничего не растёт, потому что всё моё она вытравила, а её деревья выросли высокими и ветвями залезли в моё пространство. Так рьяно она занималась всеми этими делами, что у неё здоровье кончилось. Теперь другая соседка с тем же именем продолжает политику сохранения добытого предшественницей пространства. И с этими не жалеющими своего здоровья на агрессивные действия людьми, как я понял, невозможно о чём-то нормально говорить, поскольку в своём глазу они бревна не замечают, а в чужом щепку бревном видят. Плюс к этому, если будешь молчать, они ещё в своём грехе обвинят тебя. Только такими же агрессивными действиями их можно как-то урезонить. Лишь после того как дал соседский сын отцу Абрамову в морду, тот успокоился.  Не дал бы, так и продолжал бы отец права качать.

5. Одни люди понимают, что живут в убойном мире, в котором нормальному человеку трудно жить, другие радуются возможностям.

Диалог:
– Вам вообще нравится в тюрьме?
– Конечно, особенно к вечеру.
2013-07-17: Вечером в зоне после ужина как на бульваре: одни сидят на корточках у стен бараков, курят после ужина, другие ходят взад-вперёд, задушевно беседуя о чём-то, третьи гоношатся вокруг какой-нибудь посылки. Некоторым так нравится жить в зоне, что насильно выгоняют их на свободу. Так задушевно, как в зоне, не попьют они чефирку на свободе, не выпьют бутылочку тайком. Задушевность от сокрытия и от недостатка. Ни одного пьяного в зоне я ни разу не видел.
Люди под управлением невидимых так называемых Богов тоже живут как в тюрьме. Понятнее станет, если сравнить жизнь людей с обезьяньей, где семьей правит один орангутанг и всех имеет как хочет. Вроде, нигде колючей проволоки у обезьян не видно, но все они подневольны вожаку и постоянно чувствуют его силу. Кто лучше крутит задницей перед вожаком, те становятся начальниками над другими. В девяностых людям разрешили создавать собственные малые предприятия, назывались они и до сих пор называются ООО или ОАО, или акционерными обществами с ограниченной ответственностью. Тогда я не понимал, в чём ограничивается ответственность учредителей. Потом понял, что это касается обманщиков, для которых реформаторы специально создают условия, чтобы они полной ответственности  ни перед кем, кого обманут,  не несли. Кругом обман, несправедливость и ненаказуемость. Очень хорошо жить в таком мире мошенникам всех мастей, то есть начальникам, которые и раньше умели воровать. Это как перевести людей из одной советской зоны, где начальникам воровать и всех иметь разрешалось в строго установленных пределах, в другую зону, где ответственность ограничивается чисто условно. Даже статью такую из уголовного кодекса убрали, где говорилось о конфискации имущества.
Обычно к вечеру такое бывает, когда развитие достигает своего пика и пора подводить итоги дню.

6. В потёмках люди бродят, пока верят в благие идеи: в потёмках невольно приходится держаться за бок рядом идущей овцы, чтобы не отбиться от стада.

Диалог:

– Кто он? – вышли мы от человека.
– Заблудшая овца, – говорю, – как и все прочие.
2013-07-17: Довольно долго я объяснял выше Игорю Даниленко простые, на мой взгляд, вещи. Он пишет, что ещё не всё прочитал у меня. Значит, что-то он прочитал всё-таки? Что-то прочитав, уже можно понять, что всё в этом мире перевернуто вверх ногами. Однако лишь после прямого объяснения он ответил мне, что теперь понял.
Прямое объяснение это как прямое энергетическое воздействие. В «Самиздате», чтобы до Кончеева дошло сказанное мной, я ему посылал просветление. Здесь Игорю Даниленко я просто отвечал на вопросы. Есть разница между Кончеевым и Даниленко? Кончеев имеет такое устойчивое своё (от философов-субъективистов) представление о мире, что, увидев в моих текстах знакомые ему по Христианству слова, решил, что не составит ему труда поставить меня на место (Христианство не выдерживает критики). Игорь Даниленко хорош тем, что не связан никакими известными старыми официальными представлениями (не преклоняется он перед Шопенгауэром или еще кем-то), Но, как выяснилось, связан он преклонением перед неофициальными представлениями о жизни. Это представления о Любви, Женщине, семье, непознаваемом Абсолюте.
Проще говоря, блуждать можно не только в философских дебрях, в которых есть свои авторитетные проводники, но и в обычном лесу, где проводников нет и нужно самому соображать, куда идти. Легче всего, что обычно овца в стаде делает, идти вместе со стадом туда, куда идёт стадо. Есть у стада свои негласные вожаки, как, например, Достоевский, который говорит, что красота спасёт мир. Не знает сам Достоевский, спасёт ли, но, как говорил Гитлер, массам нужна идея, чтобы она их вела, и чем более идея ложная, тем лучше массы верят в неё. Верит Игорь Даниленко в идею о Любви, потому что эта идея в крови у каждого в этом мире рождающегося ребенка. Как не верить, если всё стадо этой любовью друг к другу живо?


Рецензии