просто ему приснилось

- Ты вернулась.
Мелоди стоит на пороге кухни, улыбается - так, как может только она и только ему - и уверенно кивает несколько раз. Ничего не говорит - да и какие нужны тут слова? Правда, он не знает, как ему теперь реагировать на все это. Наверное, ему хочется обнять Мел, потому что это было действительно тяжело - не видеться столько времени. А может, Люку лучше ничего не делать? Учитывая то, как она себя повела... Да, пожалуй, ему бы следовало обижаться на нее, потому что она просто взяла и сделала так, как считала нужным, не удосужившись спросить его, проигнорировав его попытку заявления (а далось это решение достаточно тяжело, не говоря уже о том, сколько усилий он потратил бы на то, чтобы его озвучить), но... разве можно на нее обижаться? Нельзя, совершенно нельзя.
Но все казалось настолько эфемерным и ненастоящим, что Люк побоялся подходить к ней. Пусть сама, пусть Мел сама сделает первый шаг, чтобы он был уверен, что она не против. Что она не врет, вот так вот улыбаясь на пороге кухне, что она действительно рада вернуться. А Маршалл... наверное, она была рада вернуться, но боялась, что он на нее слишком обижен. Может быть, ей тоже с трудом верилось, что она вернулась сюда. Ведь она была даже без вещей. Он решил, что она просто заглянула по пути... откуда-нибудь. Он же даже не знал, где она теперь живет, работает и чем вообще занимается. Он вообще ничего не знал...
- Так и будем стоять, да? - все еще не двигаясь, спросила Мелоди, не переставая улыбаться. Наверное, она не хотела делать первый шаг. С ней вообще никогда нельзя было быть уверенным в чем-либо. Как если бы она замолчала, сообщив, что говорить не будет месяц. И то ли правда месяц продержится, то ли один день его помучает, чтобы понял, как плохо быть в вечной тишине и пытаться разговорить молчащее существо. Собственно, тогда она фактически пыталась поставит Люка на свое место, пусть и не настолько молчаливым он был. И сейчас он это все прекрасно понимал - спустя восемь месяцев постоянных мыслей и раздумий, потому что больше он ничего не мог пустить в свою голову.
- Чертов идиот, - веселым тоном, так не вяжущимся с фразой, которую раньше она употребляла совсем в иных случаях, проговорила негромко Маршалл, прежде чем сделать шаг вперед, а потом и еще один. - Только попробуй мне сказать, что не скучал, - с наигранной строгостью добавила она, когда Люк, наконец, сделал тоже шаг вперед. Всего пара сантиметров, и вот она уже тянется наверх, встав на цыпочки, чтобы дотянуться до друга и все-таки обнять его. Запоздало он осознает, что сердце стучит как бешеное (ну а как же иначе?), и она наверняка это услышит. Нет, не почувствует, а именно услышит. Ему самому не нравится этот шум биения сердца - он какой-то ненастоящий и все портящий. Поэтому Люк мысленно отмахивается от него, чтобы забыть и насладиться моментом. У Мелоди крепкая хватка, кажется, она не хочет его отпускать - тоже же скучала, точно скучала. Он позволяет себе улыбнуться, раз она все равно не увидит, а потом чуть больше наклоняется и прижимается носом к ее плечу, поверх которого лежит несколько беспорядочных светлых прядей. Ее волосы почему-то пахнут лавандой и каким-то странным запахом - тол ли виноград, то ли гранат, то ли какой-то неизвестный ему фрукт. Люк никогда не разбирался в этих вещах. просто понимает, что от Мел пахнет совсем по-другому, не как раньше. Но это ничего не меняет, собственно.
Наконец, она может ощутить на себе его руки, потому что будто задумавшийся или забывшийся (а может, как всегда несколько напуганный ее близостью) Люк не сразу обнимает ее.
- Скучал, - добавляет негромко он, отрываясь от столь увлекательного занятия, как "угадай новый запах Мелоди Маршалл". - А ты нет? - немного дрожащим голосом добавляет он вопрос, на который вроде бы знает ответ. Но все равно где-то там допускает вариант обратного, чтобы не так сильно разочароваться и не портить ей настроение своим, пусть и хорошо скрытым, но недовольством.
Он чувствует, как она шевелится, отпуская хватку, и отстраняется от ее плеча. Наверное, она хочет посмотреть ему в глаза, отвечая, наверное...
Люк не успевает придумать, что еще было в голове Мелоди, потому что как только он отстраняется от ее плеча, понимает, что закрывал глаза, а стоит ему открыть глаза... и он просыпается. И рядом никакой Мелоди, и он даже не на кухне, не говоря уже о том, что ее странный запах - это просто залетевший в открытое окно запах фруктов от нового магазинчика на первом этаже. А значит, никто не вернулся, никто не называл его идиотом и вообще... все это просто ему приснилось.


Рецензии