Однажды мы отдыхали на море...

Каждое лето мы стараемся отдохнуть на море.Чаще всего  это АРАБАТСКАЯ СТРЕЛКА на Азовском.Море теплое ,ласковое,нам очень нравится.Едем всегда бабской компанией: Я,женщина, далеко после бальзаковского возраста, моя сестра Наташа,женщина бальзаковского возраста,моя дочь Варя в прекрасном возрасте и моя племянница Яночка ,маленькая девочка.Все красавицы и умницы,но вот с мужчинами  у нас как-то не складывается .Иногда они появляются и даже надолго,но потом благополучно исчезают.Бывает уходят сами ,бывает,что их уходят.

 Мой муж умер,я - вдова.Мы прожили вместе 30 лет.Но даже,когда он был жив,я предпочитала ездить отдыхать без него,потому ,что с ним -это сплошные нервы,а не отдых.

У нас  даже кошки женского рода. Старшая из них  по кличке Дана,сибирская шиншилла,я не знаю существует ли такая порода,но нам так сказали. Три раза в год она приносит потомство и ,мы с трудом распихиваем котят куда можем,иногда это не получается  и теперь две ее дочки ,Жужа,полное имя Жожоба, и Аиша живут с нами. Дана -красавица,а эти две попроще,потому что папы у нас случайные.Но выглядят они неплохо,холеные,ухоженные,живется им намного лучше ,чем нам.Последний раз у Даны было только двое котят ,котик Борис и кошечка Бусинка,Буся. Слава Богу нам удалось их отдать в хорошие руки.

Моя племянница Яна первый раз попала на море,когда еще плохо разговаривала.
Мы пришли на берег ,она увидела море ,раскинула руки и сказала:
-Как чудесно на моле,в смысле на море!
-Как плекласно,в смысле  прекрасно, на моле!
-На моле холошо!
И пошла в воду, и вытащить ее оттуда было невозможно.

Однажды погода испортилась,был "собачий " холод,все отдыхающие ходили в куртках и свитерах,а Яна сидела в воде,вся синяя,когда мы пытались ее вытащить оттуда,она  истошно кричала ,как  -будто ее  режут .
Слава Богу ,не заболела,не было ни кашля ,ни насморка.На нас все смотрели с осуждением,сами одеты тепло ,а дитя  ,голое и синее,  сидит в море.

Почти всегда мы отдыхали отлично и потом весь год вспоминали ,как это было .
Но однажды... Теперь мы,конечно,вспоминаем это со смехом ,но тогда... Это было ужасно!
Все не заладилось с самого начала.

Ехали мы все той же бабской компанией ,но с нами был еще друг Вари -Женя.
Жить мы должны были в деревянном домике с тремя кроватями,а нас было пятеро ,включая Яну.
Постельные принадлежности,полотенца и продукты надо было везти свои ,там только деревянный домик,три кровати и газовая плита с газовым баллоном.

Мы сложили постельное белье ,полотенца,мой купальник и Яночкины купальные трусики в большой чемодан.
Я решила взять еще старый ватный матрац,бросим его на пол, будет еще одно спальное место.
 Ехали на старой Жениной машине.Машина была заполнена нами,нашими вещами ,продуктами и матрац некуда было вместить.Я предложила положить его наверх на багажник,но Женя не соглашался ни в какую ,ему казалось,что это будет выглядеть уродливо. Так оно и было ,но
ведь это было еще одно спальное место.После долгих споров матрац уложили на заднее сиденье и мы с Наташей сидели под самым потолком, при езде подпрыгивали , бились головами об потолок. Мы терпели ,чтобы не расстраивать Варю, она очень нервничала и беспокоилась .Женя ехал злой и не разговаривал с нами.

Я сказала,что мы едем отдыхать ,давайте все плохое оставим  позади и будем думать только о хорошем отдыхе.
В Чаплынке мы купили вкусные чебуреки ,настроение улучшилось.
Наконец приехали на базу отдыха.
Оказалось,что предыдущие отдыхающие,которые жили в нашем домике, уехали ,не дождавшись нас и не передав ключи.Полдня мы разыскивали ключи, но наконец -то попали в домик.
Наскоро перекусив , решили идти купаться. Варя спросила:
-А где наши полотенца?
-В чемодане.- ответила я. Все стали искать чемодан ,оказалось ,что мы его не взяли из дому.А там все полотенца,все постельное белье и мой купальник. Все опустили головы и загрустили. Я опять сказала,что не будем расстраиваться ,ведь мы приехали отдыхать,а не расстраиваться.

Побежали на  рынок
 и купили мне купальник ,а Женя поехал обратно домой за чемоданом,а это 4 часа езды туда и 4 часа  обратно.
А мы ,все-таки  побежали к морю,купаться.
Вместо полотенец мы вытирались какими-то тряпочками,которые я прихватила для кухни.

Вечером приехал Женя ,мы накрыли прекрасный стол,открыли бутылку хорошего красного вина.  Я сказала,что все плохое уже осталось позади ,а впереди только хорошее!
Разлили вино ,чокнулись,все выпили , а я,сделав несколько глотков, выплевываю свое вино прямо на Женю. Все застыли . Все в шоке, особенно Женя.
Оказалось ,что в мой бокал попала оса ,никто этого не заметил,и ,когда я начала пить вино,она ужалила мне язык.Язык распух и заполнил весь мой рот.Я даже не могла сказать ,что все плохое оставим позади...
Но плохое никак не хотело оставаться позади ,оно цеплялось за нас,как вошь за кожух.

Море сильно штормило и в самую жару мы с Яной ушли в домик ,накупавшись вдоволь,а Варя с Женей и Наташа остались на берегу.Женя и Варя плавают очень хорошо,а Наташа -слабенько,по-собачьи,да и то ,еле-еле.
В Азовском море песчаные косы,сначала мелко ,потом глубоко,потом опять мелко и т.д,
И вот они решили перебраться на следующую косу,там меньше людей и море чище .
Ныряя в волны ,Варя и Женя сделали это легко ,а Наташа  чуть не утонула.Хорошо Женя вовремя это заметил и спас ее.

Перекупавшись и пробыв целый день на солнце Наташа заболела ,за ней Яна.
На выходные в баллоне закончился газ,мы не могли даже приготовить еду.Привезли его только в понедельник.Но ,когда привезли газ,мы купили огромного пеленгаса и сварили чудесную уху,нажарили рыбы ,сделали отличный салат из помидоров,огурцов ,салатного перца,лука и разнообразной зелени .Это такая вкуснятина! И опять все плохое забылось.


Мы с Яной плещемся у берега.Яна ползет на руках в воде ,а я иду рядом.Она говорит:
-Не иди так быстро,а то ты идешь ,а я плыву ,а туловищ тяжелый.Она так и сказала ,туловищ! Смешная.
Когда мы приходили на берег ,она всем объявляла,что мы пришли.
А,когда мы уходили,она говорила:\
-Мы сейчас уйдем ,а потом придем ,хорошо!?


Мы замариновали окорочка и решили приготовить их на решетке.
Разожгли костер возле домика,соседи пожаловались в администрацию,прибежали люди и погасили наш костер.
Но мы все-таки их приготовили и это было очень вкусно,был прекрасный ужин.
Вот такой у нас был отдых ,но мы ни о чем не жалеем.


Рецензии
Да, Лилия, замечательная история. Смешное и грустное рядом, но главное - всё плохое надо оставлять позади. Очень правильная установка! Вот мы тоже завтра с утречка едем к самому синему в мире Черному морю.Не дай Бог что-нибудь забыть, ехать-то двое суток!
С уважением,

Валентина Куршина   27.08.2013 21:22     Заявить о нарушении
Спасибо за Вашу рецензию ,а отдыха я Вам желаю самого замечательного!

Лилия Харитонова   29.08.2013 18:34   Заявить о нарушении