No Doubt

-И я ушла, Саш.
Не могу я вот так просто забыть все то дерьмо, что пришлось пережить.
Мы в тот вечер ужинали на рублевке, все шло как нельзя лучше.
Мы много шутили, смеялись, потом он скинул меня в бассейн.
Представляешь меня в шикарном платье, прической, на шпильках.
Это было очень смело с его стороны, но мега-весело.
И вот он момент, когда я без макияжа, с мокрыми волосами, переодевшаяся в его рубашку.
Момент, когда нужно обнажиться. Не только телом, Саш, я хотела обнажить и душу.
И поняла, что не могу этого сделать. Отдать ему тело - могу, но не сантиметра больше.
Какой тогда смысл в чувствах, если я не способна разделить с ним больше, чем постель.
И я ушла. Уехала прямо в его рубашке. К своему любовнику.

Не смотри на меня так, Алекс. Это всего лишь секс.
Ну не смогла я остаться с ним, и что с того?
Мне проще жить без обязательств, без привязанности.

-Мдааааа... Я думал ты смелая. Я думал ты и правда влюблена.
Мне казалось, что последние события хоть немного тебя изменили.
Но нет. Ты просто сбежала к любовнику. Ты просто выкинула в урну свои чувства.
Ты такая же принципиальная, как и твоя мать.
Она даже не пришла на твою свадьбу. На похороны твоего мужа.
Не пришла навестить тебя в больнице, хотя я сообщил ей о твоем срыве.
Не спросила как ты себя чувствуешь, ни разу не позвонила, и даже...

-Хватит! Она моя мать, и она меня любит. Остынет, и позвонит.
Даже если это случится через десять лет - твое какое дело?
Это наши с ней дела, ты сюда не вмешивайся.
Моя принципиальность не причем. Вот скажи мне - что такое эта твоя хваленая любовь?
Да просто этим красивым словом прикрывают жгучее желание обладать кем-то.
А по сути-то каждый сам за себя. Ну спят люди вместе, и что с того?
Любовью занимаются, стихи пишут, оды друг другу читают...а дальше что?
А дальше все как и всегда. Каждый сам по себе, только живут по одной крышей.
Детей растят, потом внуков. Зовут это "любовью", но спят в разных постелях.
Ходят в разные места, мечтают о чем-то, и всем врут, что у них "счастливая семья".
Любовь - это тот же секс, только суеты вокруг немного больше.
Как не назови Африку - она ею и останется.

Не могу я вот так просто взять и забыть.
Прям по щелчку пальчиков. Не бывает так.
Потом бы все равно пришлось от чего-то отказываться, или еще какая-нибудь ерунда приключилась.
Твоя именитая любовь слишком дорогой подарок. Жизнь потом мне такой счет за него выставит - не рассчитаюсь.
Знаю я эти примочки судьбы. Дает до х*я, а потом спросит втройне. Спасибо, обойдусь и так.
Ты ведь сам знаешь - как тяжело себя контролировать, когда сердце танцует сальсу.
Я не могу вот так просто взять и поверить в удачный финал. Когда я хоронила Юрия, тоже выплясывала степ.
А потом бог забрал у меня Дона. Он мог забрать что угодно, но выбрал его. Не стоит моя свобода так дорого.
Любовник женат, и мне так проще. Он не имеет прав ни на что, а я получаю что нужно и когда нужно.

P.S.
Человек новой расы не одобрил мое новое увлечение.
Он сказал после сильного стресса люди становятся восприимчивы и невнимательны,
и потому может показаться, будто испытываешь теплые чувства к тому, кто учтив и галантен,
ввиду острой нехватки человеческой заботы и мнимого одиночества.
Откинув ложную симпатию, можно придти к выводу, что это ничто иное как физическое желание обладать субъектом.
После физического контакта данное заблуждение рассеивается, обнажив реальность.
Таким образом, ложная влюбленность легко может привести к эмоциональной нестабильности,
что крайне нежелательно в положении поведенческой дисфункции.
Отбросив влияние стресс-фактора, высока вероятность в скорые сроки обрести душевный покой,
вернуть объективность взглядов и беспристрастный контроль за происходящим.
Еще раз спасибо ему.


Рецензии
"Любовник женат, и мне так проще. Он не имеет прав ни на что, а я получаю что нужно и когда нужно." знаешь, а я тоже такой же вывод сделала. и просто смирилась с тем, что по-другому жить не умею. мне комфортней, когда меня любят-обожают-превозносят, а в это же время не должна ничего. отплясали на поле Любви и по домам: он к жене, которая приготовила ему любимый борщ, постирала и погладила вещи; я- к себе, где тихо и уютно... так легче, когда у тебя никого нет. тогда никто не сможет и уйти. возможно, комплекс. возможно, фобия быть брошенной. возможно, психологическая травма детства...
какая радость, как это называется.
главное, что НАМ так нравиться. другие не поймут...

p.s. я была искренне рада за тебя, что ты влюбилась...
очень надеялась, что это и вправду влюбленность, а не то, с чем мы ее путаем...
...и если честно, мне кажется после НАСТОЯЩИХ чувств нам, ох, как тяжело влюбиться снова... все настолько пресным и сухим кажется...

действительно, когда человек Не_тот- правильней сказать "спасибо ему" и уйти. главное идти с гордо поднятой головой и знать,что впереди только лучшее ;)

Обнаженная Душа   18.08.2013 18:07     Заявить о нарушении
о да.... после НАСТОЯЩИХ - очень сложно. согласна с вами, после такого м ыобычно выбираем то, что удобно.... вроде все нравится, вроде все хорошо, красиво , выгодно, удобно и слава богу....

взрослеем..

Медийная Карьеристка   18.08.2013 19:57   Заявить о нарушении
А есть ли они вообще - НАСТОЯЩИЕ?
Или это всего лишь наш красивый самообман, самовнушение...
"Спасибо" сказала тому, кто открыл глаза и как обычно направил в нужное русло. Объяснив в очередной раз, что любовь - это всего лишь вымысел, игра воображения, а в минуты слабости так хочется укутаться в этом сладком обмане... Выслушала, согласилась, вдохнула и решила уйти от "иллюзии", поблагодарив Спасителя за бесконечное терпение и за то что он, словно родитель своему нашкодившему чаду неустанно находит силы объяснять, что в этой жизни "каждый сам за себя".
А мне все время кажется, что у него паранойя.

Удобно быть никем не связанной, никому не обязанной.
Это как у Виктории в какой-то миниатюре - "Никто не дорог. Никому не верит. Ничего не просит. Уходит сама. Остается за двойную цену", - помните?
Удобно. Легко. И главное - эмоционально надежно/спокойно...

P.S. Девочки, надеюсь наши с вами утверждения - не статичны,
ведь все еще сотни раз поменяется/все еще сотни раз повторится

Яркая Звезда   19.08.2013 09:19   Заявить о нарушении