А то яблоня услышит

   Ночь на двоих
   
   Филмор Плэйс
   
   ночь на двоих
   тут и там
   стук яблок по крыше

 © Copyright: Филмор Плэйс, 2010
  Свидетельство о публикации №110080905712
 ******************************************

 Тише,тише не дыши,
  А то яблоня услышит.
   Слышишь ветерок в ночи
    ласково на крышу дышит.
     яблоня подслушивает нас,
      в окна ветвями стучит.
       выманить пытается сейчас,
        яблоками страсть нам утолит.
         ты её не слушай, будь со мной,
          я тебя согрею сладкою любовью.
           я как ветер ласковый с тобой,
            я как ночь горяч своею кровью.
             яблоки на крышу упадут,
              чтобы испугать твою любовь
               ты не сомневайся, я ведь тут,
                чтобы вновь любовью жжечь нам кровь.

фото из интернета


29-06-2013


Рецензии
А при чём тут кровь-то?

Алексей Курганов   18.08.2013 19:05     Заявить о нарушении
Вы когда получаете оргазм,что происходит?Ваша кровь закипает.Все ваши и вашей партнерши чувства связаны с вашей кровью и отлаживают в ней свою память.Это химия и физика 8 класс.

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы   18.08.2013 19:57   Заявить о нарушении
Кровь начинает кипеть при кесонной болезни. При чём тут оргазм?

Алексей Курганов   18.08.2013 20:30   Заявить о нарушении
тогда ваша любовь и ваша страсть имеет совсем другой вкус.может вы инопланитянен и не имеете крови?Или вы ищите причину мне нахамить?

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы   18.08.2013 21:31   Заявить о нарушении