О живом

Для Тебя,я пишу о живом,
Самом трепетном,самом нежном...
О мирах,где мы будем вдвоём,
Без печали и без одежды.
Для тебя,я пишу - о Тебе...
О Любви,что меня спасает,
О сияющей в небе звезде,
Что мне путь теперь
Освещает.





Гаснут лампы минувшего дня,
Зажигаются строки мечтаний,
Обрываем лист календаря, -
Дрогнет высь над антеннами зданий,
Прогрохочут сквозь ночь поезда,
Прощебечут сквозь Истину птицы,
Превратится в вино вода,
И Прекрасное - всё
Случится.





На секунду,закрой глаза.
Покидая предел ненастья,
Разгляди - нет пути назад, -
Значит,ждёт впереди
Счастье.

Для Тебя,я пишу о живом,

Самом трепетном,самом нежном...

О мирах,где мы будем вдвоём,

Без печали и без одежды...


В Бесконечном.


Рецензии
Игорь, прекрасно! Оставайся в Бесконечном!..

Для Тебя, я пишу о живом,
Самом трепетном, самом нежном...
О мирах, где мы будем вдвоём,
Без печали и без одежды.
Для тебя, я пишу - о Тебе...
О Любви, что меня спасает,
О сияющей в небе звезде,
Что мне путь теперь
Освещает.

Гаснут лампы минувшего дня,
Зажигаются строки мечтаний,
Обрываем лист календаря, -
Дрогнет высь над антеннами зданий,
Прогрохочут сквозь ночь поезда,
Прощебечут сквозь Истину птицы,
Превратится в вино вода,
И Прекрасное - всё
Случится. (с)

Соня Никольская   20.08.2013 01:23     Заявить о нарушении
:-)Спасибо Большое,
Сонечка!

Игорь Щеулов   20.08.2013 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.