Пообещай..

 фото из интернета


 Пообещай,  что  будешь  любить
  меня  так  долго,  чтоб  я  могла,
   про   всех  на  свете  тогда  забыть,
    лишь  помнить,  что  есть ты  и  я.

 Пообещай  до  рассвета  не  спать.
  И  мне  не  дай  уснуть  до   утра.
   Пообещай, что наша  страсть
    Останется  страстью  и  через  года.

 Не  говори, что  обещать  легко
  И  что  обещанного  три  года  ждут.
   Я  не  поверю  тебе  всё – равно.
    Любви  минуты  отправились  в  путь.

 Сейчас  твои  глаза,  как  волна.
  Я  в  них  тону,  на  дно  уходя.
   Лишь  нежный  шёпот  твоих  губ
    Назад  возвращает  от  любовного  сна.

 Пообещай, что старость к  нам не прейдёт.
  Она  не  сможет  в  наш  дом  войти.
   На  нашем  жизненном  пути
    Любви  луна  с  небес  не  сойдёт.

 Пообещай,  что  в  жизни  другой
  Меня   ты  сможешь  потом  найти.
   Пообещай,  что  при  встрече  с  тобой,
    Нам  обещанья   не  будут  нужны.

© Copyright: Татьяна Парамонова Ма-Таня, 2013
 Свидетельство о публикации №113062402226
****************************************************
 Август 2003г      

 А впрочем – ничего не обещай…
  Дни ожидания слезой прольются.
   За окнами проснётся скоро май,
    И в нашей роще соловьи зальются...

 Людмила Симиренко   08.08.2013 21:06


Рецензии