Тук-тук-тук

Тук-тук стучит сердечко,Тук-тук поет оно.                В ритме эхом раздается,Сердца стук,любви призыв.                Мое сердце бьется,бьется,Говоря мне о любви.                я как птица вся пархаю,И летаю в облаках.                Не могу скрывать я чувства,Сердце трепет не унять.                Все во мне бушует страстью,Закипает все сильней.                Тук-тук мое сердечко,Тук-тук люблю кричит.                Не унять мне это чувство,Не унять и не хочу.                Пусть мое сердечко бьется,О любви кричит ему.                И поймет он,ощутит,Трепет сердца,зов любви.                Тук-тук мое сердечко,Тук-тук иди ко мне.                Обними меня лаская,Поцелуем награди.                Никуда не выпуская,Подари мне ночь любви.                Этой ночью мы с тобою,Растворимся в страсти.                И теперь два наших сердца,В такт стучат одновременно.               


Рецензии