Часть 4

Часть 4
Глава 6.
Вот мы и подъехали к дому. Я слезла с мотоцикла, отдала шлем хозяину и попрощалась с ним:
- Пока, Дейв.
- Стой, погоди. Дай мне твой телефон, не хочу терять с тобой контакт,-он улыбнулся.
- Записывай.
Я дала ему свой номер и побежала в родное гнездышко. Обычно в девять часов родители уже готовились ко сну, но, войдя в дом, увидела отца и мать, одевающих самую нарядную обувь, которая у них была.
- Куда собрались?- спросила я, даже не поздоровавшись.
- Привет, Розалин,-сказал папа.-Сегодня корпоратив на работе в честь юбилея фирмы.
- Поздравляю!- воскликнула и широко улыбнулась.
- Твой отец, Роузи, как-то умудрился забыть предупредить меня об этом и мне пришлось впопыхах делать прическу в ближайшем салоне красоты,-неожиданно заговорила со мной мама. - Нет, Джеймс, как так вообще можно? Ты хочешь выставить свою жену неухоженной дурой?
- Лорейн, ты всегда выглядишь просто превосходно,-произнес отец, целуя маму.- Спасибо, слышал, что тебя тоже можно поздравить, у тебя появился спонсор?- обратился он ко мне.
- Ах это... Да. Мама сказала, что ты его знаешь.
- Прекрасно знаю. Алекс сделал один из самых крупнейших заказов в нашей фирме. Огромный дом в пригороде Нью Йорка, прямо-таки дворец. Я лично делал чертежи и присутствовал при постройке.
- Не думала, что директор фирмы сам будет заниматься этой работой,- удивилась я.
- Проект был очень...
- Джеймс!-перебила его мать. - Тебя совсем не смущает, что твой корпоратив идет уже как полчаса?!
- Не волнуйся, милая. Я все-таки хозяин "Kingdom"(так называлась фирма отца), думаю, мои подчиненные не будут ругать меня за непунктуальность.
- Пока, доченька, не знаю, когда вернемся. Ах да, забыла сказать, звонил Райан, сказал, что не мог дозвониться на твой сотовый, просил передать что-то про Кейтлин, но если честно, я так торопилась, что вообще не слушала его, в общем, позвони ему. Все, мы ушли.
Дверь захлопнулась и я осталась одна. Я тут же потянулись к домашнему телефону, собираясь звонить другу, но вспомнила об обещанном звонке Алексу. Я достала мобильник из кармана шорт. Да... Пропущенные вызовы - Райан, в скобках была цифра шесть. Видимо что-то опять якобы важное о Кейт. Мне не очень хотелось на данный момент говорить с кем-нибудь о подруге, и поэтому я вбила номер мобильника Спаркса в домашний телефон и нажала на зеленую кнопку. Несколько гудков и вот я уже слышу его приятный голос:
- Слушаю.
- Привет, Алекс!- по привычке поздоровалась с ним я жизнерадостным тоном.
- Ого, я уж подумал, что из-за сладкого чувства победы ты напилась и совсем забыла, что должна позвонить мне.
- Ну да, очень смешно,- тем не менее я невольно улыбнулась.- И почему ты так уверен, что я победила?
- Розалин, я видел как ты плаваешь, и я сомневаюсь, что есть в Нью Йорке девушка, плавающая так же быстро и грациозно, как ты.
- Ха-ха, ты мне льстишь! Но знаешь, ты прав,- без ложной скромности добавила я.- Я доплыла до финиша с большим отрывом от остальных участниц, как ни странно.
- Завтра ты можешь встретиться со мной?
- Зачем?- насторожилась я, вспомнив о возрасте собеседника.
- Не боись, насиловать тебя не буду,- сразу предупредил он.- У меня завтра вроде как юбилей: тридцать пять лет. Я устраиваю небольшую вечеринку у себя дома.
- Тридцать пять? Ты же говорил, что тебе уже тридцать пять?
- Ну подумаешь, округлил я в тот раз мой возраст.
-  Представляю, что это за "маленькая" вечеринка в твоем доме, он же огромен,- перевела тему я.
- А ты откуда знаешь о моем доме?
- Не помнишь моего отца? Джеймс Николсон, он проектировал твой дворец.
- Неужели он твой отец? Я, конечно же, помню его, просто в США видимо-невидимо разных Николсонов, узнав твою фамилию, мне и в голову не пришло, что ты его дочка. Знаешь, я очень хотел пригласить твоего отца к себе на вечер, но поскольку дом мы строили лет пять назад, я подумал, что он уже и позабыл обо мне, тем более Джеймс ведь очень занятый человек. Но, если тебе не сложно, передай своим родителям, что я безумно был бы рад видеть их завтра у себя, ну и их дочку, конечно.
- Передам. Папа и мама тебя прекрасно помнят.
- Серьезно? Тогда думаю дорогу к дому твой отец не забыл.
- Скорее всего,- согласилась я.
- Замечательно. Вообще большинство гостей приедут к семи вечера, но если у вас что-то не получится, можете приехать и попозже.
- Отлично, у меня завтра экзамен, я не знаю, во сколько он кончится, возможно, я немного задержусь. Но родители должны приехать вовремя. Отец по понедельникам на работу не ходит. А у мамы отпуск.
- Помню, у вас был водитель, его кажется звали Билл.
- Да, Билл Комптон, но он умер от передозировки наркотиками,- не меняя веселого тона, я осведомила Алекса.- Но он сам виноват. Убил свою мать, а потом сгоря начал колоться.
- О Боже,- шепотом сказал Алекс.
- Да я шучу. Он уволился, его жена родила, вот он и решил пока ухаживать за ней,- рассмеялась я.
- У тебя достаточно спецефическое чувство юмора,-тихо сказал мой собеседник.
- Да, я знаю. Так зачем тебе нужен Билл?
- Конкретно Билл меня ничем не интересует, у вас на данный момент есть водитель?
- Нет, папе в радость управлять машиной, а мама все время передвигается на такси.
- Ах да, совершенно забыл, что в двадцать первом веке существует такси. Тогда проблем не будет. Просто ты же понимаешь, что любой праздник не обходится без спиртных напитков. А водитель с алкоголем в крови не вызывает особого доверия. Я уже собирался предложить вам переночевать у меня, но вас до дома довезет трезвый водитель такси, я надеюсь.
- Я тоже на это надеюсь...
- Алеееекс, дорогой, иди сюда,- послышался в моей трубке голос девушки,- котик, куда ты пропал?
- Ээ, Роуз, завтра еще созвонимся, если понадобится. Спокойной ночи, победительница,- запинаясь сказал Дон Жуан.
- Подожди, что тебе подарить?
- Не заморачивайся по этому поводу, мне ничего не нужно,- напоследок сказал Алекс, положив трубку.
Так, Алексу позвонила, теперь Райан. Эх, был бы это Райан Гослинг. Но увы, мне суждено дружить с застенчивым Райаном МакФейденом, а не с одним из самых известных блондинов Голливуда.
Долго ждать не пришлось, друг поднял телефон после первого гудка.
- Мистер МакФейден, вы просили перезвонить,- сказала я в шутливой форме.
- Да, просил.
- Что случилось?- заволновалась я, услышав грустный голос друга.
- Нет, ничего такого. Просто Кейт в больнице со сломанной спиной, вот и все,- чуть не плача выговорил он, - а у Макса что-то с шеей.
- Ты серьезно? Ах боже мой! Что же делать? Как же я страдаю!!!- завопила я,- кхм, Райан, дорогой, на этот раз пошутить надо мной не получится.
- Я на полном серьезе, они выпали со второго этажа школы. Ну как выпали, они спрыгнули по собственной воле,- не содрогнулся Райан.
- А ты не мог придумать что-нибудь пооригинальней? Похищение, выкуп и что-нибудь в этом роде.
- Твою мать, Розалин, я говорю чистую правду. Можешь не верить, но в данный момент они оба лежат в больнице на Миракл стрит.
- Ну, допустим. Почему они сейчас находятся на другом конце города, если наша школа в двух шагах от центра?- резонно заметила я.
- Отец Макса работает там хирургом.
Да уж, тон, с которым Райан излагал информацию, говорил о том, что это действительно не шутка. Возникает вопрос: что в выходной день Кейт делала с Максом в школе?
- Я сейчас туда поеду,-твердо сказала я, вставая с удобного дивана.
 - Тебя не пустят, пациентов можно посещать до восьми, уже десять. Я звонил тебе сразу после того, как узнал, что ребята попали в больницу, но ты не удостоилась взять трубку. Позвонил на домашний, передал твоей матери все, а сам поехал к Кейт, ну и к Максу. Меня оттуда сразу же выгнали, так как они только-только пришли в сознание после операции.
- Да плевать мне, я все равно поеду. Если придется- в окно полезу,- настаивала я.
- Ну давай, тогда тебе точно удасться попасть к ним в палату, только с таким же диагнозом,- мрачно подметил друг.
Я отключалась, не желая слушать его занудные высказывания. У кого из моих знакомых есть машина? Алекс (не знаю, почему я не захотела вызвать такси или попросить Дейва, в голову пришел только Спаркс)!
- Алло,- ответила та же женщина, что и назвала моего спонсора котиком.
- Здравствуйте, позовите, пожалуйста, Алекса.
- Ты кто такая? В телефоне моего парня ты записана как Роузи, так вот что, Роузи, он сейчас на балконе курит после самого страстного секса в его жизни, и думаю, ему сейчас не очень хотелось бы слышать...-собеседница запнулась, послышались шорохи.- Роузи, извини мою подругу Анастасию... Ты что-то хотела?
Любой другой на моем месте не стал бы мешать любовной парочке, но Розалин Николсон не позволит так с собой обращаться некой Анастасии.
- Да, Алекс. Я бы не хотела отрывать тебя от твоей пассии, но ситуация чрезвычайна, денег у меня нет,- неумело соврала я,- родители уехали, а у тебя есть личный автомобиль. Так вот, Кейт, моя подруга, со своим парнем угораздила в больницу, не мог бы ты подвезти меня до Миракл стрит?
- Это же на другом конце Нью Йорка!- завопил он.- Ладно, сейчас приеду к тебе, говори адрес...
Я продиктовала спонсору адрес своего дома и побежала на кухню за какими-нибудь фруктами для подруги и Макса, хоть и не была уверена, что им можно есть манго, яблоки и т.д.
Со стороны вам может показаться, что за подругу я совсем не волнуюсь, но это не так. Сколько раз Кейтлин влипала в какую-нибудь историю, столько раз я ей помогала вылезти из той или иной ситуации. Насколько я знаю, если сломать спину, то вполне возможно полностью лишиться всяких движений ниже места перелома. Ну что же, это послужит ей уроком. Я не слишком жестока, нет. Просто мне все это надоело, в прошлом году, когда нам было по шестнадцать лет, Кейт начала встречаться с парнем, который впоследствии пристрастил ее к кокаину, кому же пришлось разбираться с ее ухажером? Конечно же Розалин. Теперь она решила спрыгнуть со второго этажа школы, еще Макса с собой потащила. Что ее сподвигло на это?
Раздался звонок. Неужели Алекс? Что-то быстро он приехал, ведь его дом находится за городом. Я распахнула дверь и увидела знакомое лицо.
- Ты быстро,- сказала я.
- Я был...ээ... Не дома.
- Ааа, точно, Анастасия. Кто она тебе?- спросила я, схватив пакет с полезной едой.
- Подруга...-загадочно произнес он мне в ответ.
- Да ладно, можешь не стесняться, Спаркс, ты же переспал с ней недавно,- уперлась я.
- Нет, с чего ты взяла?- вполне правдоподобно удивился он.
- Ну не знаааю,- протянула я,- может потому что твоя Анастасия сама мне это сказала?
- Да уж... Нет, она моя хорошая подруга, сегодня прилетела из России, она любит посмеяться надо мной и моими друзьями,- признался Алекс, галантно открывая передо мной дверь в свой мерседес.
Посмеяться? Над друзьями Алекса? За мою семнадцатилетнюю жизнь надо мной еще никто не смеялся. Вообще, это я смеялась над всеми и традицию менять не особо хочется.
Анастасия, чисто русское имя, как же сократить? Стасия? Нет вроде. У мамы подруга тоже Анастасия, как же она ее называет? Настя! Да, точно.
- Так, куда нам? Миракл стрит?
- Так точно,- ответила я.
- Не верится, что я потащился почти в полночь на Миракл стрит. Ты волшебным образом действуешь на меня, Роуз, еще неделю назад я бы ни за что не вышел на улицу вечером, если бы кто-то попросил.
- Даже если бы попросила Настя?- с иронией спросила я.
- Да, даже если Настя.
- Серьезно?- не поверила я.
- Ага,- согласился он.
Мы замолчали. Что ж, получается, что Настя вовсе не его подружка? В смысле, она его подруга, да, но не в сексуальном же плане. Не знаю почему, но тот факт, что Алекс не встречается с этой сомнительной особой обрадовал меня.
А что же мне делать с Линкольном (кто забыл, это фамилия Дэвида)? Насколько мне известно, парни не особо умеют дружить с девушками, во всяком случае в этом уверяют нас многие современные фильмы.
- Розалин,- прервал мои думы о Дейве Алекс.
- Да.
- Ты же понимаешь, что у нас с тобой не может ничего быть.
- О чем ты?- прикинулась я дурочкой.
- Может я не прав, но мне показалась странным, что ты так интересовалась Настей, было похоже на ревность.
Я замолчала, потому что понимала, что это действительно так. Молчание в данной ситуации показалось мне наилучшей идеей.
- Эй, Роуз, почему ты молчишь.
Но мне было нечего овтетить на это! Не признаваться же, что мой тридцатипятилетний спонсор нравится мне.
- Мисс Николсон!
- Да,- все же рискнула я.
- Ты ревнуешь меня?
Я снова не нашла вразумительного ответа и решила пробормотать:
- Знаешь, я хочу есть.
Да уж, похоже именно после такого ответа Алекс был полностью уверен в том, что он мне нравится.
- У меня есть жвачка, хочешь?
- Нет, спасибо,-отказалась я,- на голодный желудок жвачка вредна.
- Ладно.
Неужели пронесло?
- Так что, ты ревнуешь?
- Нет,- чуть слышно произнесла я.
- Неужели?- на его лице я могла заметить еле различимую ухмылку. Вот уж не думала, что Алекс так отреагирует, да ему нравится спрашивать меня об этом!
- В общем, я хочу сказать, что независимо от наших желаний, у нас, как у пары, нет никакого будущего.
От наших? На что это он намекает? На то, что я ему тоже нравлюсь?
- Мне скоро восемнадцать.
Боже, вот я дура! Ну зачем, зачем я это сказала?
Алекс посмотрел на меня и улыбнулся, обнажив ровные белоснежные зубы. В его темно-карих глазах словно были огоньки.
- Что ты хочешь этим сказать?
- Я? А я что-то сказала?
- Ты сказала, что тебе скоро восемнадцать. Кстати, когда?
- В октябре...
- Скоро? Еще почти полгода.
- Алекс...
- Да?
- Где твоя жвачка?
- В кармане пиджака,- не задумываясь, ответил он.
Я отстегнула ремень безопасности (не осуждайте меня!) и потянулась к водителю. Просунув руку во внутренний карман, я почувствовала как Алексу жарко, еще чуть-чуть и он бы загорелся. И вот я нащупала упаковку от вредного изделия, достала ее.
- О, моя любимая, мятная!- как ни в чем не бывало воскликнула я, пристегиваясь.
- Кхм.
Он снова посмотрел на меня. Его губы были немного сжаты, а глаза улыбались. Подумать только, как он красив. У него же идеальный черты лица, по сравнению с ним, мальчик Дэвид выглядит, прямо скажем, несерьезно.
- Твой отец меня убьет.
- За что?- удивилась я.
Алекс резко остановил машину, отстегнулся от идиотского ремня и поцеловал меня. Я могла оттолкнуть его, отодвинуться сама, я могла, но не хотела. Внутри меня все загорелось, несмотря на то, что работал кондиционер, мне стало безумно жарко, видимо Алекс испытывал те же ощущения. Он наконец отстранился, завел мотор и машина снова тронулась.
- Мистер Спаркс, а если бы сзади ехала машина?
- Перед этим необдуманным шагом,- он выделил слово "необдуманным",- я посмотрел во все зеркала машины. Никого не было.
- Анастасия будет разочарована,-наиграно всхлипнула я.
- Из-за того, что я поцеловал тебя?
- Она будет разочарована в том, что ты поцеловал именно меня.
- С чего ты это взяла?
- Поверь, по голосу этой девицы я поняла, что она неровно дышит по отношению к тебе.
- Ты ошибаешься,- неуверенно возразил Алекс.
- Я просто констатирую факт. Мы, женщины, понимаем, когда нависает угроза.
Алекс громко засмеялся.

Глава 7
Я поднялась по ступенькам, направляясь к входу больницы, оставив Алекса сидеть в машине. Внутри здания меня сразу же остановил охранник:
- Мисс, часы для посещения окончены.
- Да?
- Да, уже час тридцать пять ночи, а пациентов можно посещать до восьми вечера,- отрапортовал он.
- А это никак нельзя исправить?- я начала строить глазки качку в униформе.
- Никак нет.
Мда, и что же делать? И почему мне вообще пришла идея поехать в больницу в полночь? Ладно, приеду сегодня днем на такси, ничего не поделаешь, лезть в окно, как я хотела ранее- не лучшая затея.
Я побрела обратно к машине с мыслями о том, что подруга действительно может не оправиться. Это серьезно.
- Ну что?- спросил Алекс, как только я села на сидение.
- Охрана не пропустила,- угрюмо ответила я.
- Даже твое обаяние не справилось с таким трудным заданием? Ладно, поехали.
- Куда?- я сделала вид, что не услышала иронии в голосе Спаркса.
- Ко мне, я неспособен сейчас тащиться через весь Нью Йорк до твоего дома, так что звони родителям и говори, что сегодня ты не будешь ночевать с ними. А мой дом совсем недалеко.
- Они сами вряд ли будут ночевать в привычном месте, у папы корпоратив.
- Тем более, страшно же спать одной.
Это был намек?
Я набрала номер мамы и стала ждать ответа. "Недостаточно средств",- заявила мне в трубку какая-то девушка.
- Черт, деньги закончились, одолжишь свой?
- Можешь сама взять,- он усмехнулся.
- Хорошо, я возьму, только скажи, где он.
- В заднем кармане брюк.
Что это получается? Я сейчас буду трогать его за задницу? Заманчиво, конечно, но как-то странно, даже для меня.
Алекс снова залился звонким смехом.
- Да я шучу, сейчас дам.
Он протянул мне свой айфон. Ждать ответа долго не пришлось.
- Алло, мам, привет, как дела?
- Привет, Розалин, почему ты еще не спишь? Дела хорошо, но думаю, мы не скоро приедем, что-то случилось? И почему ты звонишь с телефона Райана?
- Я сейчас у него,- я снова прикрылась другом,- у него и переночую, хорошо?
- Дома поговорим по этому поводу, меня начало волновать, что в последнее время ты очень часто ночуешь у него, я понимаю, он твой друг, но все же. Ладно, эту ночь побудь там, потому что опасно сейчас выходить на улицу. Передавай ему привет.
Мама отсоединилась.
Какое все-таки счастье, что у меня есть Райан!
Но тут радости пришел конец, так как я вспомнила, что завтра, а точнее сегодня мне нужно идти в школу.
- Алекс, у меня возник вопрос: как я попаду в школу?
- Не волнуйся, что-нибудь придумаем.
Это должно было звучать успокаивающе, но произвело обратный эффект. Пропустить экзамен по истории означает не поступить в Гарвард, а ведь я хочу стать хорошим юристом, как бы банально это не звучало. Юристпруденция- единственная область, в которой я сильна.
- Может все-таки ко мне домой?- я умоляюще посмотрела на него.- Боюсь, я не успею приехать в школу.
- Ладно, но я останусь у тебя, договорились?
Не пойму, почему ему так хочется переночевать со мной.
- Думаю, родители не так поймут...- тихо сказала я.
- И ты предлагаешь мне тащиться полтора часа до твоего дома, а потом столько же до моего?- он немного нахмурил брови.
- Постой-ка, у тебя же есть Анастасия.
- Мне не хочется ехать сейчас к ней,- буркнул он.
Я не стала задавать вопросов по этому поводу.
Блин, завтра же у Алекса день рождения! А я должна поехать к Кейтлин и Максу, придется пожертвовать вечеринкой ради подруги.
- Алекс, я не смогу к тебе приехать завтра, то есть сегодня.
- Из-за Кейт? Конечно, я все понимаю. Только теперь ты будешь должна мне подарок,- он снова усмехнулся.
- Какой?
- Я хочу тебя.
Я сглотнула. Меня? Это в прямом смысле?
- Не в таком смысле,- он словно прочел мои мысли,- я просто хочу увидеть тебя на этой неделе.
"Фух",- выдохнула я.
- Конечно увидимся.
Увидимся как кто? Как спонсор и та, кого он спонсирует или как парень с девушкой?
- Отлично. Знаешь, ты мне нравишься, Роузи.
Ну вот опять, что он хочет этим сказать? Я не понимаю.
- Эм, ты мне тоже,- у меня не нашлось лучшего ответа.
Я решила сменить тему:
- Так куда мы сейчас?
- К тебе.
- А где ты будешь спать?- какой же глупый вопрос!
- Если хочешь, могу потесниться с тобой в одной кровати, хотя ты такая худенькая, что я тебя и не почувствую.
- У нас есть свободные комнаты...
- Ты меня не хочешь?!- саркастически воскликнул Алекс.
Я улыбнулась. Хорошо, что это шутка, если бы он серьезно задал мне этот вопрос, я даже не знаю как ответила бы.
- Конечно хочу!- таким же тоном ответила я.- Но я не уверена в своих чувствах, дорогой Алессандро, мне нужно все обдумать!
Мы оба засмеялись. Но в моем высказывания была доля правды, ну как доля, все сказаное мной выше было чистой правдой.
- Что мы будем с тобой делать, Роузи?- на этот раз серьезно спросил он.
- Я не знаю...
- Я тебя поцеловал, думаю, после этого мы не сможем быть просто друзьями.
Я молчала.
- Так вот,- продолжил он,- у меня есть друг, ему тоже тридцать пять лет, и ему очень нравится девушка, которая младше его в два раза. Думаешь, могут ли они попробовать начать какие-нибудь отношения?
Только что он предложил мне встречаться? Безумно красивый, обаятельный, имеющий прекрасное чувство юмора, мужчина, обладающий огромным состоянием, предложил МНЕ встречаться?
- Возможно,- наконец вымолвила я.
Алекс довольно улыбнулся.
Глава 8
Вот мы и подъехали к моему дому. В окнах горел свет, следовательно родители уже приехали, вот черт!
- Блин, предки приехали, почему так рано?!- воскликнула я.
- А ты хотела побыть со мной подольше?- на губах была ухмылка.
- Возможно.
- Я зайду, поздороваюсь с ними? Заодно приглашу на завтрашний вечер.
- Это шутка? Они думают, что я у Райана. 
- Ничего страшного, что-нибудь придумаем,- видимо,"что-нибудь придумаем"- его любимая фраза.
Но как ни странно, я доверилась ему и с уверенностью в том, что все будет хорошо, вошла в дом вместе с Алексом.
Родители пришли только что. Стояли в коридоре, что-то оживленно обсуждая.
- Джеймс, эта девушка явно к тебе клеилась!- смеясь, произнесла мама, но остановилась, так как увидела меня с моим спонсором.
- Пап, мам, привет,- тихо сказала я, не зная, как продолжить предложение.
Но Алекс не растерялся:
- Здравствуйте, мистер и миссис Николсон! Помните ли вы меня?Около пяти лет назад ваша фирма строила мне дом за городом и о совпадение! Я стал спонсором вашей талантливой дочери и пользуюсь случаем, приглашаю вас на мой завтрашний юбилей: мне тридцать пять лет.
- Алессандро!- с радостью воскликнул отец.- Конечно я тебя помню! Но постой, по-моему, три часа ночи - странное время для посещения моего дома.
- Э, пап...- я не успела договорить фразу.
- Она была у своего друга Райана, но потом ей стало плохо, видимо, она простыла из-за того, что оделась не совсем по погоде: шорты сейчас неуместны, так как в это время года в Нью Йорке очень ветрено, у Райана как назло не было подходящих лекарств, а все находящиеся рядом аптеки не работали, у Райана нет личного автомобиля, а его дом  находится не так близко к вашему дому, чтобы дойти до него пешком. Розалин позвонила мне, я ее с радостью привез.
- О, вы очень благородно поступили, мистер Спаркс,- сказала моя мать,- а ты, Роузи, только посмей еще раз в такую погоду выйти на улицу в шортах!
- Всем юным леди хочется показать свои стройные ножки, и Розалин не исключение,- сладким голоском сказал Алекс, посмотрев на меня.
Я покраснела.
- Алекс, ты проехал такой огромный путь от своего дома до сюда?- удивился отец.
- Нет, я был неподалеку,- спокойно ответил он.
- Тебе нужно куда-нибудь сейчас ехать?- вмещалась мама.
- Нет.
- Тогда может ты останешься на ночь? Скоро утро, а тебе еще обратно ехать.
- Огромное спасибо, но я могу позволить себе снять номер в гостинице.
- Ну что ты! Зачем? Давай, проходи!- мама стояла на своем.
Алекс бросил на меня удовлетворенный взгляд.
Я сняла кеды и побежала в свою комнату.
Да уж, родители его обожают. Но будут ли они также его обожать, когда узнают, что он поцеловал меня?
Зазвонил телефон. Кейт.
- Кейтлин Беннет, что произошло? Объясни немедленно!- заорала я в трубку.
- Успокойся, пожалуйста,Роузи,- прохрипела она.- Со мной все хорошо, состояние стабильное, но тяжелое. Я не очень поняла, что сказал мне врач, но вроде спинной мозг не полностью поврежден, и в будущем я смогу ходить.
Облегчение.
- Слава богу! А что с Максом?
- Совсем немного повредил шею, даже перелома нет.
- Так, Кейт, что ты делала в школе?
Подруга молчала, и лишь через полминуты она громко заплакала.
- Ты не поймешь меня! Ты-то свою историю знаешь превосходно, адвокат из тебя выйдет замечательный, а какой из меня врач?!
О нет, только не это. Кажется, я поняла, что имеет в виду Кейт. Она хотела поменять результаты экзамена по биологии, который мы писали около недели назад. И как ей вообще это пришло в голову?
- Боже мой, Кейт, только не говори, что ты решила подменить результаты...
- Ты как всегда права,- немного раздраженно произнесла Кейтлин.
- А зачем ты Макса с собой потащила?
- Мне было страшно идти одной, а ты бы не согласилась.
- Хорошо, что тебе не пришла мысль в голову взять с собой Райана...- пробормотала я.
- Я хотела, но он бы все разболтал тебе.
Тут она права. Все, что Кейт говорит Райану, он в точности пересказывает мне.
- Ну и, удачно все прошло? Я так и не поняла, почему вы спрыгнули.
- Кто-то ходил по школе, он уже собирался войти в кабинет, но мы успели спрыгнуть.
Гениально! Просто гениально!
- Ммм,- я смогла вымолвить только это.
- Результаты я не успела поменять.
Эта была ее последняя фраза перед тем, как мой телефон вырубился.
Всегда удивлялась логике Кейтлин! Ради идиотского экзамена, она рискнула жизнью, при чем не только своей.
В комнату неожиданно вошел Алекс с какими-то бутылочками в руках.
- Что это?- поинтересовалась я.
- Лекарства.
- Ты хочешь, что бы я их выпила?
- Нет конечно. Я сказал твоим родителям, что занесу их в твою комнату. Если бы твоя мать сама принесла их, она бы проследила, чтобы ты все выпила, но мы-то знаем, что ты не больна.
- Я тут подумала, зачем мы вообще наврали про болезнь? Могли сказать правду, я лично не собираюсь скрывать от них, что моя подруга попала в больницу.
- Так же интересней. Секреты от родителей- так романтично!- смеясь, сказал Алекс.
Я снова покраснела.
- Ты такая милая, когда краснеешь. Вот кто скрывается за злой Розалин- стеснительная Роузи.
- Я, по-твоему, злая?
- Ты кажешься такой. Помню нашу первую встречу. Ты наверняка подумала тогда, что я педофил.
Невероятно, но именно такие мысли меня посетили, когда я впервые увидела Алекса.
Он подошел ко мне и снова поцеловал.
- Я себя чувствую так, будто насилую школьницу,- прошептал он.
- Так и есть...- чуть слышно произнесла я, не желая отрываться от его губ.
Он улыбнулся и тут же отстранился.
- Что же мы делаем? Ведь знаем, что из этого ничего не выйдет! 
Теперь очередь была за мной, я поднесла указательный палец к его губам и тихо произнесла:"Тшш", далее приблизилась к Алексу, обвила его шею руками и поцеловала.

Глава 9.
В дверь постучались. Я неохотно открыла глаза, осознавая что сейчас раннее утро. Поднялась с кровати и открыла предмет, помешавший моему сну.
- Привет,- сказал Алекс, застегивая последнюю пуговицу рубашки.
- Привет, ты уезжаешь?
- К сожалению, да. Мне нужно съездить по делам.
- Что ж, пока,- я чмокнула его в щеку в полной уверенности, что этого не увидят родители.
- Ну, Розалин, зачем ты меня поцеловала?- он нахмурил брови.- Я тебя снова хочу.
- Оу, получишь меня только когда я побываю у тебя дома и пойму, что твое материальное положение достаточно велико.
Мы засмеялись.
- Хорошо, но когда ты приедешь ко мне?
- Не знаю. Надеюсь, меня отпустят с экзамена пораньше, я возьму такси, доеду до больницы, потом сразу же к тебе.
- Я могу за тобой заехать. Я освобожусь днем и как раз подъеду к твоей школе.
- Думаю, это не очень хорошая идея, но спасибо за заботу...- смущенно пробормотала я.
- Чего ты боишься?- он поцеловал меня в лоб.- Машина тонированная, никто не увидит, что тебя забирает какой-то старик.
 - Ну Алекс!!!
Он мягко улыбнулся, на прощание обнял и удалился из моего дома.
Спать совершенно расхотелось, я побрела на кухню, судорожно вспоминая билеты к приближавшемуся экзамену.
Какого же было мое удивление, когда возле кухонного стола я увидела отца, лениво наливающего кофе из турки в чашку (он не признавал кофемашины, предпочитая делать бодрящий напиток самостоятельно).
- С добрым утром,- произнесла я.
- Привет. Как там Алекс?
Я насторожилась, не понимая к чему такой вопрос.
- Он вроде уже ушел,- я сделала невинное лицо.
- Я знаю, мы с ним столкнулись в коридоре, он попращался со мной.
Я не понимала, почему у родителя было такое странное выражение лица. Он смотрел на меня непроницаемым взглядом, в котором невозможно было понять, о чем он думает.
- Розалин, я все слышал.
О нет, только не это!
- Отношения со взрослым мужчиной недопустимы, он младше меня всего на несколько лет.
- Пап, я...
- Не перебивай. Матери говорить не буду, но ты должна оборвать с ним какие-либо отношения,- его голос становился все жестче.
- У нас с ним ничего нет,- да уж, умением врать я особо не отличалась.
- Да? А его "я тебя снова хочу" показалось мне довольно странной фразой.
Оправдываться было бессмысленно. Но как папа мог услышать диалог с Алексом? Мы говорили почти шепотом, неужели он подслушивал?
- Я взрослый человек, мне скоро восемнадцать, я могу отвечать за свои действия и не обязана слушать наставления родителей,- я решила не уступать.
- Ах наставления?!- он впал в ярость.- Какие к черту наставления?! Это приказ!!!
Я смотрела в в его глаза, полные злости.
Вдруг в кухню вошла мама:
- Что такое?- спросила она, зевая.
- У своей дочери спроси,- прошипел отец.
- Мам, мы с Алексом встречаемся,- нужно сказать все прямо, ничего не скрывая.
На секунду мне показалось, что она вцепится в меня и начнет душить, но краснота на ее лице мгновенно прошла и мать спокойно сказала:
- Розалин, я запрещаю тебе общаться с этим мужчиной. 
- И это все, что ты можешь ей сказать, Лорейн?!- принялся за свое отец.
- Да, а что ты еще предлагаешь?- она вопрошающе посмотрела на папу.
- Я не собираюсь это терпеть, ты заканчиваешь свои походы в бассейн и с этого дня ходишь только в школу, больше никуда,- тихо произнес отец.
Внезапно мне стало смешно. Они действительно думают, что я их послушаюсь и брошу все только из-за того, что мне понравился человек чуть старше меня.
- Мам, пап, пока.
Я открыла холодильник, взяла яблоко, помыла фрукт, и, мило улыбнувшись, вышла из места, где мы употребляем пищу. Как ни странно, никто из родителей за мной не погнался.
Мой поступок может показаться вам необдуманным и глупым, но я посчитала его правильным. Я вошла в свою комнату, собрала необходимые вещи в спортивную сумку и ушла.
Так, теперь, когда я ушла из дома (вот так совпадение, мама в шутливой форме недавно сказала мне о том, что подумала, что ее дочь сбежала из дома с бойфрендом. См. часть 3) мне нужно обдумать свой план на будущее. Как же поступить? Позвонить Алексу и попросить забрать меня? Нет, мне все равно скоро в школу, а пропускать экзамен из-за ссоры с предками не хочется.
И вот, словно услышав мои мысли, мне позвонил спаситель.
- Привет, Райан!- заорала в трубку я.- Как же я рада тебя слышать!!!
- А, ну конечно, тебе от меня что-то нужно, да?
- Сначала ты мне скажи, почему ты проснулся так рано и решил разбудить меня?
- Ну, во-первых, я не спал, так что просыпаться не пришлось, а, во-вторых, я просто хотел тебе насолить и позвонил в шесть утра.
- Сегодня ругаться на тебя не буду. И хочу тебя расстроить, ты не разбудил меня. Так вот, у меня просьба. Можно пожить у тебя недельку другую?
Томное молчание продолжалось около пяти секунд.
- Эм, Роузи, по какой причине ты хочешь жить у меня?
- Ты сначала скажи, разрешаешь мне или нет?- упрямилась я.
- Я-то всеми руками за, вот только сомневаюсь, что мама одобрит...
- Брось, твоя мама самое доброе создание, дай ей трубку.
- Но...
- РАЙАН!!! Я прекрасно знаю, что она сейчас не спит.
- Хорошо-хорошо...
Через короткое время я услышала бархатистый голос матери Райана:
- Здравствуй, Роузи!
- Здравствуйте, миссис МакФейден! Райан стесняется спросить, поэтому позвольте мне: могу ли я пожить у вас около месяца? Я сильно поссорилась с родителями, мне необходимо побыть подальше от их чрезмерной заботы.
- Конечно, Розалин, но ты уверена, что родители не против?- в ее голосе можно было уловить тревогу.
- Уверена на все сто.
- Тогда конечно. Ты же знаешь, ты мне как дочка, приходи, дорогая.
- Огромное спасибо, я заплачу вам в конце месяца, хорошо?
- Не думала, что ты такого мнения О нашей семье! Мы не самые богатые люди в Америке, но вполне можем обеспечить еще одного человека.
- Еще раз огромное спасибо! Я зайду после школы.
- Удачи на экзамене!
Она передала трубку сыну:
- Вот видишь,- мое настроение резко повысилось,- твоя мама- чудо.
- Да уж...- буркнул он.
- Не слышу энтузиазма, МакФейден! Ты не рад, что я буду жить с тобой?
- Очень рад, вот только тебе придется спать со мной в одной комнате. У нас везде ремонт, мы недавно начали, но находиться в других комнатах, кроме моей и родительской, просто невозможно.
- Да ладно, чего я там не видела!- зря я это сказала, потому что из-за этих слов Райан явно смутился.
Я почувствовала, что друг был несколько возмущен и решила перевести тему:
- Ээ, не помнишь ко скольки нужно в школу?
- Вроде к девяти,- промямлил он мне в ответ.
- Вот черт, что мне делать еще три часа?
- Хочешь, приходи ко мне.
- Мне лень идти до тебя.
- Хорошо, где ты сейчас?
- Недалеко от дома,- я осмотрелась вокруг,- рядом магазин "флимм".
- О, я знаю, где это. Короче, зайди в флимм и жди меня там, он круглосуточный.
Я отсоединилась. Надо же, Райан знает мой район лучше, чем я сама.
Я подошла к флимму, даже не осознавая, что это за магазин и магазин ли это вообще. Двери автоматически распахнулись.
Внутри было несколько столиков и худенькая девушка, завидев меня, встрепенулась, отошла от кассы и радушно улыбнулась. Было видно по большими мешками под глазами, что она пробыла здесь всю ночь, не смыкая глаз.
- Здравствуйте, мы рады приветствовать вас здесь. Пожалуйста, садитесь за любой понравившийся вам столик, сейчас я принесу меню.
Я выбрала место возле окна. Николь (имя было написано на ее бейджике) принесла красную папку и подала ее мне. Я начала разглядывать ассортимент, желая найти что-нибудь очень питательное, так как есть хотелось безумно.
- Можно блинчики с кленовым сиропом и апельсиновый сок.
Девушка старательно записала все в маленький блокнотик. Пока она не отошла от меня, я успела сказать:
- Две порции.
Она улыбнулась и спросила:
- Две порции и того, и другого?
Я вспомнила о Райане, и о том, что он ненавидит блины.
- Два стакана с соком, две порции блинчиков и один сэндвич с сыром.
- Ваш заказ будет готов через 15 минут.
- Спасибо.
Как только я осталась одна, в голову полезли мысли о родителях. Может быть, все-таки, не стоило рассказывать им об Алексе? С одной стороны, эта интрига рано им поздно раскрылась бы, а с другой стороны, зря я, не посоветовавшись с ним , призналась предкам.
Меня немного радовало то, что настроение у меня осталось таким же хорошим, как и после утреннего поцелуя с Алексом, но нужно было думать о будущем. Сколько у меня денег? Около трех тысяч долларов (я взяла все сбережения). Их явно не хватит на долгое время, не могу же я вечно жить у Райана. Неужели я решилась навсегда уйти от тех, кто создал меня? Не верю. В скорем времени они простят меня и все встанет на свои места. Рассказывать Алексу о произошедшем я сейчас не буду, потому что отвлеку человека от работы.
Прошли обещанные пятнадцать минут. Обычно в таких случаях я ругаюсь с персоналом и нередко требую книгу жалоб, но в этот раз заморачиваться по этому поводу не хотелось, да и бедная Николь разжалобила меня.
Еще через три минуты официантка подошла ко мне, но без еды. Она подсела за мой столик и посмотрела на меня своими голубыми глазами, в них читалось отчаяние.
- Прости, что заказ еще не готов, я еле добудилась до повара.
- Ничего,- я невольно улыбнулась.
- Я так устала здесь работать,- простонала она,- это невыносимо. Мой начальник все время хочет затащить меня в постель, фу, аж противно. Дарит каждый божий день букеты с цветами и прочую дрянь.
- Так почему же ты не уволишься?
- Не могу, босс мерзавец, конечно, но не жмот, платит мне одной, как троим официантам в любой другой забегаловке.
- Да уж. Но постой, твой босс пытается соблазнить тебя, но не принуждает же любить его. Он запросто мог бы изнасиловать тебя,- я начала высказывать свои мысли,- но не делает этого. Может ты ему действительно нравишься, а большая зарплата из-за того, что он не хочет потерять тебя.
Она улыбнулась так искренне, что на душе стало очень тепло.
- Возможно,- Николь выдохнула.- Кто его знает.
- Я не в праве давать тебе советы, так как сама, если честно, по уши в дерьме, но может ты попытаешься быть к своему начальнику добрее,- я подмигнула новой знакомой. Она звонко рассмеялась. Прозвучала странная мелодия, Николь быстро вскочила и побежала в помещение за кассой и вскоре вышла с подносом.
- Ваш заказ, мисс,- сказала она таким же официальным тоном, какой был в самом начале моего прихода,- и спасибо за совет,- прошептала милая официантка.
Я принялась за потребление пищи. Было безумно вкусно, но не сравнится с блинами Кейт, она делает эти тонкие круги на столько вкусно, на сколько позволяет ощутить язык. Я съела обе порции блинов и практически одним глотком осушила стакан с апельсиновым, судя по всему, свежевыжатым, соком.
Как только я поставила пустой стакан на стол, в флимм зашел мой друг.
Он улыбнулся и веселым голосом обратился к все той же девушке:
- Доброе утро, Николь! Как поживаешь? Снова в ночную смену работала? Детка, тебе стоит отдохнуть.
Она не менее жизнерадостно ответила:
- Зравствуй, Райан, да, пожалуй, я возьму отпуск.
Он сел за столик.
- Привет,- сказала я,- я тебе завтрак купила.
- Привет, спасибо,- он взял сэндвич в руки.
- Ты быстро.
- Я на велике.
- Ты?!
- Почему ты так удивляешься, Розалин?
- Ты же боишься кататься на велике с тех пор, как ты упал с него и сломал обе ноги.
- Это давно в прошлом, пора жить настоящим,- уверено заявил он, отхлебывая сок.
- Ух ты, не узнаю МакФейдена!
- Я решил измениться,- он улыбнулся,- я решил отстать от Кейт, я же понимаю, что похоже никогда ей не понравлюсь. Но продолжу быть ее верным другом. 
- Сходишь сегодня со мной к ней в больницу?
- Конечно, Роузи. Кстати, как у тебя там с твоим спонсором, как его, кажется Алекс?
- Да, Алекс,- я немного замялась.- В общем, я некоторое время буду жить у тебя из-за сложившихся отношений с Алексом.
- Оу, ты его безумно разозлила, он решил тебя убить и поэтому ты срочно сменила место жительства?-спросил он, приподняв бровь.
- Не совсем. Но ты почти угадал. Я вроде с ним встречаюсь...
Друг поперхнулся апельсиновым соком и округлил глаза:
- Ты серьезно?!
- Не надо на меня так смотреть! Я сама не знаю, что делать. Пока не знаю, но вскоре выпутаюсь из этой ситуации. Надеюсь.
- О чем ты вообще думала, Розалин?! Как ты можешь встречаться с мужиком, который вдвое старше тебя?!
- Я... Я не знаю... Возникала симпатия и...
- И?! Если возникла симпатия-это не значит, что нужно сразу начинать встречаться! Ты должна быть уверенной в своих чувствах.
Он доел завтрак и встал, чтобы подозвать Николь и расплатиться.
- Не нужно, Райан. Давай я заплачу. Мне все-таки жить еще у тебя...
- За кого ты меня принимаешь? Я же джентельмен. А джентельмены платят за дам,- он улыбнулся.
Вроде Райан остыл. Что ж, теперь он знает мой маленький секрет.
Мы вышли на улицу и около дверей Флимма я сразу же заметила новенькую красную Ауди.
- Ух ты, кому-то повезло с машинкой,- немного с завистью произнесла я.
- Да уж,- фыркнул Райан.
Мы прошли мимо шикарной машины и тут же послышался характерный звук сигнализации. Я огляделась. Вблизи никого не было, а сигнал явно был от Ауди. Тут Райан приоткрыл дверцу автомобиля и жестом пригласил меня в салон. У меня, если честно, отвисла челюсть.
- Э...
- Да, Розалин, у меня машина,- он ухмыльнулся.
- Но...
- Купил недавно совсем.
- Как...
- Ой лучше не спрашивай, это долгая история, на самом деле. Я решил начать жизнь с чистого листа, мне надоело быть неудачником, который ходит пешком.
- Ты не был неудачником!- я легонько стукнула кулаком по его плечу.
Он завел мотор, я услышала приятное урчание мощного двигателя.
- Так что ты будешь делать с Алексом?- Райан посмотрел на меня суровым взглядом.
- Честно, еще не придумала. Но мне кажется, что я люблю его.
Ну все, я произнесла эту фразу, хуже уже не будет.
- Ой дура... Как же ты не понимаешь, что он попользуется тобой и бросит?
- Он не такой.
- Ты его даже не знаешь. Вы знакомы меньше месяца. Тебе же никогда никто не нравился, с чего ты взяла, что ЛЮБИШЬ его?
- Когда он рядом у меня дыхание перехватывает,- я всхлипнула.
- Это ничего не значит. Я предлагаю тебе пожить немного времени у меня, извиниться перед родителями, расстаться с Алексом и продолжить обычную жизнь.
- Я не могу так, я не могу без него.
- Господи! Ты издеваешься? Ты не можешь любить человека, ничего о нем не зная.
Мне надоело говорить с Райаном о моей жизни, и я решила быстренько замять эту тему.
- Ты прав.
Напоследок он пробормотал себе что-то под нос, но вроде успокоился.
- Что мы сейчас будем делать? У нас еще полтора часа есть,- осторожно спросила я, пытаясь не напоминать об Алексе.
- Погнали к Мэтту, он мне штуку должен.
Через пять минут мы были уже около новенькой многоэтажки.


- Здорово. Что приперлись в такую рань?- спросил Мэтт, открывая дверь.
Это был парень невысокого роста с глазами непонятного цвета и с ярко рыжими волосами. Красавчиком он не был, но и уродом назвать было нельзя. Ему было около двадцати трех лет, а познакомились мы на одной из вечеринок.   
- Ничего не хочешь мне вернуть?- Райан приподнял бровь.
- Эээ, друг, тут такое дело... В общем, подождешь еще месяцок? Я не всю дурь продал пока, так что у меня только 600, через месяц как раз нужная сумма соберется.
- Ладно,- пошел на компромисс друг.
Я начала прокручивать в голове услышанное. Так, что у нас тут получается? Знакомые моего лучшего друга продают дурь? Классно. Что выяснится потом? Что Райан сам увлекается не очень полезными продуктами?
- Как дела, Роуз?- неожиданно поинтересовался Мэттью, осмотрев меня с ног до головы.
- Отлично. У тебя?
- Тоже шикарно.
Он ухмыльнулся и впустил к себе.
Вот у кого была квартира, полностью совпадающая со стереотипом о мужчинах в американских комедиях. Всюду валялась грязная одежда, гора немытой посуды громоздилась рядом с раковиной, только кровать была идеально заправлена. Видимо, взгляд сразу же выдал меня, т.к. Мэтт произнес:
- Девушки привередливы, они не станут трахаться со мной на грязной койке.
Он снова осмотрел всю мою фигуру и тихо спросил:
- Райан, тебе случайно не нужно в школу?
- Да, мы с Роузи посидим у тебя не много и поедем, ты не против?
- Против Розалин ничего не имею, а вот ты тут лишний, по-моему...
- Кхм, не забывайся, пожалуйста, Мэтт. Тронешь ее хоть пальцем- голову оторву.
- Да ты еще щенок, что ты сделаешь мне?
Ну я бы так не сказала, если бы я не знала ни Мэтта, ни Райана, скорее всего неправильно опередила бы возраст парней, хоть Мэтт и старше Райана почти на 6 лет, второй выглядит намного мужественнее и взрослее первого. И мышечной массы у блондина будет побольше.  Если начнется драка, победитель будет ясен изначально.
 - Роуз, нам пора,- Райан обвел своей рукой мою талию и повел к выходу.
- Николсон, может все же останешься?- промурлыкал Мэттью.
Не оборачиваясь, я подняла вверх средний палец, показывая то, что не горю особым желанием оставаться на едине с торговцем наркотиками.

Глава 10.
Успешно сдав экзамен, я позвонила Алексу:
- Привет, сегодня мои родители не приедут к тебе на праздник.
- Почему?-задал резонный вопрос собеседник.
- Они все знают. Кстати, с днем рождения!
- Спасибо,- холодно ответил он,- знают про нас с тобой?
- Да...
Тут только до меня дошла абсурдность ситуации, я встречаюсь с мужчиной вдвое старше меня. Если бы Кейт сказала мне, что у нее отношения с таким мужчиной, я всеми усилиями пыталась бы вправить ей мозги. Но с Алексом я не чувствую разницу в возрасте, я словно общаюсь с ровесником, это так странно. Папа старше Алекса всего на 5 лет, но с родителем я никогда не чувствовала себя также, как с Алексом.
- Ну и ладно,- продолжал он,- не хотелось бы портить отношения с твоими родителями, но уже ничего не поделаешь.
Странно он как-то отреагировал на это, слишком спокойно.
- Как сдала экзамен?
- Отлично.
- Тебя подвезти до больницы? Я как раз рядом.
Алекс слишком спокойно отреагировал на мое  заявление, но может это и к лучшему.
- Не нужно, у Райана машина.
- У Райана?
- Да.
- И он хорошо водит?
- Нормально.
- До больницы путь далекий, ты уверена, что он справится с управлением?
- Да,- меня начала напрягать его чрезмерная настойчивость.
- Точно?
- ДА!!!
- Ладно. Что будем делать с твоими родителями?
- Не знаю, кстати, я ушла из дома.
В трубке молчание.
- Неужели все так серьезно?- послышалось после полуминутной паузы.
- Видимо. Я пока поживу у Райана.
- Ты серьезно?
- Да, а что?
- Ну просто ты могла бы пожить у меня, не понимаю, почему ты выбрала его.
Я вздохнула. Ну вот. Я встречаюсь с этим
человеком меньше суток, а он уже ревнует меня к моему лучшему другу.
- Алекс, послушай, я не хочу быть в ссоре с родителями до конца жизни, поэтому чтоб не злить их, думаю, будет лучше пожить у Райана, нежели у тебя.
- Хорошо. Тогда еще созвонимся, ладно?
- Конечно. Пока, любимый.
Весь разговор происходил в машине у Райана, мы уже ехали в больницу.
- Расстанься с ним,- прошипел он сразу после того, как я положила трубку.
- Почему вы так враждебно настроены против друг друга?- рассердилась я.- Алекса понимаю. Допустим, он ревнует. Но ты-то что?!
- Может я тоже ревную,- сказал он, посмотрев на меня своими добрыми голубыми глазами.
- Ха, ну конечно. Ты только что сходил с ума по Кейт, а уже ревнуешь меня?
- Я не говорю, что ты мне нравишься. Просто я боюсь за тебя. Мало ли что этому мужику в голову взбредет.
- Я ценю все, что ты говоришь, но, пожалуйста, дай мне самой разобраться в сложившейся ситуации.


Рецензии