Я ухожу

Я ухожу. Прости. Сегодня я решила это точно. Мне больше нечего терять, у нас все закончилось, осталось только красиво поставить точку. Мне жаль и я еще не представляю этот мир без тебя, но надо уходить, пока мы не стали ненавидеть друг друга. Ты тоже это поймешь, не сразу, но наверняка поймешь. Нет, ты не думай, у меня никого нет, это глупо и пошло, я вся принадлежала тебе одному и до сих пор принадлежу еще… Но теперь настала пора отпустить друг друга, люди встречаются и думают, что наконец-то свершилось, две половинки слились в одну и с линией любви уже все в порядке, но бывает иначе: люди встречаются на время, чтобы помочь друг другу вырасти, проходят вместе отрезок пути и расходятся, потому что где-то их ждет новая любовь, которая, может быть, уже навсегда. Я знаю, мне будет тяжело первое время, я буду переживать и плакать, и очень скучать по тебе и по нашей жизни, мне будет тяжело ходить по городу, ведь тут столько мест, в которых мы были вместе, но это приятная грусть, которая переживается легко и мягкой белой шалью ложатся воспоминания о днях, которые были у нас. Я благодарю судьбу за такой подарок, за то, что мы встретились в этом огромном мире и я знала тебя и за все счастливые моменты в нашей жизни. Ты навсегда останешься близким мне человеком и я с радостью приду к тебе на помощь, если это потребуется и порадуюсь вместе с тобой твоим успехам, но сегодня я ухожу. Теряя, обязательно находишь, это факт. Спасибо за то, что ты был.


Рецензии