ИмПоФа 0014

А. Бегеррегеб «Родство частиц бесконечности».  Нет? Не читали? Прочтите. Настоятельно рекомендую. Что бы вас посильнее заинтриговать, я не буду рассказывать, о чем это познавательное чтиво. Но вот какое влияние оказывает данная книга, умолчать не смогу.  Читайте вдумчиво, не торопясь, и ваша призма восприятия в корне изменит угол преломления вашего осознания происходящего. Многое не разумное из повседневной жизни, станет вам настолько очевидным, что ясность  растворит в небытии все навязанные манипуляторами стереотипы. Судьба будет сама не своя, преподнося вам щедрые дары благосклонности и удачливости.
Прочитав «Родство частиц бесконечности», я решился на один эксперимент. Провести его мне помогли мои хорошие знакомые энтузиасты, которым тоже стало интересно, действительно ли так сильно книга оказывает влияние на человека. Мы объездили подавляющее большинство домов престарелых, по России. Дома престарелых были выбраны не случайно. Во-первых, это связано с особенностями содержания книги. А во-вторых, именно постояльцы домов престарелых - наиболее социально незащищенная категория граждан, полностью зависимая от государственной или другой сторонней помощи.
Была проделана большая работа. 1500 посещенных домов престарелых, 21819 опрошенных пожилых людей. И что вы думаете - 100% респондентов не читали «Родство частиц бесконечности»! Этот результат поразил меня до глубины души. Вероятность прочтения этой книги, конечно же мала, из моих расчетов она составляет не более 15%. И все равно нет. Вывод напрашивается сам за себя.
Сейчас у меня зреет реализация еще одного эксперимента. Найти людей, прочитавших книгу и отследить их последующие годы жизни. И тогда можно будет с абсолютной уверенностью констатировать, что прочтение данной книги, оказывает огромное влияние на качество жизни, а так же способность запустить механизмы гармонизации в родстве частиц бесконечности.


Рецензии