Рыбы

Я воду лью и рыбы в ней живут:
метель горит и дом сгорел дотла.
Вот так и музыка: она всегда проста, чиста,
как пепел прогоревшего бревна.

И здесь ни слова нету обо мне,
ведь карты сдал и утопил в заливе
остатки прежней жизни как дурак.

Собаки лаяли и я им говорил:
не стоит лаять, воздух сотрясать,
а с неба вдруг спустился Гавриил.

Оставив память, воды утекли,
я стал дождём, хотя сегодня дымный вечер.
И кто сказал, что я тебе отвечу
на те вопросы, что лежат на дне?

Светает жизнь и близится к рассвету.
Скажи мне только: кто ты? где ты? с кем ты?


Рецензии
Понравилось стихотворение. Хотя строчка про Гавриила - штамп. Приглашаю Вас ознакомиться с правилами подачи материалов в журнал "МОСТ" на моей страничке. Может быть, захотите поучаствовать.

Диана Доронина   20.08.2013 17:13     Заявить о нарушении
Строчка про Гавриила - вполне осознанный штамп.
По поводу журнала есть несколько вопросов (я прочитал договор и правила):
Скажите, а как происходит "правка" в Вашем журнале?
И ещё, не вопрос, а, скорее, пожелание. Вам бы сайт как-то улучшить. Читать очень неудобно. Сайт как-будто делали в начале нулевых. Синий фон режет по глазам очень сильно. Да и интернет-публику вряд ли такой сайт привлечёт.

Джимолость   20.08.2013 17:51   Заявить о нарушении
Мы тексты авторские не курочим, ничего не изменяем, ничего не переписываем. Пунктуацию правим, орфографические ошибки. Все стилистические ошибки обсуждаем с автором. Если автор настаивает, то оставляем его неправильное словоупотребление с пометкой: текст приводится в авторской редакции. А то бывают смешные ляпы, а автор считает, что он правильно употребляет слова.
Наш сайт чисто для сверки текстов, то есть носит утилитарный характер. Насчёт синего цвета не могу согласиться. Он успокаивает. К тому же в Питере много воды, цвет символизирует воду. Но бледно-голубой мне не нравится.
А Вы видели иностранные сайты? Там вообще всё очень просто, даже порой картинок нет. Главное информация.

Диана Доронина   21.08.2013 18:21   Заявить о нарушении
ну, должны быть удобные ссылки для простого использования. информация - да, ясно, но ведь дело ещё и в её подаче.
а синий цвет на вашем сайте выглядит как в bios. уж простите.
насчёт "правки" мне ясно. попозже, может, спишемся. жалко, что продаж мало.
есть аудитория, читатели?

Джимолость   21.08.2013 18:25   Заявить о нарушении
Так а сейчас вообще в чтении кризис. Вчера к нам заходила наша участковая медсестра, так ей внук звонит и жалуется, что родители читать заставляют. Ученик первого класса. Бабушка говорит: ничего страшного, сядь и спокойно прочитай. Не знаю, я в первом классе любила читать. А сейчас - тем более, но времени мало, всё равно стараюсь читать.
У журнала есть подписчики. Постоянных мало. А тех, кто подписывается на тот или иной том, гораздо больше - по интересам, так сказать. И благодаря конкурсам, которые мы проводим.
Стараемся дарить журнал разным людям. Недавно подарили врачам, пусть читают во время дежурств.
Даже иногда авторы присылают тексты, прочитав журнал у друзей.
Вообще, обратной связи почти нет. Увы!

Диана Доронина   22.08.2013 10:27   Заявить о нарушении
я потому и говорю про сайт. ведь сейчас "интернет-эра". а ваш сайт плохо читабелен и неудобен. может, засчёт сайта читателей бы поприбавилось.

Джимолость   22.08.2013 12:13   Заявить о нарушении
Нет, наш сайт, ещё раз повторяюсь, существует для сверки текстов удалёнными авторами. Текстов там много, но они периодически вычищаются, остаются только библиографии томов - нам интересно, чтобы покупали бумажный журнал, а так бы сделали просто электронный ресурс - и всё. Задача-то другая стоит.

Диана Доронина   22.08.2013 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.