Такой мир пора уничтожать

Хочу бросить интернет совсем.Но пока не придумала занятие которое заменит сеть.Как придумаю это занятие так брошу Но все осложняется тем что я нестандартная пенсионеркаМне не видятся спасением внуки и возня с ними не потому что я не люблю детей своих детей- а потому что приводить сюда в ад сейчас своих родных детей это означает не любить их вообще ни насколько Я не желаю своим внукам этого ада не хочу люблю их. И жениться мой сын пока не собирается так что тратить себя на воспитание снохи тоже не получится))что конечно отлично

20 пенсионерских кошек заводить не смогу-меня от кошек вообще тошнит мерзкие они какие то а собака у нас уже есть.
Стать верующей мне смешно Я никогда настолько не обольщусь идиотичным чужим обманом и в церковь хожу иногда но только чтобы сфоткать их церковные розы они у них там большие такие))
Иметь подруг таких же как я не понимающих чем жить пенсионерок я тоже не хочу-заипут соплями слюнями и рассказами и жалобами на своих непутевых сыновей и дочерей которые на них кое что положили и давно от них свалили Опять же зависти не хочу подружкиных их дети с моим не сравнимы и они это прекрасно знают и видят.
Сидеть на лавочке и проводить время на улице-не люблю В крйцнем случает пройду мимо бабкового отпряда там сидящих и поболтаю с ними чтобы новости узнать не лживые
сад огород у нас есть но копаться там в земле как то не тянет-достаточно этим я позанималась когда матери дачнице там раньше годами помогала да и не от земли я женщина)
нянчиться годами со своими болезнями и лечить их по больницам не могу- я не болею а если болею то мгновенно лечу себя сама я целитель экстрасенс)

ездить в путешествия мне хлопотно невыносимо и противно Смотреть на чужие умирающие пределы как то не тянет да и что там нового можно увидеть -лужи моря города и те же ипанутые морды тамошних жителей и туристов

Алкоголь я не пью
по еде не западаю. Прогулки люблю но недолгие.-устаю от них
На сходки тех кому за 30 не хожу))не тянет да и деды приставать там начнут я тогда за себя не ручаюсь могу и матом наорать))испугается еще пенсионер))
Мужчины как объект внимания для меня не существуют-я асекс и заводить друзей мужского пола я не планирую-старые мужики мне мерзки а молодые кажутся тупыми младенцами выродками. Да и мужа я люблю своего.Общение с ним заменяет всех мужиков этого мира с лихвой-он у меня гений.
Идти на работу тоже исключено Я равнодушна к деньгам и статусам и органически не выношу чужих и посторонних особей рядом с собой дольше пяти минутЧто я там забыла среди чубчиков 26 30 и 36 и 40 и 45 летних дебилов которые там сейчас изображают из себя начальство и среди жирных тупых вонючих потом баб и 30 летних дур которые мне и тут виртуально в сети хватает с лихвой

Местное искусство мне кажется умалишенным-кино театр выставки картин концерты мне давно не интересны я сама рисую пою и могу сочинить любой сценарий и снять кинофильм
Поделки руками для меня пройденный этап-шить вязать лепить я не люблю-а рисовать я больше не хочу фотографировать тоже надоело уже нечего там фотографировать одна грязь кругом двуногая и земляная))

заняться наукой тоже не могу я уже все открытия сделала все книги написала всех учеников научила все поняла об этом месте планете земля да в таком масштабе что никому и не снилось))

вот и получается что местный мир не может мне предложить ничего для меня интересного в виде занятий потому ну его этот мир нах

сотру я его
вместе стем что и кто в нем копошится тупо бессмысленно и зря
как черви и грязно как лягушки
все это тлело тут долго тупо и зачем?)))


Рецензии