C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я тобой надышаться желаю

Да, момент наступил расставаться...
Я его ненавижу, до слёз!
Так хочу я тобой надышаться!
Я люблю. В этот раз - всё всерьёз!

Я уткнусь к тебе в грудь - обнимаешь.
Знаю, скоро увидимся вновь.
И спасибо тебе, понимаешь,
Что кипит в моём сердце любовь.

И спасибо тебе, что с улыбкой
 Ты встречаешь все страхи мои...
И не судишь меня за ошибки,
Не казнишь за печаль и грехи!

Я тобой надышаться желаю!
Словно воздух, ты - всё для меня!
Поняла: до тебя не жила я,
Силу чувств лишь с тобой поняла.

Я уйду. Ненадолго. Так надо!..
Пусть в висках не волнуется кровь.
Расстоянье теперь - не преграда,
Потому что есть в сердце - Любовь.


Рецензии