Ты прости меня, мама

Памяти безвестно пропавших солдат
Великой Отечественной Войны

Здравствуй мама!

Я знаю, ты смотришь в окно,
Сквозь стекло озирая окрестности,
Убеждая себя, что возможно я жив,
Что я только пропал в неизвестности.
       
Ждешь, что может, я выйду из арки метро,
Как когда-то ждала меня мальчиком,
Иль студентом, подругу свою проводив,
Я приеду последним трамвайчиком.

Ты прости меня мама, что я не убит на войне:
Крест нашла бы в какой-нибудь местности.
Я ж без вести пропал, я исчез навсегда,
Затерялся навек в бесконечности.

Я найтись был бы рад и вернуться домой.
Ты поверь, я устал в одиночестве.
Здесь никто ведь не знает, что я это я -
Я пропавший - без имени отчества.

Я хотел бы узнать как здоровье отца,
Посмотреть на сестрёнок и брата,
Но пропавшим нельзя возвратиться назад,
Не пускают отсюда солдата.


Рецензии
Моей мамы отчим вот так в ВОВ погиб, никаких следов нигде, хоть и политрук был и полковник. Ни похоронки, ни могилы.

Гульнара Элрод Умарбекова   28.01.2019 01:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.