Завораживающая взгляд красота

На всю жизнь запомнился мне эпизод с купанием пожилых женщин в маленьком водоеме на дне пересыхающей летом речки Сухой Осетр. Наш путь из леса, куда я ходил со своей бабушкой и маминой теткой за грибами и хворостом, пролегал через высохшее русло небольшой речки, где в низинах было немного воды. Солнце в зените и водная гладь соблазнили старух, которым было уже, наверное, за пятьдесят искупаться. Они скинули одежды и приступили к омыновению тел, а я, воспользовашись паузой, занялся ловлей карасей в ближайшей луже: мутил воду илом и караси чуть-ли не выскакивали из воды на берег, чтобы вдохнуть кислород. Карасей было множество и это занятие увлекло меня. В какой-то момент мой взляд выхватил обнаженную фигуру маминой тетки и замер ... - на дне оврага у воды стояла обнаженная женщина с идеальными формами тела; она смахивала капли воды белой косынкой настолько грациозно и изящно, что я не мог оторвать от нее взгляд, хотя, мне было доподлинно известно, что пялиться на человека и, тем более подглядывать, не только неприлично, но можно схлопатать подзатыльник. Очнувшись, я продолжил свое занятие. Происходившее вокруг меня интереса не представляло. Было мне тогда лет шесть - семь от роду.


Рецензии
Пятьдесят, разве это старухи,хотя для шестилетнего ребенка возможно.
Понравился способ ловли карасей, здорово и удочки не надо.

С улыбкой)

Светлана Зимина 2   22.08.2019 17:53     Заявить о нарушении
Человек в течение жизни по разному оценивает свой возраст и возраст окружающих. Например, мой сын, придя с прогулки, похвастался, что играл в футбол с мужиками. Я поинтересовался возрастом тех мужиков и получил ответ: "Да, наверное, лет по пятнадцать.
Тогда моему сыну было девять лет.
Когда я первокурсником впервые зашел в стены института, то был весьма поражён солидным возрастом старшекурсников. Четыре года спустя, я вспомнил этот эпизод, удивившись "цыплячьим" возрастом первокурсников.

Спасибо за отклик, Светлана. Всего доброго.

Александр Козлов 8   22.08.2019 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.