Снег в Аду. Часть пятая

- Варг, снайпер на вышке. Осторожнее, - послышался в гарнитуре голос Серого.
Я, послушавшись совету "долговца" Серого, скрючившись почти втрое бегом, пересек открытое пространство, что отделяло меня от входа в Саркофаг.
- Серый я в Саркофаге, - оповестил я напарника. - Где остальные?
- Два квада зависли на подходах, - голос Серого и без того плохо слышимый в гарнитуре рации, перекрывался звуком стрельбы. - Монолитовцы зажали. Наш квад все. Только мы вдвоем остались. Карла и Тополя снайпер снял.
- Я иду назад. Надо прикрыть наших, - крикнул я, в микрофон, пытаясь хоть как то перекричать шум стрельбы.
Стоило мне только хоть немного высунуться из проема, как меня тут же отбросило назад. Не было не слышно не звука выстрела, не взрыва. Лишь боль в левой части груди.
- Блин. Серый, меня задело. Похоже, снайпер из гаусс-винтовки палит, - доложил я обстановку.
Гаусс-винтовка одна из самых лучших разработок оружия. Практически бесшумная, если не считать небольшого свиста вылетающей пули. Дальность стрельбы ее превышала все разумные пределы, а убойность была выше всех похвал. Пробивала насквозь любую броню, даже танковую. Весь фокус состоял в том, что пуля разгонялась не пороховыми газами, а магнитными полями. И сейчас две такие пули прошили насквозь меня.
Я залил в раны перекись из аптечки, но кровь продолжала сочиться. Залепив раны ватой, я закрепил ее бинтами и лейкопластырем, в надежде на то, что кровь сама сможет остановиться.
- Слушай сюда Варг. Двигай вглубь Саркофага, - приказал мне Серый. - Монолитовцы тебя там не найдут. Скоро наши подойдут, и мы тебя вытащим, - и спустя секунду, - Мы знали, зачем ты идешь к Саркофагу.
Я послушал Серого и побрел по коридору.
Монолит. Монолит был где-то рядом. Я жаждал найти его. Поэтому я примкнул с группировке "Долг", когда узнал, что они собираются штурмовать Саркофаг, в надежде расправиться с монолитовцами. Но для меня существовала всего одна цель. Монолит.
Я не знал, где он точно находится. Я чувствовал его. Так же как и он меня. Он звал меня. Звал и ждал когда я дойду до него.
Кровь пропитала вату и бинт и теперь стекала по руке и алыми каплями падала на бетонный пол. Идти мне оставалось недолго.
"Путь завершен Человек. Иди ко мне. Пришло время. Я вижу твое желание"
Передо мной высилась абсолютно черная колонна. Казалось, она состоит из тьмы. Свет от фонаря тонул в этой мгле.
"Подойди ближе Человек", - слова Монолита грозно звучали в моей голове. - "Желание твое и не совсем твое. Оно чужое, но я чувствую, ты жаждешь его пуще всего. Но я вижу и что ты ранен. Ты скоро умрешь Человек. Я способен дать тебе жизнь. Так чего же ты желаешь: жизнь или желание ее?".
- Ты знаешь, чего я желаю, - ответил я ослабевшим голосом.
"Твое желание будет исполнено. Иди Человек".
Я не знаю, как смог выбраться из Саркофага. Временами я падал от усталости и думал что умру. Но какая-то неведомая сила помогала мне идти. Я даже уверен был, что это Монолит помогал мне.
Я стоял, облокотившись плечом о край разлома, через который я проник в Саркофаг. Бой стих, нигде не было видно ни души.
Я оттолкнулся от стены и прошел еще немного, прежде чем упал на колени.
Путь мой закончен. Я приподнял голову, чтобы еще раз увидеть небо.
Небо над Зоной изменилось. Свинцовые тучи, что вечно висели над этой проклятой землей, разошлись. По небу плыли белые облака, и сквозь них пробивался луч солнца.
Что-то белое и невесомое опустилось на мои губы. Я слизал его. Это была вода. С трудом, словно на нее повесили стокилограммовый груз, я поднял руку. Белоснежная снежинка упала на ладонь и тихонечко начала таять.
Я закрыл глаза. Непривычно ощущать снег на лице. Невесомые, легкие касания и капли, медленно стекающие по лицу, оставляя мокрые дорожки на перепачканном лице. Я смог сделать то что хотела она. И даже в этом Аду способен идти снег.
Что-то легкое невесомое коснулось моих губ. Словно дуновение ветерка.
"Спасибо любимый", - услышал я голос моей Лисы.
Слеза скатилась по моему лицу, смешиваясь с тающими снежинками.
"Я сделал это ради тебя моя радость", - легким шепотом ответил я.
Сил даже не было открыть глаза. Сердце мое билось все тише.
"Пойдем любимый. Пойдем со мной..."


Рецензии