Сон

   Было осеннее утро. Как и всегда, разрывая свои динамики, звонил будильник.  Но почему то, именно в этот день, одеяло, как никогда раньше, не хотело отпускать мой стан.
   Оно запаковало меня в пододеяльник, как письмо в конверт, и при возникнувшем желание опустить меня в почтовый ящик, я бы очутилась где-нибудь на краю земли, посреди макового поля.
   Я лежала бы и смотрела на облака, которые через раз меняли свой облик и траекторию пути. Они были бы неестественны, но по-своему прекрасны. При малейшем желании, над ними б возвысились бумажные журавлики. Журавлики цвета радуги.
Я набрала бы в легкие тот удивительный запах, запах отборных маков. Я уверенна, он бы был особенным и обонянию простого человека не постижимым.
  Повеял бы теплый ветерок, вроде бы не сильный, но пронизывающий до нитки.  Принуждающий пасть в дрожь и прочувствовать стук своего сердца.
  Ну и конечно, на воздушных шариках, с небесной бездны, спустился бы тот единственный человек,  обязывающий меня улыбаться.
  Как бы я хотела отойти ко сну и оказаться на маковом поле.


Рецензии
чудесно:3

Недописатель   19.08.2013 09:21     Заявить о нарушении