Чувства

Люди, наверное, самое трусливое божие создание на этой земле. Нет, я сейчас не имею в виду действия, я говорю о чувствах. Как часто мы пытаемся скрыть эти порывы, натянуть маску безразличия, прячась от сотни таких же «безразличных» людей. Зачем? ведь все в этом мире стало бы проще и яснее, если бы каждый точно знал кто он для другого: друг, враг, а может и нечто большее. Как часто вы плакали, когда вам этого хотелось, когда улыбались прохожим просто потому, что у вас все отлично, говорили люблю тем, кто действительно этого заслуживает? (Все кажется таким банальным). 
Мы пытаемся создать какую-то иллюзию чувств, вернее их отсутствие, пытаемся обмануть ближнего, пряча себя настоящего в укромное место, где никто никогда (по-нашему мнению) не причинит нам боли, мучительной и даже нестерпимой. Однако, мне кажется, что легче раскрыться, вновь стать тем, кто ты есть, иначе можно потерять себя, просто забыть свое настоящее обличье (именно так случилось со мной). Я не уверяю, что вам не будет больно, что ваши дни потекут в радости и согласии с Миром, но вы научитесь гордо и стойко переносить удары судьбы и мелких людей. Вы начнете жить, в полном смысле этого слова, не скрываясь более в темных углах своего существа, опасаясь света…
Чувствуйте! Цените саму жизнь, каждое ее мгновение, все, что ее наполняет и делает осмысленной, и не позволяете (слышите!) не позволяете себе таиться, ведь на радости нам итак отведено слишком мало времени.
      


Рецензии