Как мне забыть...

Как мне забыть
Твою встревоженную нежность
Не пробуждать
Душевный голос твой
Не ощущать
Прикосновенье пальцев
И затаенный
Поцелуев спор
Мой Аполлон
Неверный мой Избранник

6 декабря 1988





_________________________
На странице – фото Любови Бураковой http://lburakova.tumblr.com
Стихотворение из моего поэтического цикла Дома перед открытым окном/At home in front of an open window.


Рецензии
Удивительное стихотворение. В нём мелодика сочетает одновременно напевный и говорной типы интонирования! Оно подобно реке и ветру, оно естественно и прекрасно, как любовь поэта.
Иван Иранцев.

Иван Иранцев   28.08.2013 13:52     Заявить о нарушении
Ваня! спасибо) рада, что оценили (да еще так!) :)

Соня Никольская   28.08.2013 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.