Яблоки

Яблоки

Хотела понаблюдать за детьми, сфотографировать. А вышло наоборот. Малыш подсел к ней и спросил:
- Почему ты так долго одна? Ты такая красивая девочка!
Чмокнула его в щечку. Он смутился, просиял, ждал ее ответа. А она не знала, что сказать.
- Я твои сказки читал. Мне папа их показывал.
- И что ты думаешь?
- Понравились!

- О, это мягко сказано!
Она вздрогнула от неожиданно взрослого голоса за ее спиной.
- Сын теперь каждый вечер просит, чтобы я тебя «почитал»! – мужчина подхватил малыша на руки и крепко обнял его.
- И надолго тебя хватает?! – подмигнула она.
- До самого утра! – улыбнулся, выдержал паузу. – Правда, уже только «наедине с тобой»…, сынишка засыпает намного раньше.
- Да! – звонко подтвердил малыш и, шустро выбравшись из папиных объятий, рванул в парк. Они догнали быстро, мальчуган бойко вскрикнул от восторга. Приложил ладошки к ее уху и тихо произнес:
- В мужчинах, - что тебя настораживает?
-… когда у мужчины плохой аппетит и когда мужчина много говорит – поделилась тем, что вмиг пронеслось в ее голове, едва она услышала этот вопрос.
Подбежал к папе, что-то прошептал.
- Ушел я за яблоками, а вы тут пока посидите! – после такого громкого заявления только пяточки сверкали…
- Замечательный у тебя сын!
- Знаешь, о чем он попросил!? «У нас же всё в порядке с аппетитом и говорим мы лишь чуточку по вечерам, перед Ее сказками…, так пускай Она сегодня лично их расскажет»…
- Даа… И сад здесь не яблоневый…, а!?
Расхохотались.
- Ты давно мне очень нравишься! – этот его тон в голосе разрезал смех. Она пристально посмотрела на него. - И поцеловать я тебя хочу с той самой минуты, как увидел! - он наклонился к ее губам, она ловко вывернулась, подошла к детской карусели, слегка ее подтолкнула, та, недовольно скрипнув, сделала пару кругов…, девушка взглянула на мужчину, он пытался улыбнуться, но она чувствовала, что рассердила его немножко.
- Почему!? – только и вырвалось у него. Разве ты не любишь целоваться?!
- Чувствуешь, как лето съедает весну, вот-вот, и совсем тепло будет?! – она всего лишь мило улыбалась, но глаза блестели тем «нехорошим» блеском, от которого можно было сойти с ума! И он быстро подошел к ней. Обхватил за талию. Притянул к себе. Жуткий лязг заставил обернуться. Сын вернулся к каруселям и серьезно глядел на них.
- Я, вообще-то, проголодался!

Когда в доме наступила тишина. Спал малыш. Утихомирились кот и собака. Они расположились на кухне. Смотрели друг на друга. И ничего не могли сказать. Не нужно было… Стол и даже пол были завалены яблоками. Уже приехав домой, они успели все вместе освободить родной сад, разобрать плоды по сортам, подарить соседям. Она пекла пирог, варила джем. А мужчины наблюдали молча. Сказку мальчишка дослушать не успел, чрезмерно довольный быстро засопел у нее на руках и даже не проснулся, когда отец переложил его в кроватку.
Пальцами голых ног и пятками было приятно ощущать прохладу яблок, катать их по полу. Девушка увлеклась, расслабилась. А он следил за каждым ее движением.
- Сейчас больше всего на свете мне хочется раздеть тебя и прижать к себе!
- Так чего ты ждешь?! – улыбнулась девушка. - Нам обоим давно надоело дружить…
- Сколько уже можно путешествовать друг от друга!? – он привлек ее к себе и прошептал: - Я все никак не могу забыть ту девочку, которая угостила меня яблоками! Эти яблоки повсюду меня преследуют! Зачем я потерял тебя тогда!?... Все из детства. Все всегда приходит из детства. Знаешь, у меня растет рисковый сын. И я этому рад!
- Ты был таким же!
- Ты меня спасала… Воодушевляла и спасала! Когда от тяжелой болезни ушла жена. И по ночам меня разрывало на части. Целый день работа и сын. А ночь – убийца. Мужчины ненавидят эту спутницу... Я случайно нашел твои рассказы, книги. И уже ждал ночи. Чтобы читать!... Нельзя забывать своей любви. К ней постоянно возвращает жизнь. А мы слепыми притворяемся.
- Никого мы не умеем разлюбить. Кого-то особенного мы продолжаем сильно любить до конца своих дней, просто со временем эта любовь теряет голос, но незаметнее от этого не становится.
Она вдруг сама начала его целовать. Сначала аккуратно, нежно. Его щеки, виски, подбородок… Он прикрыл глаза и обнял ее еще крепче. Но в губы он поцеловал ее первым. От нее пахло шоколадом. Всегда. Сколько он себя помнил.
Запахи…, они бесцеремонные, как дети. От них закрываешь лицо ладонями, оставляя капельку света, чтобы подглядеть. Но они уже внутри! Смешались…
Мы узнаем друг друга по запаху. Любим определенную еду не просто так. Ищем своих людей. Увлекаемся конкретным видом спорта. Даже у цели есть запах. У страха. И счастья.

Поэтому, слушайте эфир!






автор фотографии: Анастасия Подосинкина.
на фотографии: я


Рецензии
Анна, вы талантливая красавица! Смотрю на вас и не могу насмотреться, читаю ваши рассказы и все больше поражаюсь. Вы замужем?

Матвеев Кирилл   11.10.2023 13:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.