Я Твой навеки!

Я Твой навеки, слышишь ли?
Я Твой!
Твоим Я стал здесь на земле,
В далеком прошлом.
К тебе стремлюсь, тебе дышу мольбой!
Скажи, что Твой Я!
Что для тебя Я стал возможным,
Реальным, ощутимым, родным,
Святым, ранимым – Твоим!
И больше никого нет на земле,
Чтоб называться Богом… Твоим!

Когда здесь, на планете этой было пусто,
Тебе хотел творить, чтобы тебе
Не грустно, а радостно светили мириады точек
Небесных радужных светил.
Тогда тебе лишь Я открыл
Всю прелесть сил, природных строчек,
Написанных Моей рукой тебе…

Я твой навеки, слышишь ли?! –
Кричу Я Каину, - Я Твой!
В ответ крик крови невинной
И такой родной, что пролита рукою брата…

Мне трудно было… Но произнес,
Так тихо, еле слышно:
«Ведь Я же Твой!»

Я Твой навеки, слышишь ли?
Я Твой!
Когда Я вел историю к тебе,
Чтоб ты родился,
В то время, в месте том,
Чтоб звали все тебя Домой…
И сердцем горьким ты своим открылся.
Я посылал к тебе людей,
Чтобы сказать тебе: «Я Твой!»

Что для тебя так дорого и близко,
Ты можешь Мне все рассказать.
Я слышу! Я готов склониться низко,
Чтобы тебе Свою частичку дать!

Ты слышишь? Я тут был!
Я был, как ты! Я спал и ел,
И уставал так часто…

Мне пели песни белые цветы,
Мне солнце отдавало ласку,
Внимательно за птицей Я следил…
И горе человека видел, видел маски.

Теперь тебе Я повторю, что Твой Я!
Твой Бог, Твоя заря, и солнце жизни Я Твое, и счастье.
Тебе лишь послужил, взяв на Себя
Я грех, позор и страсти…
Мне горько вспоминать… и что сказать?..
Не предлагаю, Я твержу: «Я Твой!»
Чтоб пел ты, плакал ты от счастья!

Я Твой навеки! И больше никого тебе не надо.
Я – полнота души твоей.
Я – истина в ее искомом слове.
Я – жизнь тебе, земли твоей.
Я – Бог, в Своем святейшем слове.
Я для тебя! С тобой навеки,
Твой нежный Бог, твой Иисус,
Спаситель твой!

(2000г.)


Рецензии
Спасибо, Дракончик, за необычные слова; знакомые, когда мы думаем о Нем. Нужно, чтобы мир узнал о них!!!

Маришка 26   25.09.2013 19:50     Заявить о нарушении
Узнает, Маришка, обязательно узнает!!!

Серебряный Дракон   26.09.2013 01:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.