Gloria

            Посвящается писателю-сатирику Виктору Шендеровичу и каналу «Наше радио»

I
- Завтра утром ты проснёшься знаменитым!
- Но я завтра с утра еду за линолеумом!
- Разве ты не хочешь проснуться знаменитым?
- Нет, мне за линолеумом надо, я матери уже давно обещал.
- В девять часов утра!
- В кои-то веки человек выкроил время заняться квартирой – и то ему мешают!

II
- Завтра утром ты проснёшься знаменитым!
- У меня же завтра экзамен!
- Разве ты не хочешь проснуться знаменитым?
- Конечно, хочу; но понимаете, если я из-за этого не явлюсь на экзамен, меня потом наша кафедра вообще убьёт!
- В девять часов утра!
- А экзамен в пол-одиннадцатого... О, так я всё успею! ... Слушайте, а может, раз такое дело, мне тогда и не стоит к нему готовиться?

III
- Завтра утром ты проснёшься знаменитой!
- Ой, да брось ты! Кому я такая нужна!
- Разве ты не хочешь проснуться знаменитой?
- Ну вот раньше, когда я ещё была помоложе да покрасивше, тогда бы вот наверно... Я ведь и петь умела... А потом как пошли всякие кастрюли да пелёнки, так стало не до песен...
- В девять часов утра!
- Ну, в девять-то я уже давно на ногах. Насчёт предложения этого вашего не знаю, а так приходите ко мне, я вас сырниками угощу!

IV
- Завтра утром ты проснёшься знаменитым!
- А? Это ты мне?
- Разве ты не хочешь проснуться знаменитым?
- А я уже знаменит! Я уже знаменит!
- В девять часов утра!
- Во, блин, пристал!!! Слушай, дурила, я, блин, ещё вчера в четыре дня победил в конкурсе «Лучший исполнитель частушек Перетыкинского, блин, района», - чего вам ещё от меня надо?

V
- Завтра утром ты проснёшься знаменитым!
- О-о ваще супер! Всю жизнь мечтал! То всё жил-жил, и никто обо мне не знал, - а теперь все узнают, какой я замечательный! Матрёхин, наверно, помрёт от зависти!
- Разве ты не хочешь проснуться знаменитым?
- Да, да, да! Скажите, а меня по телику покажут? А фуршет будет? С вином? Как вы думаете, мне, наверно, смокинг придётся надевать, или хватит того костюма, в котором я хожу к себе на работу? А мне интервью давать придётся? Матрёхин, если услышит, что я даю интервью, он же удавится, честное слово!
- В девять часов утра!
- Ну ладно, в девять так в девять... А пока я схожу к Матрёхину, поделюсь новостями – о чём мы тут с вами разговаривали!

VI
- Завтра утром ты проснёшься знаменитым!
- Я? С какой радости? Я, вроде, ничего такого не сделал, живу как все...
- Разве ты не хочешь проснуться знаменитым?
- А почему? Почему я? Я, что ли, прямо завтра подвиг совершу, или открытие какое сделаю, или вдруг стану телезвездой? Объясни ты толком!  И не издевайся над человеком!
- В девять часов утра!
- Слушай, завтра в девять часов утра я тебя сам убью за такие шуточки!

               
 8 апреля 2009


Рецензии