Огненная лошадь с человеческим лицом
Без сомнения, многие могут удивиться, что Артемон – это имя человеческое, ибо целые поколения, воспитанные на “Золотом ключике” Алексея Толстого, думают совсем иначе. И ежеминутно встречаются парадоксы: животным мы даем человеческие имена, а сами опускаемся до кличек. А ведь – по определению Константинопольского собора 842 года: “Как очи зрящих освящаются честными иконами, так и уста освящаются словами”, – каждое имя, произнесенное всуе, есть грех. Оставим на совести любителей четвероногих их “абрамов”, “федь”, “никит”, “зин”, а возвратимся к телефонному интервью Павла Глобы.
“Я Овен и работаю в строительной организации”, – интересуется читатель перспективами своего ремесла. Павел Глоба и без телескопа высмотрел: “Будете заниматься астрологией – сами ответите”[1]. Смею заметить – не ответит. Ибо вопрошающему следовало бы знать, что “овны или бараны из мелкого скота составляли важный и высоко ценимый род жертвенных животных, употребляемых при жертве всесожжения, при благодарственных и мирных жертвах, также в жертвах повинности, – изъясняет “Библейская энциклопедия”. – Число их при жертвоприношениях было не одинаково: иногда приносился в жертву один овен, иногда два, часто семь, раз даже принесено было во всесожжение тысячу овнов”[25]. Могло быть и больше (см. 3 Цар. 8, 5; 2 Пар. 29, 32). Но это в исключительных случаях. У нас, похоже, и без исключительного случая жертвуют не только своим именем, но и человеческим достоинством. “Не прииму от дому твоего тельцов, ниже от стад твоих козлов”, – говорится в 49 псалме (стих 9).
Но вот к самому прорвалась женщина, родившаяся 31 мая 66-го года: “Я, к сожалению, Огненная Лошадь”. “К счастью, – поправляет астролог, – вас просто напугали. Наша Ирина Салтыкова тоже 31 мая 66-го года родилась. У Огненных Лошадей, тем более майских, все проблемы связаны с личной жизнью. Бешеные страсти – то сходятся, то разводятся, причем тяжело и болезненно. Знаем, знаем Лошадей – ваших соотечественниц. Простые Лошади – еще ничего, а насчет вас существует предубеждение, но все будет хорошо”[1]. Действительно, Павел Глоба “очень добрый человек[1]”, поэтому никому не желает зла. А насчет предубеждения, так то – к слову... Впрочем, на вопрос: “Какие качества в людях вас привлекают?” – он ответил без лукавства: “Разные качества, кроме свинства, хамства, безобразия, подлости. Я считаю это животными свойствами”[1].
Не зодиакальными ли?!
Свидетельство о публикации №213081801961