письмо

Я просто слишком сильно тебя полюбила. В этом то и была причина всего, что произошло в дальнейшем. Я так сильно тебя полюбила, что начала душить этой любовью, а ты вместо того, что бы объяснить и поговорить со мной, просто сбежал. Когда-то давно ты попросил у меня помощи, и я помогла, даже слишком. Я всю душу вложила в тебя, нечего не оставив себе. Прости, но я не умею любить немного, или только наполовину. Если я люблю, то полностью отдаюсь этому чувству полностью погружаюсь в него. И я полностью погрузилась в тебя.  Глупец, ты не понял, как многого бы мог достичь, будь я рядом с тобой, поддерживая, помогая. "Я" это звучит слишком одиноко и обречённо. Зато "Мы" это могло бы звучать велико. Как жаль, что ты так этого и не понял. Не понял так же того, что в прошлом нет счастья, прошлое, оно мертво, даже если и кажется, что есть надежда на восстановление, это всего лишь иллюзия. Мне так жаль, что ты не смог отпустить своё прошлое и позволил ему разрушить своё прекрасное будущее. Но ещё больнее мне от того, что ты даже и не попытался сражаться за это светлое будущее, ты позволил теням прошлого поглотить всё то хорошее, что мы создали вместе.  Это моё письмо тебе как последний зов, мольба и надежда на то, что ты увидишь истинную суть вещей, что наконец пелена спадёт с твоих глаз и ты прозреешь. Так как я хоть и пообещала когда-то, что не позволю теням прошлого опять завладеть тобой и утянуть на дно, с которого ты с таким трудом и моей помощью поднялся, но мои силы на исходе, не знаю сколько я ещё смогу продержаться в этой не равной и довольно подлой схватке. Поэтому родной мой, умоляю тебя услышь меня, раскрой глаза и увидь наконец правду! Молю тебя!

18.08.2013
"Размышления о жизни"


Рецензии