Вампир. Глава 11. Неожиданные новости

Ночь прошла спокойно. Утром я узнала хорошую новость: если мы будем ехать в том же темпе, то к вечеру доберемся до Первого города. Но тут наше везение закончилось, и пошел ливень. Меня усадили в карету, не смотря на все возражения. Стук капель о крышу навевал грустные мысли, и я потихоньку погружалась в тоску. Мои меланхоличные раздумья прервала незапланированная остановка. Дождь размыл дорогу, и проехать дальше на карете не представлялось возможным.
Пьер с Арлилом о чем-то спорили, а я отошла в сторону, пару раз чуть не упав в грязь. Стоя в пелене воды, я ощутила, как меня тянет куда-то вдаль. Это желание становилось все сильнее и сильнее, и я почти поддалась ему, когда меня вдруг схватил за локоть вампир.
—Ты что творишь? — почти прошипел он.
—Ничего, — нахмурившись, я недовольно взглянула на него.
—Неужели? Превращаться на глазах у людей – это, по-твоему, ничего?
—Но я… я же не собиралась этого делать, — растерялась я.
—Значит, учись контролировать себя, — сбавил тон Арлил.  — Пошли, дальше мы едем верхом. И не вздумай больше выкидывать такие фокусы!
—О чем вы спорили? — едва поспевая за вампиром, спросила я.
—Сейчас узнаешь, ибо мне не удалось его убедить.
—Тебе? Не удалось? — удивилась я.
—Да. Я разве не внятно произнес в первый раз? — разозлено ответил он. Могу его понять! Упрямство Пьера могло вывести из состояния душевного равновесия кого угодно, не говоря уж об уставшем голодном вампире.
—Внятно, внятно. Просто я думала, что ты можешь уговорить любого человека.
—Как оказалось, не любого. Давай, забирайся, — Арлил подвел ко мне коня. Еле как я уселась в седло, и тут пошел ливень, по сравнению с которым все предыдущие капризы погоды казались теплым летним дождиком. Я накинула на голову капюшон, и съежилась. Часа через два мы подъехали к какой-то деревеньке. Я узнала, насчет чего у них был спор: Арлил хотел без остановок доехать до Первого города, а Пьер настаивал на том, чтобы мы дождались в ближайшем селении, когда подъедет карета. Но спор прекратился сам собой, когда они посмотрели на меня. — Так, я пойду договариваться насчет номеров, а ты заведи лошадей, — приказал Арлил.
—Да-а я-я н-нормально себя чувствую! Поехали уже дальше! — пытаясь справиться с предательски дрожащими губами, выговорила я. Мне уже настолько хотелось закончить со всем этим делом, что я была готова вытерпеть еще три часа в холоде под проливным дождем.
—Молчала бы уже, — недовольно отозвался вампир. — Не хватало еще, чтобы ты заболела из-за этого.
—Я абсолютно здорова! А-апчхи! — в носу жутко засвербело, и удержаться от позорного чихания я не смогла. Арлил лишь насмешливо фыркнул. — Ну, серьезно! Я выдержу до Первого.
—Так, все. Пошли, — он помог мне слезть, и дойти до входа в гостиницу, потому что мои ноги просто разъезжались в разные стороны в такой грязи.
Вампир быстро договорился о комнатах, и о ванне для меня. Точнее, огромной бочке с теплой водой. Я отмокала там до тех пор, пока вода совсем не остыла, после чего замоталась в огромное пушистое полотенце и залезла на кровать. В дверь тихо постучали.
—Кто там? — я уселась таким образом, чтобы меньше всего смутить вошедшего своим искупанным видом.
—К тебе можно? — в дверь аккуратно заглянул Арлил.
—Надо же, в первый раз ты об этом спросил! — не замедлила подколоть его я.
—Я думал, что ты все еще могла принимать ванну, и не хотел попасть в неудобную ситуацию, — спокойно ответил он. — Вот, выпей, — в его руках, как по волшебству, оказалась кружка с чаем.
—Что это?
—Чай, который поможет тебе не заболеть.
—Но я здорова! — возмутилась я.
—Если ты сейчас сама его не выпьешь, то я залью тебе его насильно, — устало произнес Арлил.
—Что?? — я понимаю, что он устал, и убеждать меня у него нет никакого желания, но идти против моей воли? Вот еще! — Я не буду это пить, и только попробуй меня заставить! — вокруг меня опять возник защитный купол, на всякий случай. Вампир тяжело вздохнул, и ударил по куполу кулаком. Тот рассыпался на мелкие осколки. — Но как? Как ты смог его разрушить?
—Я и тогда мог его разрушить, но не стал. Так мне продолжать, или ты все-таки сама выпьешь?
—Давай сюда, — надулась я. Забрав у него кружку, я не спешила пить. — Все, ты можешь идти. Тебе же нужно поесть, — попыталась выпроводить Арлила я.
—Выпей, и я пойду, — он с бесконечным терпением посмотрел на меня.
—Ну, не хочу я! — возмутилась я. Тут он с неожиданной быстротой выхватил у меня кружку, и поднес к моему рту, другой рукой держа обе моих руки. Я плотно сжала губы, и уставилась на него своим самым злым взглядом.
—Почему ты так сопротивляешься? — в ответ я неопределенно пожала плечами, не собираясь открывать рот. — Ну, хорошо. Ты меня вынудила, — он выдохнул, и посмотрел мне в глаза. Черные зрачки расширились, и меня как будто бы затянуло в них. Когда я пришла в себя, то рядом стояла пустая кружка, а Арлила нигде не было. Р-р-р, как же он меня достал! Ладно, отложу месть на потом. Когда выучусь, и смогу противостоять его приемам. Надев чистое платье, я почувствовала себя гораздо лучше.
Выйдя из комнаты, я постучалась в дверь к вампиру, но его там не было. Наверно, пошел питаться. Я стояла в коридоре, и пыталась решить один важный вопрос: стоит ли идти к Пьеру, чтобы не сидеть в одиночестве, или же это плохо для меня обернется, — когда предмет моих раздумий сам вышел ко мне навстречу.
—Не хочешь есть? — еле слышно произнес парень.
—Хочу, — я вдруг поняла, как жутко проголодалась. — И ты можешь на меня смотреть, я не кусаюсь, — хотела подбодрить его я, но мои слова вызвали абсолютно другую реакцию. Пьер  дико покосился на меня, и больше не произнес ни слова. Я вспомнила, что так и не призналась ему, что я не вампир. Что ж, тогда понятно его поведение. Наверно, пока не стоит говорить ему правду. Во всяком случае, пока я не буду свободна от обстоятельств путешествия. — Что тебе Арлил сказал?
—Когда именно? — пока мы ждали обед, я решила попробовать узнать их разговор.
—Перед отъездом из города.
—Ничего особенного, — если Пьер решил, что я удовольствуюсь таким ответом, то он очень заблуждался!
—Разве? По-моему, после неособенного и ведут себя не особенно. А ты на меня теперь даже не смотришь, — под моим напором он попытался что-то сказать, но у него не получилось. — Вот-вот! Думаешь, мне приятно, когда ты ведешь себя так, как будто я твой самый страшный ночной кошмар? — я, конечно, преувеличила, но надо же было его впечатлить посильнее.
—Это не так, — слабым голосом возразил Пьер. — Просто… когда я смотрю на тебя, я начинаю терять голову, и совершать безумные поступки…
—Прости, — мне вдруг стало стыдно за свое поведение. — Ты очень неудачно влюбился. Когда наше путешествие закончится, я надеюсь, что ты забудешь меня.
—Забуду? — он насмешливо хмыкнул.
—Во всяком случае, я надеюсь, что наши пути больше не пересекутся, чтобы я больше не могла тревожить тебя и напоминать о своем существовании, — задумчиво ответила я, представив, как при последней встрече расскажу ему правду, и как долго после этого буду прятаться.
Нам принесли ужин, и я принялась за еду с необычайным аппетитом. Умяв двойную порцию, я раздумывала над тем, попросить ли еще добавки, когда поймала ошарашенный взгляд Пьера.
—О, ты уже на меня смотришь? — решив обождать с добавкой, спросила я.
—Да, но как?.. — он не находил слов, чтобы описать свое удивление.
—Ну, я просто очень голодная. Я же не кусаю людей, надо же мне чем-то восполнять свои силы, — с серьезным видом произнесла я, стараясь не засмеяться. — Так все-таки, что тебе сказал Арлил?
—Что если я себя буду вести таким образом, то никогда не добьюсь. И что единственная возможность привлечь твое внимание – это заинтересовать тебя.
—Возможно, он прав, — протянула я, поняв, как точно подметил эту черту моего характера вампир. Но, если мое любопытство не возникло сразу, то вызвать его могли лишь очень немногие события.
Выехав утром, мы еще до полудня приехали в Первый. Не знаю, удачно или нет, но князь Ноер был в городе. Об этом мы узнали, когда подъехали к дому Пьера, и нам навстречу вышел мужчина средних лет, со статью, присущей лишь истинным правителям. Он поприветствовал нашего спутника, как любящий отец, а нас – как властный хозяин. Поскольку мне в штанах приседать было глупо, то я скопировала поведение Арлила и поклонилась. Цепкий взгляд князя пробежался по мне. Я ощутила, что не очень ему понравилась, что не очень понравилось мне. Мысленно я почувствовала, как дракон во мне раздраженно бьет себя хвостом по бокам.
После приветствий нам выделили две комнаты, в которых мы должны были ожидать «аудиенции» с князем. Я пришла к Арлилу, поскольку одной мне стало скучно.
—Мне кажется, он не отдаст тебе украшение, — без всяких предисловий сказала я.
—Я думаю, я  смогу его уговорить, — клыкасто усмехнулся он.
—Не уверена. Ты заметил, как он смотрел? Как на врагов.
—Ты преувеличиваешь. Он просто насторожился, как это сделал бы любой заботливый родитель, вот и все, — отмахнулся от моих слов вампир.
Ближе к вечеру нас пригласили в кабинет Ноера. Когда мы вошли, он был очень, очень зол и немного напуган. Я  с удивлением наблюдала за тем, как я вижу его чувства – злость была подобна вспышкам молнии, а страх – черному туману, клубившемуся возле ног. Подумав, я спряталась за спину Арлила, на всякий случай.
—Моего сына похитили. Из-за вас, — перст князя гневно указал в нашу сторону. Услышав такую «приятную» новость, я тоже начала злиться.
—Из-за нас? — мягко переспросил вампир. — На чем основан такой вывод?
—Вы приехали с ним вместе, и буквально через пару часов он исчезает неизвестно куда, прямо из своей комнаты! А на ковре находят лишь сломанный амулет, — мужчина бросил Арлилу небольшой предмет. — Поэтому я даю вам неделю на то, чтобы найти и вернуть Пьера, иначе ваша дальнейшая жизнь будет не очень приятной, — сверкнул глазами князь. Вампир промолчал, видимо, не хотел ссориться с человеком. Но я, столкнувшись с пустой угрозой, не смогла стерпеть, и встала прямо напротив мужчины.
—И что же вы сделаете мне? — лишь огромным усилием воли я говорила нормально, не срываясь на змеиное шипение.
—Все, что угодно. Вплоть до публичной казни.
—Неужели? — улыбнулась я во все тридцать два зуба.
—Ана, успокойся! Прошу тебя, — дернул меня за локоть Арлил. Я перевела свой взгляд на него, мимоходом сняв иллюзию, предназначенную для людей. Он чуть слышно охнул, и отпустил меня. — Если после этого он не отдаст нам рог единорога, то красть его будешь ты, — прошептал вампир мне на ухо. Я никак не отреагировала на его слова, вернув все свое внимание князю.
—Девочка, ты еще недостаточно умная, чтобы избежать обвинений. А мои люди, уж поверь, умеют убеждать людей в чьей-либо вине.
—И в чем же вы тогда меня «обвините»? — мне хотелось рассмеяться ему в лицо, поскольку меня могли судить только на Совете магов, и уж никакие липовые обвинения не смогут никого убедить. А подкупить сидящих там – невозможно, так как каждый маг осознает свою ответственность перед коллегами. Конечно, такую сплоченность объясняло еще и то, что мы только-только оправились от ненависти простых людей, только закончилась война за свободу магического дара.
—В измене. В участии в заговоре против меня, — не моргнув глазом, произнес мужчина.
—Я – ученица Школы волшебства. И вы все еще думаете, что вам удастся исполнить свою угрозу? Ха! Но я отправлюсь вслед за Пьером, и сделаю все, что смогу. Не из-за вас! Просто потому, что я не бросаю тех, кто помогал мне, — на одном дыхании сказала я, чтобы он не успел перебить меня. После этого я отвесила князю издевательский поклон, и вышла. Поэтому я не знала, что с нами отправится Акрис (вот уж не думала, что Главный маг будет заниматься поисками Пьера), и вошедший в мою комнату незнакомый мужчина немного меня напугал. Но он напугал не своим появлением, а Силой, которую излучал. С каждым днем я все отчетливей осознавала, какая пропасть вырастает между мной и обычным человеком, с каждым днем я все сильнее воспринимала окружающий мир глазами дракона. Теперь я видела людей не только с внешней стороны, но и с внутренней, видела их настроение, их возможности, и оценивала угрозу, которую они могли представлять для меня. Что странно, мое восприятие Арлила практически не изменилось, я стала только лучше чувствовать оттенки его настроения.
Так вот, вошедший маг предстал перед моим внутренним взором как собрание практически чистой Силы, со стержнем твердого характера, какой бывает лишь у людей, честных и всегда держащих свое слово. Я осознала, что если мы когда-нибудь окажемся по разные стороны баррикад, то его способностей хватит на то, чтобы проблем от меня было не больше, чем от мухи.
—Знакомься, это Анатия, — рядом с ним бесшумной тенью возник вампир. — А это Акрис, думаю, вам рассказывали про него в Школе.
—Очень приятно, — я протянула ему руку, надеясь на рукопожатие, но маг галантно поцеловал ее.
—Мне тоже, — его взгляд оценивающе пробежался по мне. Я подумала, что даже не имея моего чутья, он верно оценил все магические способности, благодаря большому опыту.
Да, нам очень много рассказывали в Школе о магической иерархии, и о том, какой необычный у нас мир. Бедный учитель был на грани изнеможения, когда пытался нам объяснить эту странность. Как я поняла его слова, наш мир по сути состоит из двух миров, которые разделены тонкой гранью. Один из них – тот, в котором мы сейчас находимся, полностью напитанный магией, а второй – мир, где люди развивали науку. Сначала эти миры были самостоятельными, но в результате экспериментов какого-то мага как бы соединились, и теперь их отделяет тонкая призрачная граница, которую не составляет труда перейти любому, хоть каплю наделенному магической силой. И тысячелетие назад большое количество магов перешло туда. Причины такого поступка остались в прошлом, но в том мире есть места, специально защищенные от простых людей, где живут потомки этих магов. Так же там находится школа Ворожей и Травниц. Она похожа на мою Школу, но без боевой магии, и только для девочек. Мальчиков обучают в другом месте, в школе Мага и Воина.
Верховный маг выбирается один на два мира, и его постоянная резиденция находится во втором мире. Считается, что там он лучше защищен от различных покушений недовольных его существованием. Акрис принял эту должность лет двадцать назад, и успел зарекомендовать себя как умный и талантливый маг, не боящийся лезть в самое пекло ради того, чтобы узнать правду. Но я не предполагала, что у князя Ноера будет достаточно влияния, чтобы Верховный маг бросился на поиски его сына, отложив всю рутинную работу (а может, и не рутинную, а какое-нибудь важное дело). Хотя стоп! А если не князь его позвал, а он сам предложил свою помощь? Тогда все предстает в совершенно другом свете. Да, скорей всего, так оно и есть. Значит, наше приключение не настолько уж и приключение, что даже Верховный маг решил вмешаться. Ладно, пока стоит обождать с такими выводами. Я настолько сильно погрузилась в свои мысли, что чуть не пропустила интересный разговор.
—Давно мы не виделись. В последний раз лет десять назад, и то по делам, — с некоторым сожалением произнес Акрис. Я вдруг задумалась о том, что у нас троих имена начинаются с буквы «а», что заставило меня улыбнуться такому совпадению.
—Я, между прочим, давно тебе предлагал отдохнуть. А ты все «дела, дела», — передразнил его вампир.
—Что поделать! Время сейчас такое, — спокойно отозвался маг.
—Но что заставило тебя присоединиться к нашему поиску? — совершенно неожиданно сменил тему Арлил.
—Я уже несколько дней собирался это сделать, но меня постоянно задерживали мелкие проблемы. В конце концов, я не выдержал, и свалил их на жену. Бедная, как она с ними будет разбираться, не знаю, — скорбным и в то же время счастливым голосом ответил Акрис. — Просто вы такой след оставили за собой, что даже мне стало интересно, что тут происходит.
—След? — заинтересовалась я. Магический фон после заклинаний, конечно, изменяется, но так, чтобы оставить след? Никогда не слышала о таком.
—Это условное название, для простоты. Ваш путь был отмечен сильными выплесками энергии, причем такими, что их отзвук ощущался во втором мире. Ничего страшного, но меня заинтриговало последнее магическое возмущение.
—О, это долгая история, — Арлил задумчиво посмотрел на меня. Я знала, о чем он сейчас думает: стоит ли говорить Акрису правду обо мне, или попробовать обойти все события, связанные с моей драконьей сущностью. Я с небольшим испугом ожидала его решения. — Думаю, мы можем обсудить ее в дороге. Где в последний раз видели Пьера?
—Князь сказал, что в его комнате. Пойдем, — маг уверенно направился по коридору. Вампир начал рассказывать все с самого начала, причем так подробно, что и я узнала кое-что новое о причинах этого путешествия. Оказывается, что после пропажи рог единорога еще год находился на острове, но найти его никто не мог. — Похоже, что его хранили в чистой воде, — хмыкнул Акрис.
—Что это такое? — потребовала объяснений я.
—Своеобразная защита от магии. Вода, которая смывает все магические следы. Поэтому, если в нее положить даже очень мощный амулет, то ты не сможешь его почувствовать. Есть всего один источник во втором мире, и он находится под охраной.
—Видимо, охрана не очень хорошая, — задумчиво протянула я.
—Хорошая-хорошая, не сомневайся, — заверил меня Арлил. — Другое дело, что наш таинственный похититель мог иметь разрешение на доступ к ней.
—Может, мы уже начнем? — мы уже пришли в комнату Пьера, а маги все стояли и разговаривали. Я рассеяно прошлась вдоль стены. И как люди могут жить в подобной роскоши, ведь такая захламленность дорогими вещами никогда не придает уюта! Мой взгляд привлекла статуэтка, выполненная в необычной манере – девушка с поднятыми вверх руками балансировала на золотом шаре. Но внимание привлекли ее волосы. Они развевались подобно плащу, укутывая хрупкую фигуру. Я с большим усилием подавила завистливый вздох: мне очень хотелось иметь длинные волосы, но выбранное ремесло не позволяло. Ни к чему давать нежити возможность найти тебя по случайно упавшему волоску или ухватить за излишне длинную косу. Поэтому мои волосы были не длиннее плеч, и всегда завязаны, когда я была на практике.
—Ты уверен, что нам нужно взять ее с собой? — Акрис обратился к вампиру, возмутительно игнорируя меня, за что я наградила его очень злобным взглядом, но смолчала, ожидая ответа Арлила.
—Нужно. Будет гораздо хуже, если ты попробуешь оставить этого чудного ребенка тут.
—А я и не собирался никого тут оставлять. Думал, отправим ее к моей жене, пусть она за ней присматривает, — с нежностью произнес маг. Меня? Отправить? Я сжала кулаки, удерживая себя в руках. Как ни странно, мне удалось быстро усмирить свою злость. Возможно, потому, что я понимала, что от меня там будет не так уж и много пользы, хорошо, если я вообще мешать не буду…
—Нет, пусть с нами идет, — поставил точку в разговоре вампир. Мысленно я его поблагодарила, лишь потом задумавшись, зачем он так поступил: обычно же наоборот пытался спрятать куда-нибудь.
Вид двух мужчин, стоящих на коленках, и сосредоточенно осматривающих лежащий посреди комнаты ковер, вызвал у меня смех, который я старалась подавить. Я понимала, что, на самом деле, здесь нет ничего смешного: они искали следы телепорта, но тщетно. Все было тщательно зачищено, скрыто.
—Ничего не понимаю! Чтобы так скрыть перемещение, нужно было колдовать отсюда, после телепортации! — Акрис встал, отряхивая руки.
—Хм… — Арлил втянул воздух. — Я не ощущаю здесь запахов ни Пьера, ни его похитителей. Мда… Загадка! — они сели на кровать, погрузившись в невеселые мысли. Я же опять отвлеклась на статуэтку. Попытавшись погладить особо выдающийся локон, я случайно зацепила пальцем ее руки, и они опустились вниз. Через несколько секунд раздался тихий скрежет, и часть стены отошла в сторону. Чтобы не упустить момент, я заскочила туда, сразу за мной эти «мыслители». — Тебя просто тянет на все необычное! — похвалил меня вампир.
—Теперь я понимаю, почему мы взяли ее с собой, — хмыкнул маг, как мне показалось, с некоторой растерянностью. Еще бы, я обнаружила то, что они не смогли.
—Вы так и будете стоять? Опять мне все делать? — скрыв свое смущение, поторопила я их.
—Мы сначала думаем, а потом делаем! — глубокомысленно изрек Арлил. Ну, да, конечно. Пока они думают, можно все, что хочешь сотворить.
—Кстати, а как они телепортировались? Ведь это невозможно, — обратилась я к вампиру. С Акрисом я разговаривать стеснялась, все-таки Главный маг.
—Возможно. Помнишь Нервела? Каждое заклинание можно обойти. Здесь все зависит от умений и желаний мага.
—И я тоже смогу телепортироваться? — я недоверчиво приподняла брови.
—Когда достигнешь достаточного уровня знаний, то да. Мало кто хочет продолжать обучение, чтобы постигать такие сложные заклинания. Хотя там больше работа с составляющими их стихиями. Не у каждого есть способности к этому, — Акрис улыбнулся мне, стараясь преломить мое стеснение. Я выдавила улыбку в ответ. Вот удивительно, с Арлилом я сразу стала общаться на равных, а с Акрисом не могу… Даже обидно!
Арлил, наконец, учуял запах Пьера (и никакой собаки не надо!), и повел нас по коридору. Где-то приблизительно в его середине была начерчена пентаграмма, через которую и было произведено перемещение. Они начали совещаться, что лучше: восстановить заклинание и выйти в том же месте, или же чуть-чуть подкорректировать заклинание, и возникнуть немного в стороне.
—А вы уверены, что в «немного в стороне» не окажется стены? — ехидно спросила я. Мужчины замялись, и решили не рисковать. Хотя мы и так рисковали, ведь телепорт мог открыться прямиком в окружении врагов. Пожалуй, громко сказано. Мне казалось, что враг всего один, и что вампир давно уже знает кто это, но предпочитает терпеть гадости, чтобы разнообразить себе жизнь. Интересно, кто похитил Пьера — его сообщники или сам враг?
Телепорт был похож на рамку из голубого пламени. Первым в него вошел вампир, потом я. Замыкал шествие Акрис. Брр, такое ощущение, что меня завертело волной, причем довольно неприятно, а потом со всей силой выбросило на берег – в темную комнату. Судя по всему, это был зал заклинаний. Я с трудом поднялась с каменного пола, поняв, что поставила себе пару синяков. Арлила нигде не было видно. Что ж, пойду и я прогуляюсь, не сидеть же тут! Выйдя за дверь, я заметила вампира, исчезающего за поворотом. А я тогда пойду в другую сторону. Повернув по коридору налево, я через некоторое время оказалась перед развилкой. Это прямо лабиринт какой-то, а не дом. Точнее, замок, состоящий из лабиринта. Я прислушалась к своим чувствам. Меня тянуло куда-то влево. Минут через десять в голову полезли мысли о пленниках лабиринтов, но тут до моего обостренного слуха донеслись голоса. Вернее, один голос, зато очень противный за счет интонации. Не спеша радовать незнакомцев своим присутствием, я осторожно подкралась к повороту, из-за которого и было слышно посторонних.
Выглянув за поворот, я никого не увидела. Коридор заканчивался лестницей, ведущей вниз. Спустившись по ступенькам практически наощупь (было очень темно), я оказалась в своеобразной тюрьме. У стен находились огромные клетки, предназначенные для людей, а в центре – пыточная.
—Тебя же предупреждали, не связывайся с этими двумя, оставь их в покое. Предупреждали же? — голос поменял интонацию, и теперь, не зная значения слов, можно было подумать, что отчитывают ребенка за маленькую невинную шалость.
—Да, — еле слышно произнес человек, распятый на столе. Это же Пьер! Я застыла, потрясенная происходящим за поворотом.
—Тебе ведь говорили не помогать им? И ради чего? Каких-то чувств, еще и безответных! — голос стал откровенно насмешливым.
—Да пошел ты, — прошелестел Пьер.
—О, и зачем здесь показывать свой норов? Все равно оценить некому. Я уж, прости, такое не люблю. Но наказать тебя стоит, — разговор затих, сменившись криком, который Пьер пытался сдержать. Что же с ним делают? И что делать мне?
Нет, я не могу просто стоять и ждать! Но только я собралась заходить внутрь, меня за плечо кто-то удержал. От неожиданности я резко развернулась, и чуть не влепила огненным шаром по Акрису. Он недовольно сверкнул глазами, но промолчал. Отодвинув меня назад, маг сам выглянул, и тут же вышел. «Палач» так сильно был увлечен своим занятием, что заметил его, лишь когда Акрис похлопал его по спине. Как оказалось, он был хорошим магом, и закипел бой. Я же потихоньку подкралась к Пьеру. Он был без сознания, видимо, потеряв его при последней пытке.
Я пыталась развязать веревки руками, но они были слишком сильно затянуты, и пришлось использовать магию. Путы сами стали расползаться под моим сосредоточенным взором. Но тут меня грубо прервало отскочившее заклинание. Оно ударило рядом, и стало расползаться подозрительно кипящим ярко зеленым пятном. Я недовольно поморщилась, и решила перебраться за другую сторону стола. Наконец, веревки спали, и передо мной встала другая проблема: как унести Пьера. Чтобы тащить его на себе, он слишком тяжелый, а левитировать его слишком опасно – вокруг так и мелькали молнии, различные шары, и тому подобное, не вызывавшее у меня восторга. Хм… А если увеличить свою физическую силу? В принципе, это должно сработать. Тут меня озарило: можно же использовать свою сущность. Не превращаться, а просто стать чуть-чуть сильнее.
Как ни странно, но мне это удалось. Правда, пока я дотащила его до двери, я вся взмокла и дышала так, как будто бы бежала пять кругов на военной подготовке без остановки. В коридоре я уложила Пьера на пол, и внимательнее присмотревшись, ужаснулась: его украшали порезы, сочившиеся кровью. Но хуже было другое — пытки покалечили его душу, и я видела ужасные раны. Перед моим внутренним взором они представали как паутинные пятна черноты на светлой стене. Эти раны были гораздо опаснее всех остальных порезов. Хотя ими тоже не помешает заняться. Решив, что сама я могу и не справиться с лечением души, я решила дождаться магов, а пока принялась за физические повреждения.
Не рискнув затягивать порезы магией, я достала из сумки (куда ж я без нее!) кусочки ткани и настойку с целебным экстрактом, и занялась перевязкой. Затянув последний узелок, я почувствовала рядом с собой Арлила. Ему хватило одного взгляда, чтобы все понять, и ускользнуть за поворот. Через минуту бесконечного ожидания (я успела искусать себе в нетерпении губы до крови) оба мага подошли ко мне. За ними по полу волочился палач, связанный по рукам и ногам. Я с ненавистью посмотрела на него.
—Пьеру нужно помочь, я сама не умею плести такие заклинания, — я умоляюще посмотрела на Арлила.
—Сейчас поможем, — вампир присел на корточки, пристально вглядываясь в лицо юноши. Акрис сел с другой стороны. Две пары рук зависли над Пьером. Я внимательно наблюдала, стараясь не упустить ни малейшей детали. От рук магов разлилось бледно-голубое свечение, мне показалось, что наощупь оно должно быть холодным, как речная вода. Оно окутало всего человека, а в некоторых местах – проникало внутрь его. Я заметила, что душевные раны Пьера затягиваются на глазах. Но в сознание он не приходил.
—Все, мы можем уходить отсюда, — Акрис сделал пару пассов, и стены начали потихоньку раскачиваться. Заметив мой испуганный взгляд, маг поспешил с объяснениями. — Не переживай, разрушение начнется лишь после моего ухода отсюда.
—Но мы же не все осмотрели? — нахмурила лоб я.
—Ты, может, и не все, — многозначительно возвел глаза вверх вампир. — Поверь, ничего интересного здесь больше нет.
—Как скажешь, — покорно согласилась я. Арлил закинул Пьера на плечо и, без видимого усилия, понес в зал заклинаний. Там он также первым вошел в портал, следом – я, и последним был Акрис. Мое богатое воображение нарисовало картину, что сейчас происходит в только что покинутом нами доме: складывающиеся друг на друга стены, обваливающийся потолок, невообразимый грохот, и куча пыли, поднимающаяся на месте бывшего здания. А еще – люди, сбегающиеся посмотреть, что же произошло, если, конечно, строение не находилось где-нибудь в глухом лесу.
Когда мы вернулись, все в первую очередь занялись Пьером: уложили его в кровать, позвали кучу нянек (точнее, панику поднял князь, маги советовали просто оставить его в  покое и дать отлежаться). Улучив момент, пока Акрис ушел распоряжаться насчет пленника, я дернула Арлила.
—Слушай, а как они успели его так измучить? Ведь мы практически сразу после исчезновения отправились искать пропажу!
—Ты не заметила? Там время растянуто, — видя, что я непонимающе нахмурилась, вампир пустился в пояснения. — То есть ты как бы убыстряешься в пределах того дома. Например, здесь пять минут – как там один час.
—А время там как идет? Как здесь – на часах будет столько же, сколько и должно быть?
—Интересный вопрос. Убыстряются только живые существа, на часы и прочие неодушевленные предметы это заклинание не действует. Поэтому так и получилось. Думаю, если бы мы пришли на час позже, то никого бы уже не нашли.
 —Хорошо, что мы поторопились, — выдохнула я.
Быстро подкрепившись, я вернулась в комнату к Пьеру. Его окружила целая толпа прислуги, которую я выгнала. Точнее, когда я подходила к двери, то первым, что я услышала, это были всхлипы, плач, и причитания. Можно подумать, он там при смерти лежит! Маги заговорили все его раны, и единственное, что вызывало у меня опасения — это моральное унижение, которое пришлось пережить человеку. А так он был в полном порядке. Правда, пока еще не просыпался, но это было не страшно. Зайдя в комнату, я была просто оглушена нахлынувшими на меня звуками. Особенно старалась уже пожилая полная дама, ярко накрашенная и сильно надушенная. Она мне не понравилась с первого взгляда.
—Его здоровье вне опасности, поэтому можете так не страдать, — еще на пороге произнесла я. — Вы можете пока идти, я посижу с ним.
—А ты кто такая? — противно спросила тетка.
—Его друг. И маг, — я посмотрела ей в глаза. Отвратительная женщина. Даже на расстоянии противно с ней стоять. — И мне нужно проверить, как проходят его раны, а все присутствующие мешают моему сосредоточению.
—У нас есть маг! Самый главный, и ты ему не чета! Так что сама иди отсюда.
—А вы ведь вроде придворная дама. Как некрасиво! — я огорченно покачала головой. Но такое обращение со мной должно быть наказано, и поднявшийся в комнате ветер начал бесцеремонно выпихивать ее за дверь. Она возмущалась, кричала, что сейчас пойдет за Главным магом. Я от чистого сердца пожелала ей удачи, и повернулась к остальным. — Вы сами уйдете или мне помочь? — ветер прощально взвыл, проносясь по комнате. Люди довольно быстро и добровольно покинули меня. Я села рядом с Пьером. Его вид вызывал у меня жалость и чувство вины.
«И ради чего? Каких-то чувств, еще и безответных!». Просто удивительно, что может сделать всего пара слов… Поддавшись чувствам, я провела по его лбу кончиками пальцев. Внезапно меня отвлекла записка от Вирры.
«У меня для тебя плохие новости: куратор назначил экзамены на следующую неделю. И у тебя есть ровно шесть дней, чтобы добраться до Школы. Ты успеешь?». О нет! У меня подкосились ноги, и я бухнулась на пол. За такое время мне в жизни не успеть! А если я не появлюсь на экзаменах, меня отчислят. Я закусила губу, стараясь не расплакаться. Вот почему так? Зачем он перенес экзамены? Я не хочу быть отчисленной из-за того, что просто не успела добраться. Даже если я верхом поеду, все равно вряд ли доберусь… Хотя если заговорить лошадь, и гнать изо все сил, возможно, получится. Но как же Пьер? У меня были две веские причины, чтобы он пришел в сознание: первая – это то, что я не хотела уезжать, не попрощавшись, а вторая – я хотела попросить у него лошадь, так как идти к князю мне было стыдно.
—Пьер… проснись, пожалуйста, — я прошептала ему на ухо так нежно, как только могла. Я читала такой способ побудки в каком-то древнем фолианте, но еще не применяла на практике. К моему удивлению, он открыл глаза, увидел меня, и не стал бурно реагировать. Увидел меня, схватил за руку, и прижал к себе. — Как ты себя чувствуешь?
—Рядом с тобой – хорошо.
—Значит, скоро тебе станет хуже, потому что мне сейчас же нужно ехать, — поморщилась я, забирая свою руку.
—Куда это? — он попытался приподняться, но я силой вернула его на место.
—В Школу. И поэтому мне очень нужна лошадь. Ты не мог бы одолжить мне какую-нибудь?
—Самую лучшую! Сейчас, — Пьер позвонил в колокольчик, висящий рядом с кроватью, и сразу появился слуга – пожилой уже человек в синей одежде. — Приготовь моего коня для этой госпожи, как можно быстрее!
—Слушаюсь, — слуга сразу же исчез за дверью.
—Спасибо. Все, я убежала, — я стала вставать.
—Подожди, я провожу тебя.
—Куда ты собрался меня провожать?? У тебя постельный режим! Ну-ка, лег обратно!
—До конюшни. А потом вернусь и лягу, — не послушался меня Пьер. Я хотела его отговорить, но подумала, что потеряю так много времени, и махнула рукой.
—Сейчас, я только с магами попрощаюсь. Ты пока здесь подожди, — я отправилась искать Арлила и Акриса. Нашла только последнего.
—А где Арлил?
—Ищет свою драгоценность. А зачем он тебе?
—Я уезжаю. Хотела попрощаться. Думаю, он сам справится с доставкой украшения до острова.
—Что-то серьезное? — забеспокоился Главный маг.
—Нет, просто экзамены начинаются гораздо раньше, чем я думала, и мне нужно успеть приехать к их началу. Поэтому передай этому вампирюге мои пожелания удачи, и что я уехала.
—Хорошо. Ни пуха, ни пера, — пожелал мне Акрис.
—К черту! — и я побежала к Пьеру. Он уже встал и осторожно прохаживался по комнате. — Пойдем?
—Да. А ты приедешь в гости? — спросил парень, перебив мои мысли о грядущей сессии.
—Посмотрим. Может быть. Сейчас мне некогда об этом думать, — раздраженно отозвалась я, начав нервничать, что не успею приехать. Пьер замолк, и молчал, пока мы не пришли во двор. Там слуга уже держал красавца-коня, черного как ночь. — Ты мне отдаешь такую роскошь? — я недоверчиво посмотрела на человека.
—Тебе я отдам все, что угодно, — опустил глаза он.
—И жизнь в том числе, — гневно добавила я, вспомнив о его пленении.
—И ее, — подтвердил Пьер, наконец, ответив на мой взгляд. Я опять почувствовала себя виноватой. Не только в том, что с ним случилось, но и в том, что не могу ответить ему взаимностью. И решила хоть как-то сделать ему приятное, зная, что совершаю ошибку.
—Знаешь, то, что говорили тебе в темнице, это не правда. То, что я не люблю тебя, не означает того, что я равнодушна. Ты мне нравишься. Но я слишком хорошо знаю себя, и не хочу давать тебе ложной надежды. Считай, что ты мне как брат, и люблю я тебя как брата, — я обняла его, и потянулась чмокнуть в щеку, но парень неожиданно повернул голову, и чмок пришелся в губы. Я покраснела, вырвалась, сказала, что так поступать нечестно, и вскочила на коня. Положив руки на холку, я выплела заклинание выносливости на него и на себя, и, вскинув руку в прощальном жесте, вылетела за ворота.
Когда начало темнеть, я начала высматривать какую-нибудь деревеньку, чтобы там попроситься на ночлег, так как ехать ночью мне было страшно. Часам к десяти я приехала в одно селение, и меня пустили за символическую плату на ночевку. Следующий день прошел в бешеной скачке, и закончился также в небольшой деревеньке, но с одним большим сюрпризом: у ворот меня поджидал Арлил.
—Что ты тут делаешь? — набросилась я на него, забыв даже поздороваться.
—Возвращаюсь на остров. Учуял тебя, и решил встретить, — как-то подозрительно улыбнулся вампир.
—Как ты оказался здесь раньше меня? — устало спросила я, доверяя ему коня.
—Теперь я двигаюсь гораздо быстрее, ведь я путешествую один, и мне не нужно останавливаться на длительный отдых.
—Понятно, — безразлично ответила я. Ясно как день, что он специально меня тут поджидал, но не признается же сам, а выпытывать мне не хотелось. Точнее, сил уже не было. Вот поем, отдохну чуть-чуть, и можно будет приступить к расспросам.
—Кстати, а ты что, решила поиграть с мальчиком? — первым начал Арлил, когда я уже довольная и сытая растянулась на кровати.
—В смысле? — его вопрос ввел меня в недоумение.
—В прямом. Я видел, как ты уезжаешь.
—А, ты об этом… — я даже не знала, чтобы ответить. Сказать правду? Может и не поверить. А если поверит, все равно начнет подшучивать. А солгать – шутки будут еще хлеще. — Надо было поднять его моральный дух, после плена.
—То-то он теперь бегает по всему дому, и чуть ли не прыгает от радости, — хмыкнул Арлил.
—Серьезно? — я схватилась за голову.
—Абсолютно. Думает, как теперь убедить тебя стать его женой, — невозмутимо ответил вампир.
—О боги… Зачем ты мне это рассказываешь?
—Ты же должна знать, к чему готовиться. И ты все еще не ответила на мой вопрос.
—Да не хочу я с ним что-то серьезное строить! А тогда Пьер просто дернулся, я его в щеку собиралась целовать, как брата, о чем ему и сообщила.
—Понятно, — Арлил как-то сразу успокоился и оставил эту тему. — Почему же ты так резко уехала? Даже не попрощалась со мной.
—Я искала тебя, но Акрис сказал, что ты занят, и я попросила его передать тебе, что я уехала. Мне пришло сообщение от Виры. Оказывается, экзамены у нас начнутся уже получается через четыре дня, и мне нужно успеть приехать, иначе отчислят.
—Тебя? Отчислят? — вампир засмеялся. — Да куратор над тобой будет дрожать, как над драгоценной вазой. Кстати, о драгоценностях… Смотри, — он достал из кармана заколку. Она была такой же прекрасной, как и кулон. Также на оправе был искусно сделанный цветок с капелькой-рогом в центре.
—Красота… Надеюсь, твоя правительница не будет больше оставлять такие вещи без присмотра. Думаю, на ней они смотрятся идеально, — я печально вздохнула, представив себе юную девушку, с длинными черными волосами, нечеловечески привлекательную, и подумав, что мне такого никогда не достичь, как бы я не старалась. — А ты ждал меня лишь затем, чтобы показать заколку и расспросить про Пьера?
—Конечно, нет! — притворно возмутился вампир. — Я обеспокоился, куда ты так резко ускакала, не поставив меня в известность.
—Так ты не на остров двигался, а меня преследовал! — сделала вывод я.
—Одно другому не мешает, — удивительно, но он не стал отпираться.
—Ты со мной поедешь или дальше сам отправишься? — я поймала себя на мысли, что хочу возвращаться в компании вампира. Рядом с ним было спокойнее, можно было не волноваться, не следить за дорогой.
—Пожалуй, я провожу тебя, а потом уже вернусь на остров.
—Хорошо, — я кивнула.


Рецензии
Дочитала главу, и аж в улыбке расплылась. Все так хорошо, слаженно, очень славно продуманный мир, не похожий на другие. Отличная глава:))
Ой, фиг с ним, с Пьером, пусть будет:)) Он тоже нормальный:)
Теперь в компанию моих любимчиков прибавился Акрис:)
Шесть дней до экзамена, какой ужас...Надеюсь, Ану больше ничего не отвлечет, и она все-таки сдаст его:)
Классно-классно:))

Ри Вельская   19.08.2013 21:13     Заявить о нарушении
Наконец, ты привыкла к Пьеру) а то я уж боялась, что мне за каждое упоминание о нем будет доставаться))

Анастасия Сарана   19.08.2013 21:55   Заявить о нарушении
я не привыкла, а стерпелась. У меня просто настроение хорошее, элайв-элайв о:))

Ри Вельская   19.08.2013 21:56   Заявить о нарушении
у тебя будет время привыкнуть хД

Анастасия Сарана   19.08.2013 22:28   Заявить о нарушении