Карли

Ты всегда говорила, что никто не виноват, что я не знал любви. Ты не собиралась менять меня. Спасибо тебе за это.
Но ты поменяла.
Многого я не мог знать наверняка, многого в наших отношениях. В моем отношении к тебе. Я не понимал, как это - любить? От того и отвергал всяческие мысли о том, что то или иное может быть тем самым чувством. Мне думалось, что однажды я пойму это. Именно это, именно в такой форме, в которой и скажу тебе все, что захочу сказать. Я не знал всего. Нравишься ли ты мне, нужна ли ты мне, дорога ли ты мне, могу ли я назвать тебя другом или же той, с кем у меня, что-то большее. Я точно знал свое имя. Да, меня зовут Чарли Эндерс. Но ты...
Воскресное утро вынудило меня подняться с кровати раньше, чем обычно. С каким-то особым нетерпением я спешил написать тебе, как ясен день. Едва открыв глаза, на пустой желудок я набираю тебе сообщение. Не ожидая ответа, захожу в ванную и смотрю в зеркало. Долго рассматривая изгибы собственного лица, пытаюсь, как можно четче представить твои. Но с трудом то удается. Мне нужно увидеть тебя сегодня же!
После полудня ты не отвечаешь. Ты не отвечаешь и пару часов спустя. Начинается твое любимое телешоу, сейчас 10.40 p.m.
Я чувствую, что чего-то не хватает. Чего-то столь нужного мне. Мне не по себе. За всю ночь ты не написала ни разу. Понедельники стали мучительными для меня только сегодня. Никаких сообщений. Ты не приходишь на обед в кафе на Брайтон авеню, ты всегда была там по понедельникам. Вечером ты мне не писала.
Прошедшая неделя показала мне, что мой сосед табачный маньяк, официантка в баре тронутая малолетка и то, что я скучаю по тебе. Очень скучаю.
Я, задыхаясь, бреду из комнаты, чтобы проверить почту. Ничего. Я заблокировал все оповещения, кроме как на твои сообщения. Чтобы заслышав этот звук наверняка знать, что нужно спешить к монитору. Знать, что ты, наконец, вернулась.
Теперь спустя еще неделю я познакомился с твоими друзьями. Понял, что они и на половину не знают тебя такой, какая ты есть. Но и они не осведомлены, где ты.
Я слеп, абсолютно. Без тебя я не вижу ничего рядом с собой. Где же ты?
В холодном поту и тяжело дыша, я просыпаюсь посреди ночи. Мне виделась ты. Прошел месяц с лишним, как ты оставила меня. И..и мне нечего добавить. Много в наших отношениях я не мог знать наверняка. Но я четко знал свое имя. Чарли Эндерс. Да, именно так.
Пока тебя не было, я потерял веру, не в себя, а в мир, который окружал меня, а без тебя скорее сковывал. Мое утро начиналось с мысли о тебе, так продолжался и день, а вечером, я думал о том же. Пока тебя не было, я потерял работу. Я был слишком дерзок и раздражителен. Знаешь, я не люблю больше людей, никого не люблю.
Кажется, если постучать по моей груди можно услышать глухой звук пустоты и старины. Три месяца износили мой организм так, как ни одна онкологическая болезнь не могла. Куда ты пропала?
Я до сих пор Чарли Эндерс, я завел собаку. Я назвал ее Карли. У нее нет левой задней лапы. Я часто ношу ее на руках из комнаты в комнату, когда хочу просто лежать обнимая ее. Она, надеюсь, не оставит меня.
Горло сушит суточное отсутствие воды, я обезвожен. Почему ты ушла от меня? Дай мне знать если я что-то сделал не так!

Я счастливейший человек в мире, говорю с тобой, ты смеешься. Говоришь, что любишь меня. А я отвожу глаза и говорю, что мне пора идти. Ты так же с улыбкой кладешь руки мне на плечи и прощаешься. Как ты могла быть так добра и терпелива ко мне?
Почему ты оставила меня одного?

Я самый одинокий человек в мире, стою покорно в центре улицы слышу голоса десятков людей, которых я ненавижу. Я забыл покормить собаку! Я забыл покормить Карли, мою Карли! Собеседование, начинающееся через 20 минут растворяется с каждым моим шагом. А если она сбежит в поисках еды? Если решит, что не нужна мне? Забегая в квартиру я всюду кличу ее.
-КАРЛИ!
Тишина режет мой слух.
-КАРЛИ!!! - беспомощно взвываю я, обыскивая комнаты.
Ничего. Я падаю на пол и чувствую, как останавливается мое сердце. Не в силах встать, не в силах сглотнуть слюну, что течет от былого бешенства. Через секунду я слышу слабый стук лап по паркету, прихрамывая на порог кухни, выходит моя Карли. Я бросаюсь к ней и сжав ее, что есть мочи говорю, что люблю ее и прошу прощения, за то, что смог так поступить. Я повторяю эти слова еще несколько раз, до того как понимаю, что мои глаза взрываются от слез. Обнимая свое единственное тепло на пороге кухни, я стою на коленях и понимаю, что я люблю. Я люблю эту собаку и ту надежду, что она вселила мне. Ее глаза всегда напоминали мне о твоих, преисполненных любви и честности перед самой собой. В любви не бывает лжецов, в любви не бывает трусов. Я люблю эти глаза, и я так измучен скукой по тебе, дорогая Кассандра. Я смотрю в них пару минут и понимаю...
Многого в наших отношениях я не мог знать наверняка. Но сейчас, я не помню, как меня зовут. Но я люблю тебя.
Ты не вернулась спустя 6 лет, Карли немного постарела. Я никогда больше не забывал кормить ее. Но через 8 лет и 4 месяца с того воскресенья она умерла от отказа пищеварительной системы.
Я закрыл двери и окна. Я стучал по своим ребрам и слышал пустоту. Каждый день. Я звал Карли, я ждал стука лап по паркету. Каждый день. Я кричал и тихо напевал твою любимую песню. Каждый день. Когда шел дождь я засыпал.

Воскресенье
25.09.2017
Ты чувствуешь, как ясно этим утром? Так же ясно в моем сердце сегодня. Проснись скорее

Воскресенье
25.02.2025
Доброе утро.


Рецензии