когда был в больничке

еще когда я лежал в больничке там была женщина, помощник главврача. она была высокой, могучей, прямой, с огромной грудью и огромной и подтянутой жопой и большим плоским лицом как луна. она ходила по палатам и смотрела на все безучастно и слабоумно, слегка грустно тоже как луна. В белом халате, огромная мясистая луна. Кажется она всегда молчала. не помню был у нее запах или нет. Иногда было видно ее икры до колен. Я либо лежал на кровати, либо ходил по коридору, скорее всего тоже молча. Время от времени я ел и забывал обо всем. И время от время рядом сидел некто, и грыз заусенцы и говорил про еду, и я тоже обо всем забывал в этой кутерьме. В другое время могла появиться она. В странную тоскливую минуту она вызвала вдруг сильное и трагическое возбуждение, с которым я одиноко расправился. Потом я ее особо не замечал, редкие обрывки, бледные сухие следы. Я с головой ушел в новые занятия: считал шаги при ходьбе по коридору или ходил с закрытыми глазами, неслышно раскачивался в кровати по вечерам, рассматривал надписи ручкой на матрасе, и особенно под матрасом. Все также ел время от времени. Все также развлекался с грызуном заусенцев. Не то чтобы мое сердце было обожжено безумием ее невзаимности в какой-то момент, и наше с ней славное прошлое было предано проклятью, но это не могло больше так продолжаться, что-то новое прояснилось в наших отношениях. новый этап в жизненном пути, былая страсть прошла. Через скорое время я покинул ее, без слов, без ее взгляда к которому не пришлось поворачиваться спиной и зашагать проч навсегда, морозным январским утром перед завтраком, когда она была на обходе в другом корпусе. Еще пару раз я возвращался туда за таблетками, но не встречал ее. Думаю, ничего бы не изменилось.


Рецензии