Чужой сон. Часть 1

 Сказка для взрослых.

Снов видала я немало,
Только тут в чужой попала.
Лишь прикрыла я глаза,
Горы, сосны,  - чудеса!
Мир, который  повидала,
Был  знаком мне до Начала,
Только здесь, как гидры хвост,
Протянулся длинный мост.
Надо  мною в сИзой  дАли,
Горы грозно нависали,
И   такая   тишина…
Будто в мире я одна.
Щебет птиц не слышен даже,
Горный дух и тот на страже
В воздухе витает тайна,
Чувствую, я не случайно
Оказалась  в  сём   краю,
На  мосту пеньком стою.
И  торчу я посрединке
Нарисованной картинки.
И   куда теперь идти,
Чтоб  найти конец пути?
Или возвращусь в начало,
Знать бы, где  его теряла.
Помню только, как в нирвану
Приложилась  я  к  дивану,
Ну,  а дальше, не шучу,
Будто в яму   я лечу.
Коль глаза  б  не открывала,
На мосту  бы не стояла,
Любопытство, как назло,
Запредельно   подвело!
Тут ко мне с высоких гор
Будто  бы,   летит  орёл.
И,  конечно, не вопрос,
Испугалась я всерьёз.
А  по-птичьи, что скрывать,
Не   умею  щебетать.
И летит он не затем,
Чтоб курлыкать абы с кем.
Птаха  с клювом, как долбило,
Место    рядом    застолбила,
Далее,  что  ждать,   не знаю,
Горный воздух лишь вдыхаю,
Увлекательный   процесс,
Им  предотвращаю стресс.
Не  люблю «мандраж»   терпеть,
Ситуацией   владеть
Я привыкла с  давних пор,-
Дался мне чужой орёл!
Птаха   тихо   подступает,
Лапами меня цепляет,
За один лишь взмах  крыла,
От   моста   отодрала.
Драться, что ли, в самом деле,
Полетим?    Ну,-  полетели!
Жмурюсь, не гляжу я вниз,
Не  подарок,  не сюрприз:
Скалы,  пики  и  обрывы
С высоты не так красивы,
Чай,   не  в самолёте я,
Тут   вопрос – судьба моя.
Тишиной звенит в ушах,
Холодком сжимает страх,
Этот   Цып  меня схватил,
 Как  дичайший гамадрил,
Когти  сжали, как сумели
И  дышу  я    еле-еле.
 Может мне ему сказать,
Чтоб  не   оцарапал  стать?
Взвесить   «против» все и «за»,
Не    успела,-   тормоза
Чувствую,  уже включил,
Рыцарь  мой,  орёл-дебил.
Взмахи крыльев стали тише,
Кажется,  уже на крыше
Я,    как  пугало,   стою,
Скажем прямо, на краю.
И от вас сейчас не скрою:
Древний замок подо мною.
Эка,   невидаль. –  Пустяк!
Хата   дряхлая -  «ништяк»!
Я   же тут не на параде.
Независимости    ради,
Вида   и   не    подаю,
Вам, что  вижу, то пою.
И в пространство,  просто чёсом
Шлю   вопрос  я  за вопросом.
Только   нем  он или глух,
Ни   гу-гу,    орёл - лопух.
Вдруг, смотрю:  он встрепенулся,
Сверхзатейливо    прогнулся,
Предо мной тотчас возник,
Толь юнец,   толи старик.
По фигуре, вроде юн,
А по лику  -   Кот –Баюн.
Тут пришлось  мне  удивиться,
Он  назвал   меня   «девица».
Вот,   мужик- оригинал,
Знать, давно их не видал.
Прохрипел, что всех он  злей
И    зовут   его  - Кощей.
Не   позволит  трепыхаться,
Присоветовал     бояться,
Что-то там ещё сказал,
Мой   владыка-генерал,
Типа  я  в  его  плену,
Дескать,   ищет  он  жену.
Тут  я   доложу вам честно,
Мне  обрыдло  повсеместно,
Выполненье этой роли,
Мне б один глоточек воли,
Ведь с годочков двадцати,
Сей хомут пришлось нести.
В старом-то ещё привычно:
Пялила   на шею лично,
Тут  же  мне   Кощей-прохвост
Приподнялся  в  полный рост,
«КУрлы-мУрлы»  -  проскрипел,
Видно, колдовать  хотел.
Тут «типун» его настиг,
Он и сгинул в тот же миг.

Продолжение следует :  http://proza.ru/2013/08/18/43 

Иллюстрация из интернета.


Рецензии