20. Памятная пора - осенние проблемы

Мои мысли вертелись вокруг трех проблем, стоявших передо мной осенью 1956 года.  Первая проблема и основная была трудной, но приятной. За лето мои отношения с Любочкой, благодаря переписке, вступили в новую фазу. Я видел, что наша дружба возобновилась, и надеялся, что Любочка питает ко мне и иные чувства, хотя о них в письмах не было сказано ни слова. Она уже была в Ленинграде, и, когда я вернулся с картошки и мы встретились, я увидел, что она рада встрече со мной. А уж как я был счастлив!...

Второй проблемой была досдача четырех экзаменов. Тогда и только тогда я закреплялся на физмехе. Это была непростая задача, – по составленному мною расписанию я должен был сдавать по одному экзамену в неделю, как и раньше. В связи с картофельной эпопеей мне продили срок сдачи до 1 ноября. Среди предметов были достаточно трудные, вобравшие в себя огромный материал, например, гидроаэромеханика, часть 2-я. Первую часть ее я сдал весной, но это были семечки по сравнению со 2-й частью. Помню, надо было еще сдавать Теорию переменного тока. Страшно мне не было. Я почему-то был уверен, что все будет в порядке.

А третья проблема нависла надо мной, как дамоклов меч, – дело Виноградского. Я надеялся доказать, что я не совершил ничего предосудительного.

Продолжение следует: http://proza.ru/2013/08/19/293


Рецензии