Ненавижу

  Почему же мне так фигово
  На душе не спокойно совсем?
  Потому что расстались с тобою
  В этот хмурый и пасмурный день!
  Обо мне совсем и не думал
  Не ценил ты меня никогда
  Эгоистом как был так остался
  Как же поздно я всё поняла!
  И надеюсь,что больше не встретимся
  Мы с тобою на этой земле
  Ненавижу тебя,понимаешь?
  Очень больно ты сделал мне!!!
   
          30.07.13 г.


Рецензии
Всегда удивляюсь как у талантливых людей даже боль превращается в прекрасные плоды нелегкого творчества. Ведь такое писать - тоже не сахар.

Серебряный Дракон   19.08.2013 02:51     Заявить о нарушении
Спасибо большое...Вы правы...

Амелия Гильдерман   19.08.2013 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.