Город Цезарей
«Несуществующий цветок» Мигеля Серрано прочитан. Возможно это карта, по которой путник может достичь Город Цезарей, Агхарты, Полой Земли, Звезды, имя которой ElElla.
Поиск Города Цезарей. Сколько лет я уже вглядываюсь в горизонты. Вспоминается детство, когда путешествовал по лесу, который был волшебным и по лугам, где светило сказочным светом Беловодье. Что там за горизонтом? Что там за Хребтами безумия Лавкрафта? Если кривизна, округлость Земли – это только лишь иллюзия. Тогда можно добраться до горизонта и выйти в иные области. В книге Доброслава про НЛО сказано: «Наше трёхмерное сознание воспринимает Её [Землю] только в трёх измерениях, т. е. в качестве шара – самого совершенного и самодостаточного из всех известных нам природных тел. Но какова Земля на самом деле, мы можем только гадать». Потом тяга к теории Полой Земли. К Н.К.Рериху и его Шамбале. Складывая стеклышко к стеклышку, получаешь мозаику ответов. Тайные лоции немецких подлодок во Внутреннюю Землю с графиками и картами расположения звезд. Тибетские карты Полой Земли. Философ Джон Ди с намерением проникнуть в «Зеленую Землю» через центр «выхода/входа» который «темен, зыбок и переменчив». Центр, состояние которого меняется в зависимости от расположения звезд и планет. А теперь вот дон Мигель. Уже из Иного мира он дает свои подсказки.
Поиск Города Цезарей. Это поиск Центра, который одновременно повсюду и нигде. Препятствие на пути - это время и пространство, которые нами воспринимаются как сущная неизменная реальность. Град находится за пределами времени и пространства. Оружие для разрушения препятствия – воображение.
А теперь о пути в Город Цезарей, каким он увиделся мне в книге Мигеля Серрано.
Книги. В древних книгах сокрыты знания о пути в Город Цезарей. В книгах Джона Ди? Или в книгах написанных до Дж.Ди? Он имел одну из самых больших библиотек в свое время. В манускриптах древности? Или эти книги не написаны на вещественном носителе? Изабелла Португальская в одиночестве «в обществе книг, затерянная в грезах». И тут же на странице книги встречаем упоминание о трубадурах. Певцы Любви, A-mor. Трубадуры и катары. Чаша Грааля. И о Чаше Грааля речено, но к ней вернемся позже. Книги. Педро Сармьенто де Гамбоа говорит о «магических книгах», где скрыты «формулы, выведенные из союза с душой и телом женщин». Книги и Город. «В эти области невозможно проникнуть без магии». Джон Ди изучал магию. В том числе возможно и «Небесную магию» Генриха Агриппы, где математика сплелась с магией. Эти книги о небесах, о звездах могут указать путь для подводной лодки. Ясон находит путь «в одной из древних книг». И там еще указания на древние карты Антарктики и на Платона, и на Данте. Платон играл существенную роль в мировоззрении Джона Ди. А где Платон, там и Пифагор и Тот-Гермес. А где Дате, там и адепты Любви.
Любовь. Первый голос, который вещал дон Мигелю о Граде, говорил «в особенности о Любви». О Любви и Королеве. Это и есть, собственно путь. Любовь, которая определяется как Майтхуна. «Истинная Королева служит только любви, но не материнству». «Прежде, чем войти в Город, нужно обрести Королеву». «Войти в Град без Королевы невозможно».
Взгляд Королевы: «видение тех темных глаз побуждало меня продолжать устремление в неизвестное». Это как взгляд Беатриче (у Данте). Взгляд, который подобен взгляду смерти и который, как молния дарит новую жизнь, имя которой Rebis.
Любовь и смерть. A-mor. «Любить – значит знать». Любовь – преступление, включает в себя «смерть, погребение и воскресение». «Тайное послание в глазах Королевы: только умерев, я смогу достичь своей цели». «Опыт переживания смерти». Любовь рождающая Андрогина. Тело становится ретортой. Реторта, где смешиваются вещества. Шаманский Котел. Чаша Грааля. Чаша трубадуров и катаров. Чаша Любви, где происходит «запретный брак», «брак со смертью», где смешивается Любовь и Смерть. Чаша порождающая Андрогина – Звезду ElElla. Эта Любовь «подобна сфере». Платон в «Пире» говорит, что первоначальный человек был андрогином сферической формы и сравнивает его с небесными светилами. Андрогин - это звезда ElElla, а за ней сокрыта другая Звезда, которую «могут видеть только Вечные паломники, Странники рассвета – те, у кого три глаза».
Соединение Смерти и Любви это не только практика ритуального сношения мужчины и женщины - Майтхуна, но и йога без соития с женщиной, т.е. внутреннее соединение мужского и женского, путь пробуждения Кундалини. И на это так же указывает дон Мигель. Каналы, которые ведут к Граду Цезарей, называются «Ида, Пингала и Сушумна», а «подвесной мост… называется Манипура». Это каналы, по которым пробужденная Кундалини, танцующие в любовном танце Шива и Шакти поднимаются до Сахасрара, где и сливаются воедино, в тотального Андрогинна, звезду ElElla.
Сон. Сон и смерть. Смерть это также сон, а сон – смерть. Сны открывают путь к Граду. «В светлые дни я брал рюкзак и отправлялся в горы, следуя направлению, что открывалось мне во сне». «… Сны указывали мне, что нужно продолжать поиск, двигаясь дальше к Южному полюсу, надеясь открыть Град в его окрестностях». Папина «жила в мире снов», в краю видений, которые очень тонко чувствовала. Ясон уделял «внимание только снам» и старался «отыскать путь через них».
А этот «одетый в меха великан» стоящий у кровати дон Мигеля? В 2009 году меня посетил подобный незнакомец. Я помню его, как будто это было прошедшей ночью. Такое не забывается. Черный человек, силуэт, наполненный самой глубинной тьмой и далями космоса. Холод далеких миров. Живая леденящая темнота у моей кровати. Джон Киль в своей книге «НЛО. Операция Троянский конь» упоминает о случаях встречи во сне с «парафизическим человеком в черном». В этот момент посещаемого часто охватывает акинезия (невозможность пошевелиться). О нем, этом ночном пришельце, Мигель Серрано также упоминает и в главе «Погребенный заживо» в книге «Змей Рая».
А тот стук в стену дома, о котором я уже писал? Тогда верный пес отпугнул пришельца* … Они приходят ночью. Я определил его как Йотуна. Но может быть, это был Снежный человек, Йети, Имбунче?
На пути к Граду Цезарей понадобятся еще развитые инстинкт и интуиция, которые приводят в места, которых раньше не было. Места, в которых «никогда прежде не бывал». Архитектура со странными очертаниями. Эти места и есть лестница. Как лестница бога Ра в Небеса? Это выход в иные «туннели» о которых говорит Шаман в произведениях В.Серкина.
Пробужденная Кундалини приводит путника в Град Цезарей. Эта сила – Змея, которая спит в основании нашего позвоночника. Это «пламенный зверь, который только и способен отворить ворота Града Цезарей» есть корабль Эль Калеуче. Корабль, который ходит по поверхности океана, под водой и под землей (по подземным речным каналам). Калеуче также имеет крылья и превращаясь в пернатую рептилию (Кетцалькоатль?), «способную отправится на небеса посетить любую звезду».
Одним из сопутствующих символов египетского бога Ра, как и ацтекского бога Кетцалькоатля, был символ лестницы ведущей в Небеса, по которой боги, используя «лодку Ра», «барку Ра», «око Ра» (летающая колесница) достигали Вечной Звезды. Эта колесница на языке санскрита именуется как Вимана. Корабль Калеуче – Вимана. Но это также и сила Кундалини, которая спит в основании позвоночника человека. Пробудивший Кундалини, соединивший в себе, в Чаше, в своем Граале оппозиции: мужское-Шиву и женское-Шакти, свершивший синтез Любви и Смерти превращается сам в Вимана, сам становится кораблем Калеуче и способен достичь Града Цезарей.
Где находится Город и что он из себя представляет?
В льдистых областях Южного полюса. В глубоких водах Юга. В оазисах Антарктиды. На Юге, в старом Севере. Он повсюду. Мы находимся в Городе постоянно. Город внутри, в сердце. «Единственно значим тот оазис, который каждый несет в сердце своего сердца – теплый оазис, окруженный льдами».
«Он повсюду и нигде; он и существует и не существует». «Град - …круг, не имеющий единственной точки центра, неопределенна и дуга его окружности». В своей работе «Weltanschauung» Мигель Серрано говорит: «Центр, который нигде». Этот Центр «по преимуществу «нелокализован»; он не может быть найден ни в одном месте проявления, будучи абсолютно трансцендентным по отношению к последнему, оставаясь внутренним для всех вещей» (Р. Генон «Символика Креста», гл. XXIX «Центр и окружность»). Град – это Центр Мира? В древневавилонской традиции это город - Вавилон - Bab-ilani, «врата богов». Это «Место бессмертия». Обитатели Града бессмертны. Не есть ли этот Град также «Божественный град» (Brahmapura) – город Брахмы?
«Его физическая форма – квадрат». Круг и Квадрат. В статье «Тройная друидическая ограда» Р.Генон сравнивает символ тройного квадрата с символом тройной концентрической ограды. Ограды, которая окружает дворец Посейдона в Атлантиде, священную гору Меру, Полюс, Ось Мира. Круг и Квадрат. Изначальное разворачивание возможностей и конечное равновесие в конце цикла…
В последнее время я стал обращать больше внимания на бродячих собак. Точнее они стали чаще приходить ко мне и смотреть на меня. В их глазах я разглядел тоску по Городу Цезарей и призыв вернуться туда, откуда я родом. «Пес – также Град». «Собака - …это тело, которое ведет тебя к Граду, и верно тебе до смерти».
Кто знает, если вдруг однажды увязаться за таким бродячим псом и пойти за ним, то может быть, он приведет меня в Град Цезарей, в Агхарту, к вратам в Полую Землю? Приведет в Беловодье, которое лишь изредка своими таинственными отблесками манило мое детское сердце в обитель бессмертных? И кто знает, придет ли вновь к изголовью моей кровати человек в черном и постучится ли ночной Тролль в стену (или дверь) моего дома?
Примечания
* Смотри статью «Йотун, тролль, нефелим…» http://apokrif93.a-z-o-t.com/apokrif.php?c=r_aj05a14_24
Свидетельство о публикации №213081800506