Что такое любовь?

Что такое любовь? - я не знаю, видно слишком молод еще. В твоих глазах я при встречи утопаю и осознаю что это оно. Что это то самое чувство, что пережил Ромео к Джульетте, ради чего сочинял Бетховен сонэты, и во имя чего был казнен Валентин на рассвете.  Не знаете что такое любовь?   я отвечу, - это сотни горьких слез, и Рай при вашей встрече!  это лекарсвтво что может лечить и губить людей одновременно. С ним сложно быть, но без него нам не жить.  Да!  я хочу полюбить, даже если я буду страдать, даже если после ломки, в моей душе все опустеет и погаснет навсегда, я готов пойти на это, я готов любить тебя!  и я хочу тебя любить, даже если ты не любишь... просто с тобою рядом быть... готов я в муках на Луну все выть. Сочиняю я и плачу, что позволил я принять этот наркотик что так ломит, но повернув бы время вспять, я принял дозу бы опять...  Только тебя одну в душе я сохранил, и свою жизнь навек тебе  посвятил. Я у ног твоих оружие сложил! я все отдал! я все простил...  Будь счастлива родная с тем кого полюбишь, главное чтоб ТЫ счастлива была,  а я ... чтож, а я переживу... 


Рецензии