Vizavi deja vu

Их  случай  свел  -   наш  Господин
Она одна   и  он  один,
Услышав  голоса  друг  друга
Он  оживленно стал  вопросы  сыпать,
Она  же,  наслаждаясь   и  смеясь,
Ему    внимала  тихо  всласть.
Ее  он  идеалом   далеко  не  был,
Она -     мила,  умна  и  независима-
Все  то,  что  так  он  в  женщинах  ценил.
Она  ж  искала  в  нем  защиту,  нежность,
                но порой
Расстаться  мог  он  только  с  грубой  силой 
                и      тоской.
Он   не  хотел  давать  ей   ни  любви  ни  ласки,
Днем  был – одним ,  меняя  на  ночь  маски.
Она  заранее , все  видя  deja  vu – так  говорила:
-Ведь  его  я  не  люблю!?
Какой  же  опыт  я  должна  извлечь,
О  Господин  мой,  Случай?
Ведь  сей  альянс - не  для  моих  он  плеч!
Собрав  всю  волю – ей  не  привыкать,
И  повернула  время  вспять –
Что  ж  увидала,  о  мой  Боже!
И  там  все  так  же  и  все  то  же-
С  трудом  добившись  женщину,
Ее  готов  уж  развенчать,
За  то ,  что  тон  не  тот – она  должна  молчать!
Не  говорить,  не  объяснять  и  уж  конечно  не  кричать.
                ***
Подсказка  Случая  здесь  такова:
Внимайте  интуиции  своей,  учась  ее  понять,
Тогда  б  не  нужно  было  б,  женщины,
Вращать  нам  Время  вспять!
15.07.13


Рецензии
Трудно найти свой идеал. Наверное... не возможно. С теплом. Алена.

Алена Данченко   16.02.2014 22:00     Заявить о нарушении
Да-а. Никто не встречает свой идеал дважды и немногие лишь бы раз...

Диляра Таривердиева   21.02.2014 13:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.