Пропущенные сны. Ч. 12. Дева юная

Из серии "Репортажи спросонья"
- - - -


"И с ябывдулистым прищуром он осмотрел её фигуру" (Жульен Стебо).
* * *

Я просыпаюсь (во сне) в незнакомой комнате. Сама комната, кровать, мебель и вся обстановка выглядит довольно добротно, хотя и не слишком богато. К какому времени относиться действие сна, сказать затрудняюсь, поскольку самого действия практически не было, а вот интерьер я бы отнёс примерно к середине девятнадцатого века.

Высоко под потолком через небольшое пыльное окно в помещение пытается пробиться яркий луч солнца. Где я? Как сюда попал? Что это за место? Номер в гостинице? Квартира доходного дома? Я у кого-то в гостях? Что угодно, но это явно не моё жильё.

Я откидываю одеяло (тяжёлое, стёганое, ватное) и удивлённо замираю.

Во-первых, я спал голышом. Ну, это-то ладно, со мной такое и в реальной жизни случается, а во-вторых...

Во-вторых, я – девушка!

В лёгком замешательстве сначала осматриваю себя, потом поворачиваюсь к старому мутноватому зеркалу на двери такого же старого шкафа, – я действительно девушка!

С интересом и удовольствием разглядываю своё тело. Очень приличное тело: стройная фигура, никаких отвислостей по периметру, высокая крепкая грудь, вполне приятное личико. Хм! Что это значит?

Я ещё раз, уже более внимательно, осматриваю себя. На вид мне лет 19-20, кожа чистая, гладкая, лицо без прыщей, угрей, оспин и прочих "излишеств". Волосы густые, ухоженные, натурального соломенного цвета. Гибкий стан, стройные, параллельные ноги. Значит, я, как минимум, из среднего сословия?

Почему-то я по умолчанию соглашаюсь с тем, что на дворе и в самом деле девятнадцатый век и меня каким-то образом опять забросило в прошлое. Но почему в женское тело?! Мышление-то и восприятие у меня осталось мужское!

Некоторое время я пытаюсь осмыслить ситуацию и спрогнозировать свои дальнейшие действия. Потом легкомысленно решаю: ай, всё это ерунда! Погода отличная, настроение великолепное, я славно выспался, то есть выспалась, я молода, хороша собой и всё будет отлично! Судя по всему, девице, в тело которой я вселился, была присуща некоторая ветреность, и она непроизвольно передалась мне.

Собственно, это всё, что я запомнил. Видимо, сам факт моего "трансвеститства" настолько меня поразил, что всё остальное вылетело из головы напрочь!

Это второй раз, когда я во сне вижу себя в женском образе (первый раз – во сне от 2011/10/12 "Занимательная математика ", эпизод 3-й), но сегодня я сам себе был более симпатичен, хотя никаким образом и не мог воспользоваться ситуацией. :-)))

P.S.
Наверно, это опять было погружение в одну из моих прежних инкарнаций, которую подсознание именно сейчас решило вытолкнуть на поверхность. Но зачем?


Рецензии