К Ольге

Влюбленному сердцу тоскливо в груди.
Шумят бесконечные, злые дожди.
Холодное солнце подарит рассвет.
Скажи, почему не по двадцать нам лет?

Сквозь серые дни и сумрак ночей
Тянусь я к любави, любимой моей
Глазами озёр всё смотрю на неё
И верится мне это счастье моё.

Завьюжит зима, занесет все пути
И к Майне твоей мне ни как не дойти,
Скрипучий мороз льдом скует Енисей
Но птицей душа рвется к милой своей.

Я знаю на взлете замерзнет она
И льдинкою малой падёт у окна,
Пройдёшь мимо ты не заметив её
На саван из снега слетит вороньё.

Но ранней весною забрызжет капель
Оттают сердца от снегов и метель,
Влюбленных хранят пусть во всем небеса
И только не встретится нам никогда!
 


Рецензии
Очень приятное стихотворение. Нежное, ласковое и какое-то тёплое, не смотря на то, что там про зиму.

С уважением !)))

Андрей Смолюк 3   08.06.2016 12:12     Заявить о нарушении
Спасибо Андрей, писалось о любимой женщине... Александр

Алескендер Кабидов   08.06.2016 21:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.