Чужой сон. Часть 3

сказка для взрослых.


Горный дух, похоже, спал.
Нет, не крепко, лишь   дремал,
Но  сквозь сон  услышал шум,
Кешу   «клинило»  от дум.
Горный дух рассвирепел  -
Сон был прерван! Гром гремел!
Грозно молнии сверкали:
Что-то с чем-то предвещали.
Гром  и  молния  с  небес
Вогнала  Ивана  в  стресс.
Небо  в тучи обрядилось,
Ливнем на  меня   спустилось.
Кеша  просто дилетант:
Не хозяин- квартирант.
Он  проблем не создавал,
Как  на  даче  проживал.
И пока был тих и нем,
Горный не менял   систем.
То котом сидел на ветке,
И подмигивал соседке,
К воронью не приставал.
Он брюнеток миновал!
То орлом парил с вершины,-
Имидж  добирал мужчины.
То драконом возлежал,
В три струи дымок пускал,
С огоньком было потуже-
С возрастом и жизнь похуже…
Всё ж  не доменная печь,
И блины не надо печь!
Бедолага   заскучал
И решил  бузить,   вандал.
Видно   впрямь,  ему нужна:
Толь невеста, толь жена.
Пусть станцует, иль споёт,
Знамо   дело,  развлечёт.
Будет Духу поспокойней,
Да и Кешке    подостойней.
Только тут хватил он край,
Пенсионный разгуляй!
Горный Дух во сне служил,
Тишиною  дорожил.
Раньше Кеше -  благодать:
Он любил к Яге летать,
Облачаться в чешую,
На крыло и всем: «Адью!»
Чем уж там они грешили,
Что потом не поделили
Сам Кощей не говорит
И   история   молчит.
Только с той поры Кощей,
Стал как будто бы тощей.
Заскучал,  затосковал,
Котофеем  рыжим стал.
Что он ест, живёт чем, дышит-
Горный Дух о том не слышит.
Раньше было не накладно:
Не мешает  спать,    и -   ладно!
Время диву проявиться:
«У воды, да не напиться»
Сам хозяин этих гор
Появился дать отпор:
«Эй,  орёл!  Крути-ка  вспять!
Бунт придётся прекращать!
Не на ту, скажу с упрёком,
Наступил  ты,   ненароком.
Появился вдруг Кощей,
Рыжий мокрый Котофей.
Вмиг  решил он не лениться,
И в Дракона превратиться.
Тут другая будет стать,
Сможет натиск  удержать.
Фыркнул,   мыркнул   и заглох…
Нет  искры.  Фитиль   промок.
Фокус   сдвинул   « на потом»,
Оставаясь лишь котом:
«Есть и у меня каприз,
Тут я, почитай, нарцисс,
Я бы сам угомонился,
А теперь типун включился».
Тут метнул в меня как раз
Молнию зелёный глаз:
«Изошёл с тобой насквозь,
Так что ты ломаться  брось!
Тут не стоило бухтеть,
Просто надо потерпеть».
-«Я с тобою не знакома,
А терпеть могу я дома.
Выбираю   Ваньку    я,
Чую в нём  судьба  моя!
То, что молод,- чепуха!
Кто из нас не без греха?»
Стал   Иван  слезу  давить,
Будто в  почву уходить.
Век у нас настал таков,
Что  не  сыщешь   мужиков.
Я взглянула на «орлов»,
Всё понятно мне без слов.
Жизнью   сам  Кощей   контужен,
Вот  и  с  головой не  дружен.
Он   и  меньшее из  зол:
Не  дракон и не  орёл.
Так,   немолодой   Мурлыка ,
Не осталось лоска,  шика,
И не страшен никому,
Тут опеку я возьму.
Но Ванюшку- эту тать,
Надо бы расколдовать.
И жене б его вручила,
Чтоб сама уже следила.
Но коту я прорычала:
«Ваньку  расколдуй сначала!
Отслужу тебе потом,-
В дом возьму тебя котом.
А, чтоб ты не заскучал,
Лежебока и нахал,
Приглашу к тебе Ягу,
Ею быть сама  могу.
Ты эмоции гаси,
Вот у мужа хоть спроси,
Он же мне не даст солгать:
Злее ведьмы не сыскать.
Горный будет жить,  скучая,
Служба   у  него  такая.»
Кот напыжился, изрёк:
«Ванечка,  прости, сынок.
Душегубец    я,  нахал,
С колдовством тут перебрал.
Можешь снова Ванькой стать,
В том судьба  твоя и стать.
Опосля,   лишь, дорогой,
С глаз моих навек долой!
Мне же каждый день сосиску,
Посвежей сметаны миску,
Чтоб не растолстел я лишку,
Мне б искусственную мышку,
Форму, чтоб не потерять,
Буду  с  нею  я  играть.»
Громыхнуло что-то снова.
Нет,   друзья,  Я не готова!
Я зажмурила глаза,
Думала :    опять гроза!
Ливня нет.  Какие   стасти!
Ждать мне новые напасти?
Открываю я глаза.
Нет дождя. Есть чудеса!
На своём родном диване,
Нет ни Кеши, нет и Вани,
Рядом только кот большой,
Пропади ты, сон чужой!

Иллюстрация из интернета.


Рецензии