Незнакомка

     Наступил вечер... Громко зазвонил телефон...
-Здравствуйте, Оля!
-Вы к сожалению, ошиблись номером!-ответила Эля.
-Да нет же, Оля. Просто Вы меня наверное забыли?! Помните в кафе "Незнакомка", мы сидели за одним столиком, я за Вами ухаживал и даже проводил до дома.
 Тут Эля вспомнила, что неделю назад действительно была в этом кафе и познакомилась с интересным молодым человеком, но вот при знакомстве, почему-то назвала себя Олей.
-Ах, вспомнила Вас!-с радостной ноткой в голосе сказала Эля.
-Правда меня действительно зовут не Олей, а Элей. Тогда Вас немного разыграла, сказав не своё имя.
-Тогда давайте, заново познакомимся,-проговорил мужчина.
-Меня зовут Игорь. А Вас?!
-А меня Эля,-ответила бойко девушка.
-Вот и славно,-обрадовался Игорь.
-Может завтра встретимся опять в кафе "Незнакомка". Поболтаем, выпьем хорошего вина, отметим наше знакомство.
-Да, конечно,-с радостью согласилась Эля.
-Я очень рад! тогда до завтра, моя милая, очаровательная незнакомка,-сказал
Игорь, попрощавшись, вешая трубку.
  Эля долго стояла, держа в руке трубку телефона, слегка улыбаясь, только её
сердце учащённо билось, сильно волнуясь.
   Ей очень понравился при той встрече Игорь. Даже когда провожал Элю до дома, он не сводил глаз с неё, с жаром говорил.
   Она тогда почувствовала сладкое томление в душе, слушала его внимательно, словно кружась и паря над землёй, всем сердцем радовалась их знакомству и в тот день была неимоверно счастлива. Теперь это "до завтра" стучало сильно в её висках , медленно положив трубку телефона, Эля широко улыбнулась навстречу завтрашнему дню на пути любви и счастья.


Рецензии
Обнадеживающее продолжение знакомства. Хотелось бы, чтобы и финал оказался счастливым, а то вокруг сплошные грустные истории. Спасибо Вам, Ирина. Успеха и здоровья. Д-р А. Киселев

Александр Киселев 6   01.11.2016 14:11     Заявить о нарушении
Огромное спасибо! Всего хорошего и доброго.
С теплом, признательностью-

Ирина Одарчук Паули   02.11.2016 07:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.