Оголодавшая муха напала на комара

Жестокий мир диктует нам жестокие правила.

Комар спокойно сидел на перекладине между окном и сидением и млел после вкусного завтрака тетей Леной. Надо сказать, что тетя Лена меня откровенно бесит. Утро рабочего дня у меня, как и у нее, начинается с поездки на маршрутном такси. И, поскольку она садится на кольце, а я на следующей остановке, то она раньше меня занимает мое любимое место. Да, это и ее любимое место тоже, но я это я, а не она, потому ненавижу, когда мое место занято! Мое оно по праву. Пятнадцать дней в месяц я езжу на маршрутке, уже больше года на одной и той же. Я знаю каждого водителя по имени, поскольку бывают дни, когда они возят меня одну. По воскресеньям, например. У них маршрут, у меня в выходной день работа, вот и развлекаем друг друга - болтаем. Благо ехать по пустой трассе целый час. А она... Короче, сидела у окна она, а не я, ее и кусанул голодный комар. Я бы тоже ее кусанула, чтобы неповадно было чужое место занимать, но в мире людей все довольно тактично и культурно...

Комар млел на перекладине возле меня, а я сидела на втором по популярности месте и смотрела на него, в плеере играл альбом Армина «Mirage», и вдруг я вижу такую картину: к ничего не подозревающему хищнику-комару подлетает маленькая такая зеленая мушка, садится на комара, и тот начинает беспокоиться. Через пару минут его никому не нужных конвульсий он затихает, еще через пару - его не стало вовсе. Досмотрев жестокую картину и дослушав трек "Virtual Friend", я поняла: реальный мир реально жесток. Не знаю, веселый смайлик тут поставить или грустный.


Рецензии
Мир жесток и безразличен ко всему.

Галина Кочергина   20.08.2013 11:44     Заявить о нарушении
Особенно к комарам )))
Галина, спасибо! Кстати, я жду продолжение про дельфинчиков... Когда же оно будет?

Светлана Ветер   21.08.2013 09:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.