Чужая свадьба

У  подруги  моей  повстречались,
Ты  представлен  мне  был  как  жених.
Именами  с  тобой  обменялись,
Голос  твой  был  спокоен  и  тих.

Ты  приветливо  мне  улыбнулся,
На  улыбку  ответила  я.
Осторожно  к  руке  прикоснулся,
Закружилась  моя  голова.

Посмотрела  в  глаза  голубые,
Утонула  я  в  их  глубине.
Мне  казались  они  неземными
И  до  боли  знакомыми  мне.

Я  как -будто  внезапно  очнулась,
Взгляд  с  трудом  от  тебя  отвела,
А  подруга  моя  встрепенулась
И  казалось,  что  всё  поняла.

Мы  сидели  на  кухне,  болтали,
Говорили  о  свадьбе  твоей.
Вы  покупку  колец  обсуждали,
Мне  хотелось  уйти  поскорей.

Вы  на  свадьбу  меня  пригласили,
Чтоб  подружкой  невесты  была.
В  вальсе  свадебном  тихо  кружили,
За  здоровье  я  ваше  пила.

Так  зачем  я  тебя  повстречала,
Ты  не  мой,  а  подруги  жених.
Счастья  в  жизни  я  вам  пожелала,
Голос  мой  был  спокоен  и  тих.

18. 08. 2013г.


Рецензии
Точно,что любовь нечаянно нагрянет,когда её совсем не ждёшь!
С наилучшими пожеланиями,

Лавров Виктор   14.03.2022 19:15     Заявить о нарушении
В жизни всякое бывает. До новых встреч, Виктор! Всего доброго Вам. С уважением,

Татьяна Комиссарова   29.12.2019 16:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.