Звёздная республика. Глава 5

Вращаясь вокруг планеты Центавр, по геостационарной орбите, космический крейсер «Свобода» постоянно находился над территорией планеты, где была высажена научная и военная группа. Все кто находился на космическом крейсере, ждали с нетерпением хоть каких-то вестей от данных двух групп. В этот момент с научной и военной группой не возможно было связаться, так как они обе находились под щитами, которые запустили для того чтобы некто не смог проникнуть к ним во время выполнения возложенной на них миссий. Сигнал связи, посланный с крейсера «Свобода»  группе находившейся на поверхности планеты, мог пройти через щиты, но обратно сигнал не доходил. Обратный посланный сигнал в сторону крейсера от данных групп, пролетев пару километров, растворялся в пространстве. Даже во время сеанса связи, между двумя группами находившихся в двух километров друг от друга, голографическое изображение звонящего человека прерывалась, дергалась, пропадал звук, отключалась на несколько секунд сама связь, создавая большие проблемы в координации совместных действий.
Все высшее командование крейсером в данный момент находилось в зале управления. Капитан Романов,  сидел в кресле расположенном на капитанском мостике, и, смотрел в большой голографический экран, на котором было очень хорошо видна планета Центавр. В зале управления непривычно было тихо, так как обычно люди ходили между внутренними этажами зала управления, разговаривали, но сейчас стояла полная тишина, не было слышно не одного шороха. Все были в полном ожидании. Конечно, с космоса были видны группы, но нельзя была точно понять, что в данный момент происходит с ними, удалась ли их миссия.  Внезапно тишину в зале управления крейсером нарушила громкая сирена.
- «Внимание! Зафиксирован выход из гиперпространства, вражеского Кокалиарского авианосца!» – ответила громко несколько раз после возникновения сирены, искусственный интеллект «Анастасия». 
На всех голографических экранах зала управления крейсером, появилось изображение, данного авианосца. Из своего кабинета находившегося в зале управления, в панике выскочил специалист по шифрованию, подбежал к капитану Романову и сказал:
- Капитан, сканеры слежения не смогли заранее зафиксировать подлёта в гиперпространстве данного авианосца!
- По какой причине!
- Пока не знаю, капитан Романов, – ответил, восстанавливая свое дыхание шифровщик. – Видимо они использовали  какие-то секретные технологии, чтобы стать не видимыми для наших радар.
- Ладно, ступайте выполнять свою работу, постарайтесь выяснить причину, почему наши сканеры, не зафиксировали заранее их появление, - возмущено сказал капитан Романов став с кресла. – Как только что ни будь, выясните сразу доложите мне лично!
Капитан Романов став с кресла посмотрел на приближающийся к ним авианосец, который был хорошо виден на главном голографическом экране.
«Внимание боевая тревога» - закричал в динамик, стоя на мостике капитан.
Капитан Романов спустился на самый нижний этаж зала управления, к нему подбежал первый его помощник и еще несколько человек.
- Щиты крейсера на полную мощность,  все орудия перевести в боевую готовность, - ответил им капитан, повернувшись подошедшему к нему подполковнику Свиридову. – Подполковник видимо теперь Вы будите в отсутствие полковника Добрынина  временно исполнять его обязанности.
- Да капитан, на случаи отсутствия полковника Добрынина я был назначен командующим войсками на крейсере «Свобода».
- Значит, подполковник в данной сложившейся ситуации мы будем действовать вместе, - сказал капитан Романов, показав своей правой рукою подполковнику, находившуюся неподалеку от них большую автоматическую дверь. – Это кабинет где расположен пульт управления крейсером, созданный на случаи чрезвычайной ситуации, или внезапного нападения, пройдемте внутрь.
Кокалиарийский авианосец, вышедший из гиперпространства со стороны одного из естественных спутников планеты Центавр, двигался на полной скорости к космическому  крейсеру «Свобода». Данный авианосец был в полтора раза длиннее крейсера «Свобода», а в ширину и в длину превосходил крейсер почти в два раза. Этот Кокалиарийский авианосец относился к классу самых быстроходных и вооруженных военных космических кораблей данной расы.
Капитан Романов, пройдя в кабинет экстренного управления крейсером  сел в кресло капитана, предложив зашедшему за ним подполковнику Свиридову сесть неподалеку от него. Кабинет экстренного управления располагался в самом конце зала управления крейсером, прямо под  внутренним этажом, где находился капитанский мостик. Неподалёку от кресла капитана располагался пульт экстренного управления, за которым сидели 12 человекообразных роботов, и два человека.
- Подполковник Свиридов принимайте командования всеми видами вооружения крейсера, – сказал капитан подполковнику, повернув голову в сторону него. – Шесть роботов и один пилот-человек, что сидят справа от Вас, подчиняются Вашему приказу, с лева моему.
- Капитан я знаю, я изучил командный распорядок на крейсере.
- Вот и хорошо подполковник, сейчас в любое время может начаться атака, - ответил капитан, повернув голову в сторону пульта управления. – Вражеский военный авианосец приближается к нам.
Подняв голову вверх, капитан Романов грубым голосом сказал:
- Искусственный интеллект «Анастасия» объявить по всему крейсеру боевую тревогу, и сказать что это не учения, а реальные военные действия, - капитан Романов замолчал на несколько секунд. – Да «Анастасия», передай всем в зале управления, что я сейчас нахожусь в кабинете экстренного управления крейсером, вдруг еще не все знают об этом. 
- Будет выполнено капитан, - монотонным голосом ответила искусственный интеллект «Анастасия».
Кокалиарийский авианосец был уже совсем близко, тогда капитан Романов говорит своему пилоту-человеку:
- Пилот, готовься, сейчас запишешь сообщение, которое я скажу, и передашь одновременно его военной и научной группе, -  капитан встал со своего кресла. - Начинай запись.
Сообщение было записано, и отправлено параллельно, научной и военной группе. Тем временем две группы даже не подозревавшие, о том, что происходит сейчас на борту крейсера «Свобода» заканчивали свои работы, полностью уверенные в том, что миссия, возложенная на них, выполнена. На Космо-транспорте научной группы пилоты проводили диагностику всех систем, как вдруг на бортовое устройство связи поступило экстренное сообщение от космического крейсера «Свобода».  Один из пилотов сразу же доложил об этом Александру Петровичу, который в данный момент следил за погрузкой полных канистр с металлом Водориум в грузовой отсек Космо-транспорта. После того как пилот доложил о присланном экстренном сообщении, Александр Петрович подошел к своему заместителю Юрию Николаевичу, и попросил чтобы он  проследил за работой пока его не будет, и пошел внутрь Космо-транспорта. Светлана, увидев, что Александр Петрович зашел внутрь транспорта, пошла за ним. Пройдя в кабину управления, Александр Петрович спрашивает у пилотов:
- О чем говориться в данном экстренном сообщении?
- Александр Петрович мы это сообщение еще не просматривали, -  сказал пилот-человек, повернув голову и посмотрев на Александра Петровича. – Мы ждали Вас.
- Сейчас, тогда сделайте так, чтобы звук во время просмотра данного сообщения слышала вся моя научная группа.
- Будет выполнено Александр Петрович, - ответил пилот, приступив выполнять приказ. – Александр Петрович все готово, можем начинать  просмотр сообщения.
Тут в кабину управления зашла Светлана, Александр Петрович повернувшись и посмотрев на неё не чего ей не сказал, просто взглянул ей в глаза.  Развернувшись обратно к пилоту ответил: «Начать просмотр».
Пилот выполнил приказ, нажав на кнопку «Просмотр», из бортового устройства связи, появилось голографическое изображения капитана Романова. Капитан стал рассказывать о том, что неподалёку от крейсера из гиперпространства, вышел Кокалиарийский авианосец, и ожидается в любое время атака. На крейсере объявлена боевая тревога, весь военный состав поднят  и ждет в любое время приказа о начале военных действий. В связи с этим они не смогут пока вернуться обратно на крейсер. Появления их в космосе равняется самоубийству. Неподалеку от их группы в пятикилометровой горе, имеется сеть множественных пещер,  в одну из пещер могут пролететь их Космо-транспорты, размеры пещеры позволяют это сделать. Они должны будут быстро собрать всё своё оборудование, подняться на своих транспортах, залетев в данную предложенную пещеру, и укрыться в ней на некоторое время.  В конце сообщения капитан пожелал военной и научной группе удачи, сказав о том, что, чтобы не случилось с ним в ближайшее время, он был рад работать с ними.
После данных слов голографическое изображение капитана исчезла, на не которое время в кабине управления возникла полная тишина.
- Чего утихли, только время теряем, - сказал всем присутствующим Александр Петрович, приготовившись выходить из кабины управления. – Слышали, что сказал капитан, готовимся к взлету в указанное место.   
Тут Александру Петровичу на устройство «Вирпом» поступил сигнал вызова. Как только он достал  устройство и положил его себе на ладонь, сразу же из «Вирпом» появилось голографическое изображение полковника Добрынина.
- Александр Петрович Вы уже просмотрели присланное с крейсера экстренное сообщение? – спросил уверенным голосом полковник Добрынин.
- Да полковник, мы уже просмотрели данное сообщение, и сейчас будем собирать все своё оборудование, - выйдя из кабины управления, ответил Александр Петрович. – А у Вас как сейчас дела?
- Мы тоже, как и Вы начали готовиться к взлету, - полковник, говоря, подошел поближе к своему Космо-транспорту. – Ну, все конец связи, встретимся у подлета к пещере.
- Договорились полковник, - ответил Александр Петрович, выключив свое устройство «Вирпом».
Выйдя из Космо-транспорта Александр Петрович, через громкоговоритель, установленный у него на шлеме нано-костюма, сказал всем, кто находился за пределами транспорта, чтобы срочно приступали к погрузке всего оборудования, и быстро заходили  внутрь Космо-транспорта.
После того как всё оборудование было погружено, и научная группа, зашла в салон Космо-транспорта, Александр Петрович подошел к двери кабины управления  развернувшись лицом в сторону стоящих возле своих кресел научных сотрудников и сняв свой шлем сказал:
- Мы выполнили на оценку отлично, возложенную на нас миссию добыв металл Водориум. Редко бывает, чтобы бы был подобран, так хорошо коллектив. Всем Вам большая благодарность от меня лично. Но это ещё не все, Вы наверно все хорошо слышали  слова капитана Романова. И нам придется сейчас вместе с военной группой на время укрыться в одной из пещер пятикилометровой горы, которая находится неподалеку от нас. – Александр Петрович опустил голову, потом подняв, сказал: - Ладно, садитесь все, сейчас будем взлетать.
- Александр Петрович, как Вы думаете, крейсер «Свобода» справиться с Кокалиарйским авианосцам? – с немного дрожащим голосом спросил один из научных сотрудников.
- Я не знаю, но будем, надеется, что все будет хорошо, главное вера! – ответил ему уверенным голосом Александр Петрович.
Александр Петрович зашел в кабину управления и собрался закрыть дверь, как вдруг в кабину зашла Светлана.
- Александр Петрович можно я опять буду сидеть с Вами в кабине управления? – с неуверенным  голосом спросила у него Светлана.
- Светлана, ну почему Вам не сидится в общем салоне с другими научными сотрудниками? – спросил Александр Петрович, смотря на Светлану. – Там воздух, что ли хуже? 
- Нет Александр Петрович, - ответила Светлана и от волнения покраснели у неё щеки. – Просто когда летишь, мне нравиться смотреть вперед, любоваться пейзажем этой планеты.
- Светлана ладно садитесь, только мне все равно не понятно, чем Вам больше здесь нравиться, - сказал Александр Петрович, закрыв дверь кабины управления.
Космо-транспорт научной группы стал вертикально взлетать с поверхности планеты, задвинув шасси внутрь. Поднявшись еще на некоторую высоту, он полетел к назначенному месту.  Пролетая над горою, один из пилотов заметил вдалеке, висевший на месте в воздухе, Космо-транспорт военной группы. Подлетев очень близко к их нему транспорту,  Космо-транспорт научной группы завис параллельно Космо-транспорту военнослужащих.
Александр Петрович связался по бортовому устройству связи с полковником Добрыниным.
- Полковник вот мы и встретились возле пещеры, -  сказал Александр Петрович и спросил у полковника: - Чей транспорт первый полетит в пещеру, мой или Ваш?
- Александр Петрович долг каждого военнослужащего, защищать не только свою страну, но и граждан своей страны, - уверенным голосом ответил полковник Добрынин. – Вот поэтому первые полетим мы, а Вы полетите следом за нами.
- Полковник мне нечего Вам добавить, я могу сказать только одно, полетели, - ответил Александр Петрович, сказав: - Да, не забудьте только усилить щиты, неизвестно что нас ждет внутри этой пещеры.
Усилив щиты и включив прожекторы, Космо-транспорт военных залетел в пещеру, следом за ними полетел транспорт научной группы.
Тем временем к космическому крейсеру «Свобода» на расстоянии выстрела приблизился Кокалиарйский авианосец, и сразу же вражеский авианосец выпустил по правому переднему борту крейсера, несколько разрывных специализировавших по уничтожению внешнего щита торпед. Торпеды, приблизившись на расстоянии одного метра от внешнего щита поочередно взорвались, значительно понизив защитную его функцию. На большом голографическом экране находившегося в экстренном кабинете управления, поступил сигнал об снижения мощности внешнего щита правого переднего борта на 50%. Капитан Романов и подполковник Свиридов сидящие в креслах, приблизили автоматически свои кресла поближе к пульту управления крейсером.
- Нацелить протонные пушки на кормовую часть авианосца, - приказал подполковник своим пилотом, сидящим за пультом управления. – Огонь по кормовой части!
Мощные протонные лучи ударили по внешнему щиту вражеского авианосца, создав над щитом взрыв голубого цвета.
- Похоже, они готовят антирядовой луч, разверните крейсер на правый бок, там самый устойчивый внешний щит, - приказал капитан Романов, своим пилотам. – Сейчас будет выстрел!
Луч ударил по внешнему щиту крейсера «Свобода», создав большую ударную волну, что почувствовалось даже на самом крейсере в виде не больших толчков.
- Капитан Ваш манёвр сработал, мощность щита снизилось, но не так как на правом переднем борту, – сказал капитану  один из пилотов.
Капитан Романов, повернув голову, в сторону сидящего возле него подполковника спросил:
- Подполковник мне кажется, что пора вводить истребители в бой?
- Да Вы совершенно правы капитан, сейчас свяжусь с взлетной платформой, - ответил капитану подполковник Свиридов, собравшись связаться с взлётной платформой. 


Рецензии