Длинные гудки в трубке

  Длинные гудки в трубке… смотрю на падающие звезды, а где ты?
  Отвечаешь на звонок спокойно, такой родной и знакомый мне голос говорит: « Уже еду домой». 
  Если любишь, то обязательно сделают  больно? 
  В нашем доме так уютно. Наш мир… Ну как можно туда привести еще кого – то? Это же все разрушит.
  Ты входишь в дом, привычно бросаешь куртку на кушетку в прихожей. Твое: «Я дома»,  не слышно за грохочущей музыкой. Ты как обычно идешь на кухню, посмотреть, что я там сегодня готовлю, тебе любимому.
  Воздух наполнен корицей,  таймер  на духовке зазвенел – запеканка готова. Приятно, когда тебя так встречают?
  На кухне меня нет. 
  Преступление в моем понимании  - это сделать любимому человеку больно. Ты зовешь меня, подымаясь по лестнице на второй этаж. По дороге снимаешь галстук, заходишь в нашу спальную комнату.
  Меня там нет.
  В зале играет музыка, я часто в ожидании твоего прихода читаю там книги.
  …Жена не встречает любимого мужа...
  Если человек счастлив, ему не приходит в голову, что можно прийти домой и увидеть то, чего совсем не ожидаешь, и чего боишься.  Измену.
  В зале на диване лежит почтовый конверт, а его содержимое воспроизводится на экране телевизора.
  В момент, когда ты осознаешь, ЧТО  ты видишь на экране,  раздается звук бьющегося   стекла. Разбился мой маленький глупый мирок. Ты чувствуешь, как болит мое сердце?
 Девушка, с которой ТЫ на экране,  стоила этого?
09.03.2006р.


Рецензии